Проснулась я выспавшая. Посмотрела на время и удивилась. Всего два часа. Новый рекорд.
У меня в горле пересохло. Я пошла на кухню. Взяв стакан, выпила воды из-под крана. Меня это устраивает.
- Ты уже проснулась или даже не засыпала? - поинтересовался Федя.
- Выспалась, - ответила я.
- Так быстро? - удивился Стас.
Я покинула кухню и пошла в зал. Там сидели парни. Теперь с ними был Глеб. Как он вовремя, я только вспомнила про деньги.
- 5 тысяч, - села рядом с ним.
- Не понял. Почему ты у меня просишь деньги!? - был в недоумении парень.
- Пять тысяч за то что я пошла с вами в клуб, - обьяснила я.
- А точно, - вспомнил Глеб.
- Давай на карту скину, - предложил Глеб.
Я показала ему номер карты, и он скинул мне деньги, которые задолжал. Теперь у меня Стас на пути. Он же мне должен на одну тысячу больше.
- Стас... - пересела к нему.
- Да, помню я, - понял к чему я клоню.
- У тебя номер к карте привязан? - спросил Стас.
Я кивнула в знак согласия.
- Эм... Нас тоже скидывать? - растерялся Ваня.
- А вы хотите? - спросила я.
- Ладно Глеб. Мы слышали, знаем, почему он тебе деньги должен был перевести, А Стас причём? - спросил Боря.
- Он сам знает, - ответила я.
Вроде они угомонились.
- Парни вам пора уже уходить, - смотря на время, сказал Стас своим друзьям.
- А что он их выгоняет!?
- Точно. Мне родителей нужно встречать, - согласился с ним Боря.
У других тоже дела были. Они все ушли. Теперь мы остались лишь с Стасом один. Парень, проводив своих друзей, прижал меня к стене.
Стас начал меня целовать, блуждать руками по моему телу. Я бы отказала ему, но он может меня выгнать. Если бы это было днём, то я могла бы хоть что-то сделать. Сейчас только пол второго.
Я начала отвечать на поцелуи парня. Дальше начала целовать его шею. Ему это нравилось. Меня это почему-то заводило, но, наверно, это его дыхание. Оно было учащенным иногда можно было слышать еле уловимые стоны парня.
Теперь уже Стас целовать мою шею, ключицы, грудь. Я не успела ничего понять, но уже Стас нёс меня в спальню.
- А его действия возбуждают...
Одежда одна за другой летела на пол. Я осталась лишь в трусиках, а Стас был ещё в джинсах. Меня это не устраивает. Нужно это быстро исправлять. Сняла с парня джинсы.
Дальше и последняя одежда оказалась на полу.
Стас вошёл в меня. Его толчки были иногда резкими и быстрыми, но иногда такими нежными. Поцелуи были практически всё время.
Мы оба получили удовольствие.
- Вау... Неплохо
- Давай спать, - сказал Стас, лежа рядом.
- Я не хочу, - возразила я.
- Тогда не шуми, - попросил парень.
Стас отвернулся в другую сторону. Я лежала , глядя в потолок. Кстати тут можно много о чём задуматься.
- Спишь? - спросил Стас меня.
Он повернулся в мою сторону.
- Нет, - ответила я.
- Мне тоже что-то не хочется спать, - признался парень.
Я посмотрела на него. Он смотрел на меня. Я стала снова смотреть в потолок.
- Что собираешься делать после школы? - спросил Стас.
- У меня уже есть планы, но их никто не знает, и ты не станешь исключением, - ответила я.
- Мне ему ещё всё нужно рассказывать. Ага щас.
- Может узнаем друг друга по лучше? - спросил парень.
- Можно, - согласилась я.
- Начинай, - сказал мне парень.
- Я Ершова Дарья, мне 18 лет. Учусь в школе. Сомневаюсь, что вообще сдам ли экзамены. Люблю прогуливать школу. Не люблю её вообще. Друзей нет, можно сказать одиночка. Хотя я не знаю почему, но я не могу заводить себе друзей. Это, наверно, потому что я никому не доверяю... - рассказала немного о себе.
- Ты так рассказала в общем. Давай я буду задавать вопросы, а ты отвечать, - предложил парень.
- Окей, - согласилась с его предложением я.
- Любимый цвет? - спросил парень.
- Нет его, - мой ответ удивил парня.
- Почему ты так относишься со всеми? С опаской что ли, - ненавижу такие вопросы.
- Так получилось, - ответила я.
- Как ты дальше собираешься жить так? - спросил парень.
- Я смогу потом приспособиться к этой жизни, - ответила я.
- Да, мы просто будем жить только друг с другом. Нам больше никто не нужен. Нам нужно ещё вены порезать. Ты же сказала потом как-нибудь, а уже пора бы.
