16

65 4 0
                                    

Проснулась я в чьих-то объятьях. Я не спешила открывать глаза. У меня сегодня отдых. Потом я начну искать работу. Одну на ночь я нашла. Теперь нужно найти дневную.
Парень зашевелился. Это точно парень. Здесь же я одна только девушка, так что это очевидно. Всё-таки пора вставать.
Открыв глаза, я начала искать свои вещи. Так они на спинке стула висят. Хотела подняться с дивана, но меня не пустили руки парня.
- Можешь уже отпустишь? - спросила парня я.
В ответ только мычание. Парень убрал руку и повернулся на другой бок. Я встала и пошла к своему платью. Надела его. Посмотрела на время.
Ну ещё даже обеда нет.
Пройдя в прихожую, посмотрела вся ли обувь на месте. Так... Значит они не проснулись ещё. Пойду хоть завтрак приготовилю в знак благодарности.
- В какой знак благодарности. Они тебя выгнали когда-то... - голос бунтовал.
Хотя мне будет трудно на их кухне. Нужно посмотреть что есть в холодильнике. Ну тут есть выбор. Пожарила яичницу. Ну и чай им сделаю. Им хватит.
На это ушло примерно час. Точнее я потратила больше времени на поиски посуды.
- Что ты тут делаешь? - спросил Артём.
Он только вошёл на кухню. Меня его тон немного напугал.
- Фу... А ты пугливая...
- Завтрак приготовила в знак благодарности, - ответила я.
Парень взглянул на меня, а потом на плиту. Он убедился в моих словах. После Артёма стоял Слава.
- Удачно ты у нас переночевала, - радостно отозвался Слава.
- Всё-таки он милашка...
Через пару минут пришёл на кухню Стас. Он был без футболки. Ну да ладно.
- Хоть меня накормите? - спросил Стас.
- Да, - ответил Артём.
Наложила ему всё что осталось на сковороде. Положила её в раковину, чтобы помыть потом. Сделала себе чай. Я села с ними за стол.
- Мы когда домой? - спросила я Стаса.
- Через час, - ответил Стас.
Я выпила свой чай. Они доели. Нужно посуду помыть ещё. Собрала грязную посуду и положила в раковину. Начала мыть её. Потом ещё и высушить их нужно. Ладно пока помою, а потом и сушить буду.
- Мда... За это нужно бы деньги взять хотя бы... А не просто так делать, как ты это делаешь сейчас, - голос был очень возмущенным.
Вымыв и высушив посуду, я положила её по прежним местам. Я вернулась в зал. Там ещё постель нужно убрать. Видно уже убрали. Это меня обрадовало.
- Сейчас домой поедем, - сообщил мне такую прекрасную новость мне Стас.
- Ну наконец-то!
Я взяла свою сумочку. Достала телефон. Надеюсь там ничего важного не было. Такс один пропущенный. Ну этот номер телефона я не знаю, так что не важно.
- Уже пора собираться. Сейчас поедем домой, - сказал мне Стас.
Я кивнула. Взяла все свои вещи, которые были тут. Хм.. Это же моя расческа. Значит я её здесь в прошлый раз оставила. Взяла расческу, чтобы спросить, не им ли она принадлежит.
Мы все готовились выходит и одевались в верхнюю одежду.
- Это ваша расческа? - спросила я парней.
- Нет, вроде не было у нас такой, - ответил Артём.
- Значит моя. Я её где-то потеряла, - обрадовалась своей найденной потере я.
Мы покинули квартиру. Дальше сели в машину. Но домой мы не поехали.
Почему в спорт комплекс приехали!? Я ничего не понимаю.
- Почему мы сюда приехали? - спросила я.
- Так нужно, - ответил парень на мой вопрос.
Я точно не выйду из машины. Пусть он делает, что хочет, но я не буду плясать под его дудку. Вытащила телефон. Там хоть могу новости полистать.
- Ты постоянно в телефоне. Так всё жизнь и проведёшь с ним в руках, ничего не замечая! - ругался голос.
Не прошло и пару минут, как с моей стороны открылась дверь. Я сделала вид, что не заметила его действия. Я никак не ожидала, что Стас меня возьмёт меня на руки и вытащить из машины. Я была шокирована его действием и ничего не сделала.
