POV Бэлла
С утра я встала очень тяжело, я ночью много плакала и долго не могла уснуть. Все девочки меня успокаивали говорили, что все будет хорошо... да я им верю, но это сестра. За последнее время проведённое на этом проекте я многое переосмыслила, например, что Ульяна для меня не груша и что она тоже человек. Даже не помню когда я последний раз из-за неё плакала, а хотя... тогда в день, когда я ее зарегистрировала на сайте...
Б: БЛЯТЬ.... - я хотела сказать тихо, но не получилось
К: ты чего? Опять? - она с грустными глазами посмотрела на меня
Б: да нет, вспомнила кое что...
К: хорошо, бельчонок я кушать приходи, когда проснёшься. Через 2 часа на задание. - девушка встала с кровати и пошла вниз я же легла в раздумьях. Я пролежала минут 30, а потом уже когда всех начали одевать я все же решила поднять свою жопу и пошла умыться.
Б: занято? - я постучала в ванну, но в ответ тишина. Я зашла внутрь и принялась за дело.
АЛ: привет, я зайду?
Б: блять.... ой Лик напугала, да заходи.
АЛ: прости, я быстро - девушка взяла расческу и пошла на выход
Б: лик...
АЛ: да?
Б: ты прости меня
АЛ: за что?
Б: ну я вчера на тебя накричала, ну из-за Ульяны
АЛ: да ты что, семья это святое я не обижаюсь.
Б: спасибо
Она улыбнулась и вышла. Дальше мы покушали, нас одели и мы поехали на задание
POV Ульяна
Открыв глаза я сначала не поняла где я. Оглядевшись по сторонам я осознала, что я в больнице.
У: эээ... ЕСТЬ КТО? Ауууу
Мне никто не ответил, тогда я подумала, что это какое-то испытание, но оно слишком жёсткое...
У меня безумно болела голова, потерев место боли, я нащупала БИНТ?! Я сначала не поняла, а потом начала вспоминать. Так я вышла, Алина, я ей не нужна... я бегу Анжелика, я падаю.
У: НЕТ.... - я поняла, что я споткнулась об Лику и упала с лестницы. Вдруг в оплату входит одна из учителей, но ее лицо оно такое знакомое...
МБ: здравствуй, Ульяна. Ты как себя чувствуешь? Мы очень за тебя испугались.У: здравствуйте, все хорошо. Только я почти не помню... ничего.... ну нет что-то помню...
МБ: это пройдёт. Это небольшой шок, как нам рассказали девушки... вы говорили с Алиной, что-то не поделили и ты убежала. Снося все на пути, ты врезалась в Анжелику Лужанскую и упала с лестницы. У тебя рассеянная голова, тебе зашивали....
У: вы покажете это по телевизору?
МБ: да, придётся.
У: разрешите мне тогда позвонить бабушке сказать, что со мной все хорошо...
МБ: да конечно, держи солнышко
Р А З Г О В О Р
Ба: Але?
У: Але, бабуль это Ульяна.
Ба: оооо птичка моя, ты как там?
У: Ба, все хорошо, бы ты только не волнуйся, я тебе сейчас кое что скажу.
Ба: так... что такое?
У: бы я упала с лестницы и расстрела голову, НО СЛ МНОЙ ВСЕ ХОРОШО. Не переживай
Ба: Боже... ты в больнице? Тебя прооперировали, где Бэлла? Она с тобой? Что случилось?
У: Ба, Ба... успокойся, у меня все хорошо, меня зашили, Бэлла у меня была. Я просто поскользнулась...
Ба: хорошо...
У: Ба когда по телевизору это будут показывать, ты не переживай.
Ба: хорошо, ладно мне пока бежать была рада тебя слышать. АККУРАТНЕЕ. Бэлле привет.
У: хорошо, Давай ба. Передам
К О Н Е Ц Р А З Г О В О Р А
POV автор
У: спасибо вам большое... это действительно важно для меня, - девушка искренне была рада, что услышала бабушку. Хоть так мало и по такому делу, но родные слова как-будто дали ей сил.
МБ: я понимаю... я когда-то потеряла близкого человека и я до сих пор не смирилась с этим, но у меня есть люди ради которых... ради которых я должна жить дальше. - девушка знала и помнила, что это та самая Ульяна, подруга ее погибшего сына, все эти дни она смотрела на девочку и вспоминала рассказы сына. Она хотела этой девушка подарить всю себя, быть ей как мама, поддерживать, обнимать, ценить, любить, слушать и многое другое.
У: если не секрет расскажите пожалуйста.- девушке было интересно
МБ: конечно... У меня сын погиб в авто катастрофе...
У: оу.... прочтите если за живое, просто у меня тоже друг погиб в авто катастрофе и тоже не давно, - девочка начала вспоминать всю эту историю, все что она чувствовала. - в тот момент меня спасла только мама Паши.... благодаря ей я наверное сейчас сижу здесь...
МБ: Ульян, я тебе очень сильно сочувствую. Но ты должна жить дальше, он бы не хотел чтобы ты тосковала и грустила по нему. Он хотел, что бы у тебя все было.... что бы у тебя все было чётче чем у бобра..... - как только девушка сказала последнюю фразу, младшую прям прошибло, ведь это фраза была сказана 1000 раз ее другом и 1 раз его мамой, когда она ее успокаивала. К Ульяне пришло озарение, что перед ней сидит мама Паши...
У: вы...... - Бушэ лишь кивнула головой и улыбнулась девочке - все это время это были вы??? О Боже, но почему вы не сказали? Почему, я так часто о не вспоминаю. Он мне часто сниться и вообще... я думаю о нем почти всегда...
МБ: мне тоже он сниться, и думаю я о нем часто. Но Ульян, не надо жить прошлый, да его сейчас нет с нами... но он всегда есть тут - девушка положила долонь на сердце младшей и улыбнулась...
У: спасибо вам... если бы не вы меня бы наверное действительно тут не было...
МБ: я всегда буду рядом!
Потом девушки обнялись и поговорив ещё пару минут с врачем, выяснив, что Ульяну можно будет забрать через 3,4 дня Мари Бушэ поехала к девушкам на испытание, а Ульяна решила отдохнуть и пописать треки.
POV Анжелика Лужанская
Мы приехали на какой-то холм там лежала много много манекенов, и почему то я подумала, что мы будем скидывать их вниз. Только как мы на верх заберемся? О Лаура Альбертовна, сейчас все узнаём.
ЛА: добрый день девушки.
Все: добрый день
ЛА: по обстоятельствам вчерашнего вечера Ульяна вынуждена покинуть школу леди. - о боже, это я виновата надо было ее ловить, но это не честно.
Все:что нет... так не должно быть. Это не честно! ЛА: девушки, мы даём ей шанс на выздоровление, на следующий неделе она уже будет в строю. - все выдохнули, я уж точно, да и Бэлла как-то обрадовалась.
Б: а к ней можно будет съездить? - мне кажется ей не разрешат, но это ее сестра....
ЛА: Бэлла, это не возможно... К ней будет ездить Мария Бушэ, через неё предлагаю вечером передать как-нибудь плакат с подбадривающими словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди пацанок
RomanceВсем привет это фанфик просто моя фантазия Он будет про девочек с телепроекта Пацанки