Глава 5.

2.3K 79 1
                                    

С каждой минутой небо приобретает всё больше и больше разных цветов, предупреждая о наступлении вечера. Самое время отдохнуть от работы, но только не выпускникам старшей школы. У них на носу экзамены.

Тэхён уже как два часа пытается сосредоточиться на тесте, который задали в школе, но все выходит безуспешно. Из головы никак не выходит этот наглый айдол, с улыбкой зайца, что так греет душу и сердце парня.

— Так, Ким Тэхён, если ты не перестанешь думать о нём, то у тебя ничего не получится. Просто перестать о нём думать. О его глубоких глазах, красивой улыбке.... О его..... Да блин! — психанул Тэхён, ударяя кулаком по столу, но следом шикая из-за боли.

Тэхён расписал себе своё будущее. Каждую деталь, каждую буковку его жизни. Выбрал между университетами, самый подходящий. Но если он так и будет думать о нём, то скорей всего, а скорей всего — это 97% у Кима ничего не выйдет. Так что пора бы взяться за ум и начать хоть что-то делать для осуществления своей мечты. Конечно же, проще иметь кучу денег и влиятельных родителей как у Чимина и не париться за будущее, но Тэхён не имеет ни того, ни этого. Всё что он имеет — это сраный постер с Чонгуком на двери. Хотелось бы высказать всё всевышнему за такую несправедливость, а ещё бы хотелось ему как вмаза....

— Тэхён-а, иди ужинать! — послышался голос мамы за дверью.

— Иду! — крикнул в ответ Тэхён, радостно закрывая учебник и тест. — Схавали? — победно произнёс парень, смотря на тест и учебник по математике. А затем снова послышался голос мамы и Тэхён выбежал из комнаты, на приятный запах еды.

— Что на ужин? — улыбаясь и вдыхая приятный аромат, спросил Тэхён.

— Курица и рис. — ответила мама, ставя блюда на стол и расставляя столовые приборы. Тэхён хотел украсть маленький кусочек курицы, но получил по руке лопаткой. — Не трогай грязными руками.

— У меня они чистые. — выставляя свои изящные ручки вперёд и осматривая их с двух сторон.

— Ага, вижу. Иди мой руки и Соён зови.

— Бяка.

— Ещё поговори мне тут!

Тэхён промолчал, зная что лучше не спорить и пошёл за сестрой в её комнату. Худенькая девочка, с кудряшками и милыми очертаниями лица, сидела и рисовала. Подкравшись сзади, Тэхён схватил Соён и начал щекотать, от чего та засмеялась.

За кулисами сцены | Vkook Место, где живут истории. Откройте их для себя