POV автор
Девочки в полусонном состоянии спустились вниз.
ТФ: да что происходит?
У: там билеты!!!!
Все девочки засуетились, никто не понимал в чем прикол.
ВЛ: парк страхов?
А: приплыли нахуй
Позже девочки поняли, что сидят в темноте и разили включить свет
К: будет квест какой-нибудь по любому стрёмный. - татуированная решила высказать своё мнение
КП: а почему тут тогда аттракцион нарисован?
ВД: не знаю, давайте собираться? - все девочки пошли одеваться и поехали на место испытания, а в автобусе большенство досыпало.
НГ: парк СТА-ХОВ
ТФ: все девочки мне стрёмно
У: о люблю такое, - конечно в душе всем девочкам было ужасно страшно, только кто-то сдерживал себя, а кто-то пугался от каждого шороха. Подойдя к вопросам девочки начали дергать за них и пытаться открыть.
П: подожди
ВД: опа, 4 цифра. - пока девочки гадали с кодом к ним незаметно подошёл клоун.
ВЖ: ААААААА БЛЯТЬ, - девочки испугались, только от кто от чего. Кто от крика Жуковой, кто от клоуна в общем кто-то закричал, а кто-то просто отпрыгнул.
Клоун:ахахахахахахаха
Многие девочки отпрыгнули от калитки на 2 метра, а Вера и Лазутина махали и улыбались клоуну
ВЖ: все я не хочу туда.
У: да успокойся уже а!
К: клоунов я боюсь.
КП: Дарова брат.
Когда клоун открыл калитку, Жукова убежала на 3 метра за ней поспешила Анжелика успокаивая ее и приводя за девочками.
ВД: блять иди нахуй
ВЖ: ааааааааа, да все уже реально не смешно
А: не истери раньше времени.
ТФ: да Бэлл да хорош
Б: блять да я бАюсь, да вымысле блять хорош. Вы заебали нахуй.
У: успокойся!
Клоун: ахахахахахаахаха
Б: ой ебать.... сука
КВ: давайте помолчим может он гово-говорящий
Клоун насказавший ни слова начал показывать пальцем на девочек
П: он блять выбирает, кто пойдёт первым
Показав на Костью, Тину, Веронику, Наташу и Алину.
К: да блять почему меня с ними?
П: удачи, держись. - похлопал подругу по плечу сказала Петруха. - стопэээ стопээээ стопээ.
Клоун показал на табличку "АРАХНОФОБИЯ"
Дальше Петруха.
КВ: можно я с ней? -клоун показал на Катю, - а можно
В итоге Настя, Катя, Бэлла, Ксюша отправляются к "АКРОФОБИЯ"
А остальные Лика, Наташа, Ульяна и Вера "НИКТОФОБИЯ"
Девочки разошлись по местам и начали проходить испытания.
POV Алина
Мы с девчонками подошли к какому-то типу и он начал вертеть шарами как бы это стрёмно не звучало, а потом шары исчезли
ТФ: чего блять?
Иллюзионист: а где эти шары вам предстоит узнать.
Ну и мы пошли внутрь, а там было темно пиздец нахуй. Мы ходили по каким-то лабиринтам, там было много паутины, а потом на нас начали валиться игрушечные пауки, змеи и подобная хуйня.
ВЖ: ааааааааа блять
ТФ: да спокойно девочки.
У Ники опять случился приступ актерского мастерства.
ВЖ: БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ УЙДИТЕ, АААА БЛЯТЬ АААААА ТУТ ЗМЕИ СУКААААА ААААААА Я НЕ МОГУ!! НЕХОЧУ НЕХОЧУ НЕХОЧУ, НЕ МОГУ!! ВСЕ ВЫПУСТИТЕ НАХРЕН БЛЯТЬ.
ТФ: да блять это не настоящие змеи успокойся!
А: вот серьезно! - бесит пизда. В общем искали мы эти шарики ходили целую вечность, а с истериками Жуковой это было не выносимо и в итоге Тина нашла этот шарик и мы вышли оттуда. блять как я заебалась....
POV Ульяна
Мы пришли и тут о чудо клоун заговорил.
Клоун: Пацанки чтобы вам выбраться надо найти ключ.
У: у тебя голос как у скрипучей калитки
ВД: так и знала что это квест, че заходим?
Заходя внутрь было очень темно, в держалась за Веру, мне казалось ее рука просто отпадёт отвечаю. Ходим мы по этому лабиринту, а там ещё аниматоры пизда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди пацанок
Lãng mạnВсем привет это фанфик просто моя фантазия Он будет про девочек с телепроекта Пацанки