- Отпусти, - попросила я.
- Ты же всё равно туда не пойдёшь туда. А тебя там очень ждут, - сказал Стас.
- Это отказ выполнения моей просьбы? - спросила я.
- Да, - согласился парень.
- Может всё-таки поставишь меня на ноги, - не сдавалась я.
- Подожди немного и поставлю, - ответил парень.
Я схватила за шею парня. Лучше перестраховаться. Всё равно меня на ноги не поставят пока не дойдёт до трибун. Прошло пару минут, и Стас остановился. Честно я зависла в телефоне. Всё равно моё мнение его не интересовало. Парень меня аккуратно поставил на ноги.
- Вот она, - услышала голос тренера я.
Я оторвалась от телефона. Передо мной оказался дядя. Конечно, не он один, но только его я заметила.
- Привет, - поздоровалась я.
Я подошла и обняла дядю.
- Ой... Наш родственник ещё один.
- Как жизнь? - спросил дядя, меня обнимая.
- Хорошо, - соврала я.
Думаю каждый будет врать, что у него всё хорошо. Я точно буду это делать. Думаю многие делают также, чтобы не было лишних вопросов.
- Вы знакомы? - спросил тренер.
- Да. Это моя племянница, - представил меня всем дядя.
- Зачем так резко, - толкнула дядю локтем.
- Пусть знают, - улыбнулся мне дядя.
Мы отошли от всех, чтобы поговорить.
- Как мама? - спросил дядя, сев на скамейку.
- Хорошо. Вот вроде мужчину по душе нашла, - ответила я.
- Ага... Ври больше...
- Где ты живёшь? - вдруг спросил дядя.
- С самой, - ответила я.
- Ты же врёшь. Я был у сестры. Она сказала, что ты где-то шляешься. Твой отец тебя тоже выгнал. Она не захотела принять тебя обратно. Сестра мне не всё рассказала, но остальное я узнал к соседей и у твоего отца, - немного злился дядя при рассказе.
- Отличный рассказ. Можно даже за деньги продать.
- У Стаса. Это тот парень, который меня на руках занёс. Он хороший. Живу у него бесплатно. Только с меня уборка и готовка. Неплохие условия для жизни, - ответила уже честно я.
- Почему мне не позвонила? - спросил дядя.
- У меня всё хорошо, поэтому и не позвонила, - ответила я.
- А про то что сестра тебя бьёт почему не рассказала? - спросил дядя.
- Дядя, у тебя свои проблемы есть, а свои я сама пока могу решить. Вот когда совсем станет тяжело я позвоню, - смотря в глаза дяде, сказала я.
- Да, всё равно не будем звонить...
- Хорошо. Ты же знаешь, что у меня нет своих детей. Поэтому ты обращайся ко мне. Звони. Ты мне как родная дочь. И не нужно покрывать мою сестру, всё равно от других узнаю, - обнял за плечи меня дядя.
- Я знаю, - произнесла я.
- Ну и как там со Стасом? Как познакомились? - дядя заинтересовался Стасом.
Всё сейчас начнётся беда. И что я скажу про знакомство. Типо меня его компания хотела побить. Ну побила. А потом во второй раз когда это должно было случится снова он предложил мне секс на безопасность. Всё очень интересно получится.
- Мы же правду говорит не будем... Как всегда нам поможет ложь.
Я сделала вид, что задумалась. Нужно Стасу позвонить, чтобы он знал историю нашего знакомства и остального. Стас ответил на вызов. Только пожалуйста не скидывай. Послушай.
- Через общий знакомых. Знакомство обычное, даже нечего рассказывать, - ответила я.
- Понятно. А сколько ему? - спросил дядя.
Я как будто знаю. Ну Стас выручай. Не хочу врать. Стас мне написал смс. Там было написано всего число. Наверно, это его возраст.
- Ему 20, - ответила я.
- Он учится? - поинтересовался дядя.
Ну... Давай пиши.
- Я не знаю. Он мне из жалости помог тогда. Просто Я нашла жильё, но меня выгнали. Пару дней на улице пожила, а потом он узнал о моих проблемах с жильём и решил мне помочь, - ответила я.
Ну да нам бы стоило узнать некоторые вещи и друг друге. Если мы это не сделаем, то будут проблемы, точнее могут возникнуть.
