Утро следующего дня
POV автор
На часах уже было 7 утра и дворецкий пошёл будить девочек, постучав в дверь он положил письмо и ушёл.
Девочки сонные побежали вниз и Вероника взяла письмо прочитала его
В:этот ключ откроет двери к неизвестному, после этого путешествия никто не будет прежним.
Все девочки не поняли, что это значит и каждый думал о своём. Кто-то хотел покушать, кто-то мечтал накраситься, кто-то сходить в душ, а Костья мечтала поговорить с Ульяной.
Когда все зашли в здание, Ульяна и Бэлла пошли на кухню за едой и Костья последовала за ними.
У: Бэлл, передай мне хлеб! - девушка делала себе и сестре бутеры.
Б: жепу подними и возьми, - Бэлла специально провоцировала сестру
У: хорошо, но тогда тебе 2 бустера, а мне 4,- Ульяна знала как задеть сестру.
Б: ээээ слыш, на. - она кинула хлебом в девочку. но не рассчитала и попала в Костью
К: блять!? Бэлла пиздааааа тебе.
Б: да ладно тебе прости, - девушка не очень хотела ссориться. Ведь она очень хотела есть.
К: иди а? - девушка была злая, но драться не полезла, ведь ей надо было поговорить с Ульяной. А если бы была драка она бы не стала общаться с девушкой....
Б: сама иди
У: так успокоились обе, - девушка очень искренне хотела провести утро без происшествий
К: хорошо, Ульян можно поговорить?
У: да конечно сейчас доделаю еду и приду, жди на веранде
К: конечно
Спустя время Ульяна доделала бутерброды отдала половину сестре и пошла на веранду. Ещё из помещение она видела как Костья стояла облокотившись на перила и смотрела в небо. Девушка тихо подошла и хотела сказать как
К: я думала ты не придёшь, прям как в фильмах. - шутки снимали ей стресс, который она испытывала.
У: да какие Фильмы, я тут + как я могла не прийти года просишь ты? - девочка сделала кошачий глазки и улыбнулась.
К: ой ну не желай так, малыш... - девушка решила, что теперь будет называть младшую так.
У: уууу... ты меня смущаешь, - девушка покраснела и присев начала уплетать еду. - так о чем ты хотела поговорить?
К: а да точно. Короче я бы хотела поговорить... ну о нас про нашу дружбу и как теперь все будет?
У: ну.. я тоже об этом думала. Я думаю... я думаю, что в жизни надо общаться дольше, больше и круче, чем в живую. Так что думаю не надо делать из дружбы прям такую хорошую вещь... Наверное надо подружиться заново и поговорить на другие темы и это будет как новое знакомство.
К: согласна, - девушки начали разговаривать на разные темы и они даже не заметили стоящую по другу сторону стекла сестру Ульяны...
Бэлла ревновать, но она не понимала кого сестру или ее подругу... внутри у девушки были смещённые чувства... вроде ей безумно понравилась эта Костья... но в тоже же время ее напрягало, что с ее сестрой кто-то так хорошо общается и что кто-то вообще рядом с ней.. Ее сестра всегда была слабостью для Бэллы, какой сильной она не была... она давно поняла, что ей нравится Ульяна....
В итоге девушки поехали на испытание!
Приехав на какую-то заброшенную больницу девушки по очереди стали заходить туда... и смотреть фильм о себе через несколько лет... Кого-то это цепляло, кто-то бесился, кто-то плакал и многое другое
POV Ульяна
Я пошла сама поселения и было чуть-чуть страшно. Я бродила по коридорам этого ужасного места... и нашла комнату с баночкой на которой было мое имя и как только я ей взяла заиграл какой-то фильм чтоли...
в нем говорилось, что я сопьюсь умру, или же сдохну от наркотиков... так же я могла умереть от побоев и тд... я начала плакать, ведь я не хотела такой конец... я поняла что в баночке типо мой прах... я взяла его в руки и пошла к остальным. Эмоции зашкаливали у всех, кто-то плакал, кто-то был в ярости. У всех были разные восприятия и понимания этого испытания.
А: Ульян, ты как? - ой... Алину правда интересует как я?
У: ну... - мне так хотелось сказать не правду, так хотелось сорвать, что мне плохо обидно и тд, но я не должна показывать слабость! - все нормально, ты как??
А: я да нормально, присаживайся. - тут я вообще выпала, я сидела рядом с Верой и Алиной, о Боже....
И тут заходит психолог
Пс: доброго дня девочки. Меня зовут Елена Лебедева и я психолог школы лэди. Сегодня вы увидели какой может быть ваша жизнь в бушующем, если вы не поменяетесь. Сейчас я предлогам рассказать о своих проблемах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди пацанок
RomantizmВсем привет это фанфик просто моя фантазия Он будет про девочек с телепроекта Пацанки