- Давай теперь я расскажу о себе, - сказал парень.
- Мне 20. Как знаешь, я уже владею клубом. Учился я только в школе. Дальше уже не было времени учится. Отец мне помог открыть клуб. Это приносит неплохую прибыль. Мой любимый цвет синий. Пока планов никаких не строил. Есть брат - Артём. Ты с ним уже знакома. Он старше меня на год. Но мы с ним отличаемся. Это очень странно так ведь. Я младше и имею свой бизнес, а он нет. У нас слишком разные интересы. Я заходил пару раз посмотреть на его игру. Пару раз тебя там видел, как ты потом одна тренируешься. Первый раз тебя увидел месяц назад. Потом ты знаешь. Кстати характер у тебя не очень, но мой тоже нехороший. Отношение ко всем у меня нейтральное, кроме некоторых людей. Матери у меня нет. Нет, она есть, просто не живёт с отцом. Артём больше с ней общается, чем с отцом. Мне без разницы. Стараюсь с обоими меньше пересекаться, - рассказал Стас.
- Тоже не сладкая жизнь, - высказала своё мнение я после его рассказа.
Дальше мы молчали.
- А твой дядя очень известный хоккеист. Даже твой отец не последний человек в нашем городе, но о тебе всё равно никто не знает, - произнёс мысли вслух парень.
- Это лучшее, что происходило в моей жизни. Я остаюсь никому не известной. Это лучший подарок в моей жизни, - улыбнулась я.
- Почему так резко перестала общаться с Эмилией? - проявил интерес к ней Стас.
- Ты сам всё знаешь, - ответила я.
- Это всё из-за того парня? - спросил парень.
- Да, - ответила я.
- Ты ведь знала его и раньше? - задал вопрос Стас.
- Да. Мы с ним пару раз ходили гулять и много переписывались, - ответила я.
- Потом что случилось? - спросил Стас.
- Перестали общаться. Потому встретились снова. Эмилия выбрала его. Это её выбор. Она сделала его. Если она даже ошибалась, то уже ничего не изменить. Хотела бы вернуть то время, когда за неё заступилась. Хочу всё изменить, но думаю сделала всё бы так же, - рассказала всю ситуацию, которая сложилась между нами троими.
- Ты можешь дать ей шанс, - предложил он решение.
- Нет. Мои планы это не входит. Многое из того, что происходит сейчас не входит в мои дальнейшие планы, - призналась я.
- Эх... Теперь этот парень знает даже больше Эмилии о тебе.
- Такие грандиозные планы? - спросил Стас.
- Для меня да, для остальных нет, - дала ответ на его вопрос я.
- Давай спать, - предложила я.
Я не хочу дальше вести этот разговор. Он всё равно бессмысленный. Зачем вести такие разговоры? Лучше помолчать и покапаться в себе. Я люблю себя критиковать.
Я обняла парня. Он сделал это в ответ. Я уснула. Как бы мне этого не хотелось, но я уснула. Это даже не очень плохо.
Я проснулась из-за плохого сна. Как их ненавижу. Как же я ненавижу эти грёбанные сны. Они меня раздражают. Ненавижу их.
- А я их обожаю. Ты может тоже в скором времени их полюбишь как и я.
Уже взошло солнце. Посмотрела на время. Сейчас уже 9 часов утра. Пойду приготовлю завтрак.
Мне самой тоже нужно иногда есть, чтобы продолжать жить. Звучит странно, даже я согласна с этим.
- Да мы просто схдохнуть хотим, поэтому едим так редко, - голос дал о себе знать.
- Это не так, - начала отрицать я.
- Да ты скоро сломаешься от этой жизни, - засмеялся голос.
Я помотала головой туда сюда. Голос ушёл. Это очень хорошо. В последнее время он меня погает со своими предложениями.
Так... Можно сварить кашу. Можно приготовить блины. Ну второй вариант думаю лучше. Хотя может у него есть хлопья, и он сделает их.
Хватить искать отмазки, чтобы не готовить. Иди уже готовь. Я начала месить тесто. Пути уже назад нет. Теперь точно не брошу и приготовлю блины.
Всё. Я закончила теперь нужно помыть за собой посуду и убрать после себя. Это займет полчаса или меньше. Меньше меня больше устраивает. Чем быстрее начну, тем быстрее закончу.
Начала с посуды. С ней закончила. Ну осталось только протереть поверхность, на которой я готовила и всё. Теперь точно всё.
Нужно разбудить Стаса. Хотя пусть спит. Мне же без разницы, когда он поесть. Главное самой это сделать. Я сделала себе кофе с молоком. Отличное начало дня, но что будет дальше не знаю. Думаю всё будет хорошо.