- Да он совсем не нужен. Просто нам же нужно хоть где-то жить.
Дядя решил отстать от меня по поводу Стаса. Он вроде понял, что мне плевать на него. Он понял, что меня с ним только проблемы с жильём связывает.
- Мне сказали, что ты играешь хоккей и ещё неплохо, - сказал дядя.
- Нет, я не играю уже. Точнее даже не играла, а просто училась, а теперь уже нет, - ответила на слова дяди я.
- Жаль. Хотел посмотреть на твои навыки, - грустно сказал дядя.
- Да, жаль, - согласилась я.
- Ты до сих пор любишь читать книги? - спросил дядя.
- Да, но только последнее время не смогла прочитать не одной, - ответила я.
- Хотел купить тебе пару книг, но потом уже передумал. Думал, что не угадаю, - признался дядя.
- Ничего страшного, - улыбнулась я.
- Как я помню ты не носила платья и каблуки, - дядя был удивлен моему внешнему виду.
- Меня попросили, - ответила я.
- Может пойдём погуляем по торговому центру? - спросил дядя.
- Можно, - согласилась я.
- Пошли, - дядя встал с места.
- Ух... Повеселимся...
Я тоже встала. Мы с дядей решили пойти и развлечься. Ну заодно купим мне штаны и кофту, чтобы я в платье не ходила. Дядя всегда поддерживает меня в одежде. Ну ещё когда мы с ним, то всегда приключения находим, там платье только мешать будет.
Я решила предупредить Стаса, что пойду с дядей в торговый центр. Стас стоял в сторонке от всех. Только время от времени с братом переговаривался.
- Стас, я в торговый центр с дядей, - подошла к нему с такими словами.
Стас кивнул. Типо он понял. Значит, я смогу идти с спокойной душой.
- Пошли, - улыбнулась я.
Мы с дядей пошли в ближайший. Дядя хоть и богатый, но мы экономные. Поехали на маршрутке. Через полчаса мы были в ТЦ. Сначала пошли покупать мне штаны. Купили серые спортивки. Ну ещё кроп топ. Всё. Мы готовы к приключениям.
Первым делом мы решили подкрепиться. Потом пойдем поиграем на автоматах. Хотя мне не хочется туда.
- Ну куда пойдём? - спросил дядя.
Я ела салат "цезарь".
- Даже не знаю, - ответила я, жуя свою еду.
- Я тоже понятия не имею, - согласился со мной дядя.
- В кино? - предложила я.
- Можно, но там вроде ничего интересного нет, - высказал своё мнение дядя.
- Мда... Мы застряли, - усмехнулась я.
- Пойдём хоть в детскую зону. Там интересно должно быть, - предложил дядя.
- Я всеми руками и ногами за, - радостно согласилась этой идее я.
Дядя заплатил счёт. Поела я сегодня хорошо. Нужно пойти повеселиться сейчас.
С трудом но мы прорвались в детскую зону. Там таких как мы было много. Заплатили за 2 часа. Возможно мы даже столько не протянем, но нужно попробовать.
- Пошли попрыгаем на батуте, - сказала дядя первым делом.
Дядя младше мамы на 7 лет. Моей маме сейчас 37. Так что он ещё полон сил. Он же хоккеист и должен быть всегда в форме. Вот сейчас и проверим.
Нам было весело. У дяди зазвонил телефон. Интересно это кто. Дядя отошёл, чтобы поговорить. Здесь просто слишком шумно. Я прыгала в своё удовольствие.
- Такая большая и тут играет, - подошёл ко мне парень.
Хотя он может быть не ко мне обратился. Поэтому мы просто промолчим. Мы - это я и мой голос в голове. Мы любим друг друга. Так что нас нельзя разделять. Хотя я редко об этом вспоминаю.
Дядя пришел ко мне.
- Мне надо по делам. Хотя ты можешь поехать со мной. Но это уже твоё решение, - сообщил мне дядя.
- Я лучше домой поеду, - ответила я.
- Я вызову тебе такси, - засуетился дядя.
- Не нужно. Я щас Стасу позвоню. Он меня заберёт, - быстро придумал я, чтобы дядя не вызывал такси.
- Такое веселье коту под хвост.
