Агрессия это не выход

393 11 4
                                    

*Ночью*
POV: Алина горб
Ночью мне не спалось, уехала Ася... она моя девушка как ни как... да было печально, но она реально сюда пришла похайпиться... чтобы чуть-чуть расслабиться я пошла на болело покурить. Выйдя на балкон, я вдохнула этот свежий воздух и закурив я думала о жизни и что вообще происходит... эх мне очень тяжело тут, но изменение я их чувствую и это радует, хоть открываться пока не хочется не верю я ещё людям.... и вот снова вдыхаю этот дым с ментолом, хочется плакать. Я ломаю себя, да это не все видят, но я стараюсь. Вдруг я слышу скрип двери, мне было пофиг кто приходит, хотелось все больше погрузиться, чтоб неся не трогали.
У: ты как?
Обернувшись я увидела малую, ее глаза хочется ей довериться.
А: да нормально, думаю без неё мне будет проще меняться. - конечно я так не думала, я буду по ней скучать, но может это и к лучшему и я мне правда будет легче без неё.
У: я же виду, что ты врешь. - она сказала это с ноткой недоверия, но все с тоже спокойностью. За это время я поняла, что Ульяна одна из тех девочек которым действительно нужна помощь. Она была такая маленькая, но уже столько видела....
А: мне тяжело без неё будет... ты права, но я пришла меняться...
У: я верю в тебя, если тебе хочется высказаться то Давай. Я тебе помогу справится с эмоциями - как же хочется ее обнять.
А: хорошо, понимаешь мне трудно доверять людям мне делали много зла, меня предавали и многое другое.... но я все равно доверяюсь людям. Мне трудно открываться, да как и всем... но я стараюсь я себя тут ломаю и понимаю, что мне это надо. - слеза так предательский покатилась с моих глаз, я не смотрела в стороне девчонки, я смотрела в пустоту.
У: солнышко я тебя понимаю, да у меня в жизни тоже было много говна, меня предавали даже самые дорогие мне люди, но мы справимся я верю. Что этот проект поможет нам. - Ульяна улыбнулась и обняла меня так по доброму. Я обняла ее в ответ и мне не хотелось ее отпускать. Так как девочка была почти на голосу ниже меня это было очень мило. Мне простояли так где-то минуту и она отошла от меня, мне не хотелось этого... я не знаю что это... - Алин, ты сильная ты справишься.
Ее улыбка ее манера разговаривать я не могла оторвать взгляд от ее пухлых и розовых щёчек... хотелось их держать. Ее губы и глаза хотелось тонуть и целовать их вечность... но у меня Ася, хотя... а есть ли у меня у ней чувства... безусловно есть... но Ульяна
А: Уль, а у тебя бывает такое, что ты любишь человека... но при этом есть другой к которому тебя течёт и...
У: ты хочешь с ним просто быть рядом... да есть... слушай, я могу тебе тоже кое- что рассказать? Об этом никто никто не знает... ну как кроме людей касающихся этой новости скажем так. - девушка опустила взгляд... как будто ей было обидно...
А: да конечно. Я слушаю.
У: короче..... а как это сложно... в общем. У меня есть сестра и она с 1 по 8 класс унижала и избивала со своими друзьями, но при этом просила помощи, я ее покрывала перед бабушкой и вообще пред всеми... я безумно ее люблю и не хочу потерять... только в последние пол года или год наши отношение наладились и так не всегда, но она меня не бьет и даже взяла к себе в компанию так сказать... и от передозировки меня спасла скажем так.... - девочка говорила это с остановками и вздохами.... она плакала, и я видела ее зелёные глаза... все красные и заплаканные, но даже в такам состоянии она была очень милая... я обняла ее и она уткнулась мне в грудь и плакала... мне было ее жалко, так и хотелось двинуть такой сестре так же нельзя