Поела и убрала за собой. Пойду в зал и телевизор посмотрю. Включила его. Там нет ничего интересного. Ладно. Придёт ему на помощь телефон. Тут хотя бы интереснее. Решила посмотреть фильм. Только вот какой. Может какой-нибудь, который мне хочется пересмотреть. Можно посмотреть, конечно, новинки, но мне не хочется.
Аааа! Что делать!? У Стаса телефон зазвонил. Пойду посмотрю хоть, что там.
Стас спал. Нужно разбудит его.
- А нам зачем это?
Я проигнорировала голос.
- Стас, - ткнула его пальцем.
- Стас, - потрясла парня за плечо.
Я даже не заметила, как оказалась под ним. Отлично просто. Пришла будить человек, а лежишь под ним.
- У тебя телефон звонил, - сообщила эту важную. новость Стасу.
- Я знаю, - сказал парень.
- Перезвони, - попросила я.
- Потом, - ответила парень.
- Отпусти меня, - попросила я.
- Не хочу, - Стас начал целовать мою шею.
- Опять секс... Ну хотя я не против...
Я попыталась вырваться, но у меня не получилось. Парень начал меня страстно целовать. Если сначала я вырвалась, но потом я поддалась Стасу, этому сладкому плену.
Я начала отвечать на поцелую. Парень начал целовать мою шею, ключицы, плечи, живот. Изучал меня он.
- Может всё же отпутишь? - сладко спросила я.
- Я уже возбуждён. Так что не могу так просто тебя отпустить, - кусая мочку уха, ответил он.
Эх... Ладно... Я тоже достаточно сильно возбудилась.
Перекатилась нас. Теперь я уже сижу на нём. Теперь моё время поиграть с его телом. Я провела языком по его щеке. У парня вырвался стон наслаждения.
- Нравится? - спросила томным шепотом я.
Парень ничего не ответил, только поцеловал. В этом поцелуе было много страсти и желания.
- Может остановимся? - спросила я.
- Не-а, - отказался Стас.
Я уже отказалась под ним. Какой он горячий...
Парень вошёл в меня. Ммм... Как это приятно. Столько наслаждения. Сколько стонов было.
- Это было прекрасно, - сказала я.
Я встала с постели и пошла а душ. Мне же нужно помыться. Одежду не взяла с собой. Мне по сути плевать. У меня там должна быть одежда. После стирки не забрала оттуда.
Быстро помылась. Надела шорты и спортивный топ. Буду так ходить по квартире. Так даже удобнее. Высушила волосы. Я, наконец, покинула ванную комнату.
Поверила свой телефон. Ничего там важного не было.
- Даша, - заглянул в комнату Глеб.
Я что-то не поняла. Его же не должно быть... Может пришёл, когда я была в ванной.
- Привет, - немного помедлила я.
Пойду посмотрю, кто пришёл. Мне самой стало даже интересно.
- Блины просто офигенные, - с набитым ртом сказал Стас.
- Привет, - я услышала за спиной женский голос.
Я обернулась назад. Там стояла Эмилия...
Что она здесь делает? Я с ней мириться не собираюсь. Наши дороги случайно пересеклись и пора бы им уже разойтись. Теперь всё изменилось. Нам теперь не обязательно держаться вместе. Сейчас всё изменилось. Абсолютно всё.
- Нахрен она сюда приперлась её никто не приглашал.
- Уйди, - тихо сказала я ей.
- Даша, - она хотела подойти ко мне.
Я отошла от неё на шаг назад.
- Прости меня, - смотрела мне, словно в душу.
- Уходи, - попросила я.
- Даша, я ошиблась, прости меня, - она, можно сказать, умоляла.
- Хах, нужно было раньше думать, до того как звонила и наговорила. Теперь тебе нет прощения.
- Эмилия, наши дороги разошлись. Уходи, - грубо сказала я.
- Это ты хорошо сказала. Вот так нужно её на место ставить.
- Почему? - задала этот вопрос она.
- Просто уходи. Тебя там ждут подруги, - мелком взглянула в окно.
- Ты же мне тогда помогла. Только ты одна. Но почему ты сейчас отказываешься от меня? - не понимала Эмилия.
- Да жалко тебя стало - дура!
- Мне с самого начала не стоило помогать тебе, - грубо кинула я.
- Она попросила вас уйти, - наконец, вступился за меня Стас.
Эмилия смотрела на меня щенячьими глазами, но поняла, что это ничего не изменить. Эмилия ушла. Нужно выпить воды, чтобы немного успокоиться.
- И что это было? Ты же так рьяно её защищала, - вопросительно смотрел на меня Глеб.
Я выпила воды. Нужно чем-нибудь себя уже занят. Не люблю такие важные встречи. Да у меня тоже есть гордость.
- Нам давно стоило бы её показать. Подпускали к себе всякую падаль.