На самом деле, я хочу поехать на маршрутке. Не знаю почему, но мне это сильно нравится. Мда... Там толкучка, а мне это нравится. Это не хорошо. Я, наверно, сумасшедшая, что мне это нравится и испытываю любовь к маршруткам.
- Да ты совсем чокнутая...
- Хорошо. Я пошёл. Напиши, как приедешь домой, - давал наставления дядя.
- Хорошо, - закатов глаза, произнесла я.
- Я пошёл, - дядя обнял меня и ушёл.
Можно нормально вздохнуть. Даже улыбнулась своим мыслям.
Я вышла из детской зоны. Нужно покинуть торговый центр и пойти на остановку. На пути мне встретился с моими бывшими одноклассниками.
- Ершова! Как жизнь? - пристал ко мне один.
Я ничего не ответила. Нужно пойти дальше
Нужно просто не обращать внимания на них.
Я же не хочу себе проблем. Я же не дура, чтобы с ними заговорить. Я же не хочу быть побитой. Я же не хочу что мне было больно. Я же просто хочу нормально добраться домой. Я не хочу их видеть. Я хочу чтобы они мне померещилось.
Прошла мимо них, а сколько мыслей было до этого. До того как пройти мимо них. Мне казалось, что я их боюсь. Хотя может это правда. Может её стоит принять. Всё равно ничего не измениться после этого.
- Ну куда ты, малышка, - передо мной встал один из них.
- Давай из него месиво сделаем, кровавое месиво, - предложил голос.
На самом деле идея не плохая, но не стоит на неё даже обращать внимания.
Я хотела обойти его, но он мне дал мне этого сделать. Ладно пойду обратно, а потом подумаем, как покинуть это здание.
Я развернулась в противоположную сторону и пошла. Парень не хотел отставать от меня. Может стоит бежать. Это мысль неплоха, но будет ли польза от этого. Нужно просто попробовать. Если разозлился, то пусть. Всё равно к меня мало выходов.
- Ты всегда убегаешь итак, - с упреком голос.
- Оставь её, - вступился за меня Глеб.
- Она же такая милашка. Как я могу оставить её здесь одну, - парень провёл рукой по моей щеке.
- А когда ты меня бил, тебе так не казалось, - тихо буркнула под нос я.
- Ну я же не знал, что у тебя такая милая внешность, - ухмыльнулся парень.
- Пошла всё к чёрту на куличики, - сказала я и побежала.
- Ух... А это круто его послала, но пора бы бежать, а то он злым выглядит.
Так побегу по лестнице. Думаю что так будет быстрее. Может он за мной не погнался. Хотя пока убегу, А потом посмотрю.
Я пролетела один пролет. Я его не увидела. Ладно... Это очень хорошо. Я начала спокойно спускаться. Оказавшись на первом этаже, пошла к выходу. Но дорогу мне перегодил этот парень.
Да что ему от меня нужно? Это поведение из-за того, что Стас меня своей игрушкой сделал. Интересно его логика.
- Это ведь из-за Станислава? - спросила я.
- А ты умненькая, - ухмыльнулся парень.
- А ты тупой. Я же сказал, что её не трогать. Тебе Глеб тоже самое сказал. Она же моя. Я первый её забрал, - сзади парня увидела Стаса.
Моё спасение прибыло. Я пошла к нему и спряталась за его спину. Как же он вовремя.
- Ладно, - недовольно сказал парень и ушёл.
- Спасибо, - обняла со спины парня.
- Ты же знаешь, как должна будешь, за твоё спасения, - парень смотрел в мои глаза.
Ну да, конечно. Возможно он на секс намекает. Ой да ладно. Дам я ему дома, дам. Что в это такого.
- Мы же домой поедем сейчас? - спросила я.
- Да. Хватит на сегодня приключений, - согласился со мной парень.
- Да. Мы достаточно повеселились.
Я села в машину. Парень кому-то позвонил и тоже сел. Мы поехали домой. Если можно назвать его так. Если подумал, то и дома у меня нет. Но есть временное пристанище.
- Ты близка с дядей, но почему не рассказала ему о своих проблемах? - спросил Стас.
- Тебе нет дела до этого, - огрызнулась я.
Он не ожидал от меня такого ответа. Думаю Стас даже ответа не ждал.