А: зайчик... твоя сестра ужасно поступила, но мне кажется тебе надо отпустить все... для этого ты здесь и она тебя любит какой плохой бы не была.. Тем более вы не будете видеться все это время она соскучатся и поймёт, что делала все неправильно и все будет хорошо. - тогда я ещё не знала, что сказав это совершила огромную ошибку.
У: в том то и проблема, что я вижу ее каждый день здесь....
А: все она кто-то из съёмочной группы? Или... нет ты же не хочешь сказать, что этот кто-то из девочек...
У: Бэлла.....
Шок это все что я сейчас чувствую... эти 2 абсолютно не похожих человека, кажется я только сейчас начала находить в них сходство.
POV автор
И правда девочки были походи только Ульяна была крашеной блондинкой, а Бэлла была с натуральным цветом волос. Бровей у них и правда не было видно, носики у девочек были курносые и тоненькие.... губы и толко глаза и возраст отличал девочек.... у одной губы были тоненькой линией, а у другой были пухлые как и щёчки...
Алина стояла и осознавала , что девочка пережила... ей хотелось прям сейчас сорваться и просто порвать Бэллу на куски, но она понимала... Агрессия это не выход. Она решила для себя, что будет защищать это маленького и прекрасного человечка ведь он ее мал и беззащитен. И в этот момент девушка поняла, что испытывает нечто большее к Ульяне. И Ася уже в прошлом... хотя Алине было трудно это признавать, но сейчас она хотела быть лишь с малой...
А: Ульян, я обещаю она тебя больше не тронет... я буду рядом, посмотри на меня...
Младшая подняла голову и увидела эти голубые глаза в которых так хотела утонуть... эти каштановые растрёпанный волосы которые хотелось расчесать и крутить на пальцах по утрам.... девушки смотрели друг другу в глаза секунд 30, но потом старшая не выдержала и впилась в губы младшей и так жадно, но одновременно нежно целовала их... девушки целовались на протяжении 5 минут жадно хватая воздух младшая отстранилась
У: Алин.... а как же Ася...
А: не знаю... я чувствую к ней привязанность, но я знаю... что она со мной не по любви... но ты.....
У: мне тоже надо время... Давай пока модулем просто друзьями и потом все само решиться🥺... - девушке трудно давались эти слова, но каждая поняла, что сейчас для них это будет лучшим решением. Поцеловав на последите покупку младшей Алина ушла спать... Ульяна ещё недолго покурила и тоже пошла на боковую.
Утро выдалось ленивым так как было воскресенье и съёмок не было девушки спокойно высыпались. Позже кто-то кушал, кто-то бегал, кто-то спал, кто-то занимался своими делами.
Наташа Гончарова : ВЕРАААААААА. - кричала девушка подруге
В: да?
Н: пошли пробежимся? - девушка знала, что подруга любила спорт, но так же ей хотелось побыть наедине с девушкой...
В: хорошо пойдём. - девушки собрались и пошли бегать.
На кухне же стояли разговоры за жизнь и многое другое, но тут на кухню слетает ВСЕГДА голодна Бэлла и забирая у всех еду начинает поглощать ее.
Б: таккккссс что у нас тут о бутер, кто-то будет?
Все посмеявшись сказали что девушка может съесть и все спокойно продолжили общение.
Ульяна спала и достаточно долго, но ее сон прервала Ксюша, сказав девушке, что пора всё-таки встать. Девочка пошла умылась, но из ее головы не вылетал вчерашний разговор с Алиной, тот поцелуй и все сказаное девушками. Умывшись девушка пошла ко всем. День прошёл достаточно продуктивно, девушки снимали видео для тик тока и просто так бесились и все прошло замечательно... день пролетел незаметно и вот завтра уже новая неделя....

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ну что ребятки вы как? Сори что долго не было учеба и все такое
Как всм глава? Как фанфик?
Кто-то писал, что хочет видеть Ульяну с Костей, кто-то хочет видеть с Алиной, кто-то с Бэллой. Пишите в кометы ваши пожелания!!!
1250 слов

Жизнь среди пацанокМесто, где живут истории. Откройте их для себя