- Даша, - положил руку мне на плечо кто-то.
- Что? - спросила я, повернувшись в сторону парня.
Передо мной стоял Стас. Она накинул на меня свою рубашку, не знаю зачем.
- Просто они уже начали тебя обсуждать, - шепнул мне на ухо Стас.
- Это довольно приятно.
А мне плевать. Ладно накину я рубашку и что с того. Они уже видели, но так уже пялится не смогут.
В дверь позвонили. Пойду открою что ли. Мне всё равно делать нечего.
- Я открою, - сказала я и покинула их общество.
Открыв дверь, я увидела Артёма. Он был немного побитый и потрепанный. Я без разговоров пропустил парня. Мне же без разницы. Это квартиры Стаса, а Артём брат его.
- Стас на кухне, - сказала я.
Парень пошел на кухню. Я пошла за аптечной в ванную. Я её там видела. Нужно всё-таки обработать его ссадины.
- Садись, - подошла сзади к парню.
- Зачем? - не понял он.
- Нужно обработать, - показала аптечку.
- Плевать, - отмахнулся он.
- Если тебе плевать, то нам и подавно. Но нужно что-то сказать для приличия.
Голос был прав.
- Ну это только пока. Может у тебя будет заражение крови, а это не шутки, - сказала я.
- Не будет, - отказался от моей помощи парень.
Оставлю им аптечку. Сама пойду одеваться. Хочу прогуляться. Мне нужно немного развеяться.
В комнате я наделала синее худи и серые джинсы. Взяла рюкзак. Там много барахла, но оно всё нужное.
- Ты куда? - спросил Стас.
В это время я проходила мимо кухни.
- Немного прогуляюсь, - ответила я.
Я надевала куртку. Осталось только ботинок застегнуть.
- Мы с тобой, - передо мной стояли все.
- Зачем вы со мной. Вы мне там даже нужны не будете, только мешать.
Мне плевать. Я всё равно собираюсь просто гулять. Просто буду молча идти.
Я вышла из дома и вздохнула этот морозный воздух. Это немного обжигало горло, но свежий воздух приносил удовольствие.
Я пошла прямо. Не собираюсь далеко отходить отсюда, но всё же нужно немного отойти. Тут недалеко должна быть детская площадка. Пойду туда покататься на качельках. Ну люблю я качели. Ничего собой не могу поделать.
Меня схватили за талию. Я машинально наступила на ногу, тому кто держал меня за талию.
- Ай, больно, - услышала голос Стаса.
- Зато в следующий раз так не сделаешь...
- Больше не пугай меня так, - проворчала я.
- Мы думали, что ты не из пугливых, - со мной поравнялись и другие.
- Ага, я тоже так думала, но нет.
Я ничего не ответила. Вытащила наушники и воткнула их в уши. Не хочу их слушать. Я хочу погрузиться в свои мысли.
Может с моей стороны это неправильно так поступать с Эмилией, но другого выхода я не видела. Просто между нами стал парень. Раньше я с ним общалась, а теперь он хоть и бывших, но парень Эмилии. Он стал между нами. Мне плевать уже. Нужно всё равно нашу дружбу прекращать. Теперь наше сотрудничество подошло концу.
В школе она немного подружилась с одноклассниками. Там вроде ещё с несколькими девочками нормально общается. То есть всё хорошо у неё.
У меня тоже не всё так плохо теперь. В моей жизни пока всё хорошо. Нет проблем. Жильё есть, едой кормят. То есть жить можно. Мама мне недавно деньги отправила. Отец тоже немного отправил. Не знаю почему, но второй родитель, тоже стал заботиться обо мне. Даже непривычно как-то. Ну лучше поздно, чем никогда.
- Но что-то постоянно мешает жить, что тебе сдохнуть хочется.
Фух... А похолодало. Нужно домой пойти. Уже три часа гуляю. Их я с собой не считаю. Они уже про меня забыли. Нужно их хотя найти, а то я не попаду в квартиру.
Я осмотрелась вокруг и не заметила их. Позвоню-ка Я Стасу и спрошу где они. Вытащила телефон из кармана. Такс... Какой у него номер телефона. Я даже вроде его не записала. Хотя с ним же переписывалась. Там точно должен быть его номер.
Только я хотела набрать Стаса, но не успела, потому что лежала в сугробе с каким-то парнем. Не знаю кто он. Может с теми с кем я общаюсь, а может вовсе неизвестный мне человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я сошла с ума....
Teen Fiction- Что вам нужно? - спросила я. - Приходи домой, - грозно сказал он. - У меня дома нет. Был неделю назад, а теперь его нет, - продерзила я. - Почему ты так разговариваешь со своим отцом! - крикнул он. *** - За деньги мать спасибо. Но мне не хват...