- Мне интересно стало, - мелком посмотрев на меня, признался парень.
- Если посудить со стороны законна он даже не близкий родственник, - ответила я.
- Но всё же. Он о тебе так заботиться, а ты... - начал говорить он.
- Что я? Должна была его своими проблемами нагрузить. Хотя они пустяковые, кроме последней, - перебив его, сказала я.
- Зачем ему это всё. Думает, что сказал те слова и я ему всё расскажу. Ага щас...
Я смотрела на него в упор. Он думает, что мне стоило рассказать всё дяде. Всё так просто. Он заботиться обо мне, но почему он должен заменять мне родителей. Они же у меня есть. Зачем ему нужно брать за них ответственность? Ну Я уже достигла возраста 18 лет. Теперь я сама по себе. Для меня нет теперь преград.
- Прости, - тихо сказал он.
Я отвернулась к окну. Ещё несколько месяцев. Всего лишь несколько месяц. Покину этот город и начну новую жизнь, но пока мне нужно накопить деньги на неё. Со следующей недели буду уже искать работу.
- А что ты после школы будешь делать? - спросил Стас.
Я не собираюсь ему отвечать. Он думает, что возьму и всё расскажу ему. Пусть надеется. Пусть всё надеются.
Доехали до дома. Я сразу же вышла из машины и пошла к дому. Вошла в подъезд и начала ждать лифт. Стас успеет. Он же после меня вышел. Я была права. Через две минуты он стоял рядом со мной.
Лифт приехал и мы вошли в него. Дальше тишина. Выйдя из лифта, Стас открыл дверь и мы вошли в квартиру.
- Придут ко мне сегодня друзья. Приготовь что-нибудь поесть, - сказал мне Стас.
- Сколько их будет? - спросила я.
- Трое, - ответил Стас.
Ладно. А что им приготовить то. Может просто нарезать салат и всё. Мне не лезет ничего в голову. Хотя приготовлю им плов и всё. Такс... Мясо в микроволновку, чтобы разморозить его. Ну салат всё-таки сделаю.
Прошло уже полтора часа, а я ещё на кухне. Хоть мне нравится готовка, но посуду я потом не очень люблю мыть, но выбора у меня нет... Сама испачкать, сама и мой.
Вроде всё. Осталось только прибраться после себя.
Я была в наушниках и даже не заметила, как парни сели за стол.
- Жильё и еда взамен на готовку и уборку... Весьма не плохо. Только мы встанем от этого вскоре, но пока поживём так.
- Нам повезло, что у Стаса живёт Даша. Теперь мы может приходить сюда поесть, - сказал Федя.
- Меня Стас попросил. Он же хозяин квартиры. Значит нужно хотя бы иногда выполнят его просьбы. Только иногда, - через плечо бросила я.
- Мы тебе платить и продукты покупать будем, - сразу же предложил Боря.
- Я подумаю, - ответила я.
Всё закончила. Нужно теперь их накормить. Мда... Потом ещё нужно много посуды мыть. Ну да ладно. Потом сразу же спать пойду.
Наложила всем еду. Но я только чай себе сделала.
- А почему ты не ешь? - спросил Боря.
- Я поела в кафе, - ответила я.
- Вроде Стас с нами. А ключей у тебя нет. В какое время ты смогла сходить? - удивился Федя.
- Почему мы со Стасом должны всё время находиться рядом. Может я нашла себе человека, который водит меня по таким местам. Ну ещё в детскую зону в торговом центре, где много бадутов и шариков, - возмутилась я.
- Но... - хотел возразит кто-то.
- Когда я ем, я глух и нем, - перебила я этого человека.
Видно передумал что-то говорить. Они поели. Я помыла посуду.
- Я спать, - предупредила я, проходя мимо зала.
- Так рано, - удивился Боря.
- Тебя это не касается.
Я прошла, ничего не ответив. Нужно сходить в душ, а потом сон. Нужно поспать хотя бы часа три. Мне иногда этого хватает. Это мало, но мой организм привык к этому.
Сходив в душ, я вернулась в комнату. Переоделась в пижаму и легла в кровать. Нужно потом Глебу напомнить о 5 тысячах, он сам мне предложил тот уговор.
Я уснула через минут 10. Надеюсь мне ничего не будет сниться, не люблю сны.

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя