Глава 16.

1.6K 54 15
                                    

Чонгук сегодня без машины, ведь та слегка поломалась, а рисковать жизнью Чон не хотел. Поэтому Чонгук проводил Тэхёна до дома, прям до самой двери. Развернувшись, Тэхён собирался сказать до свидания, но его опередили:

— Завтра ты будешь мне нужен. Все подробности расскажу завтра. Пока, Тэхён. — сказал Чонгук, улыбаясь краем губ и пошёл в обратную сторону.

Тэхён пожал плечами и вошёл в дом, закрывая дверь на ключ.

События за сегодняшний день очень вымотали парня, так что не раздумывая Тэхён лёг спать. Совесть не мучила его за не сделенное домашнее задание. Видит бог, что Тэхён получит за это неуд. Мать снова работает допоздна, а Соён осталась у аджумы, которую Ким от силы пару раз видел.

Сон подобрался незаметно, но и его смог распугать звонок по телефону.

— Ну кого там принесло? — заворчал Тэхён, поднося телефон к уху. — Алло? — сонно пробурчал парень.

— Тэхён-и, я таааак по тебе скучаююю. — бубнил Чонгук в трубку. Сон как рукой сняло.

— Чонгук, ты пьян? — уселся в позу лотоса Тэхён, хмуря бровки и потирая переносицу.

— Нет~, почему сразу пьян? Я хотел тебе кое-что сказааать.

— Нет! Не надо! — на повышенных тонах потребовал Тэхён, зная что это не лучшая идея. Чонгук может всё что угодно сказать, будучи пьяным, но потом когда протрезвеет, пожалеет. А Тэхёну надо это? Нет. 

— Почему~?

— Боже... — выдохнул Ким. — Говори адрес, я сейчас приду за тобой.

Минут двадцать Тэхён пытался выведать адрес бара или места, где находится Чонгук. Всё же у него это получилось. Быстро нацепив на себя шмотки, Тэхён побежал выручать Чона.

flashback*

Сойдя с улицы где живёт Тэхён, Чонгук шёл не домой и не в здание BigHit, а в бар. Сегодня ему надо выпить и забыться. Слишком много эмоций он испытал за всё это время, пора бы скинуть ношу, которая тянет вниз камнем. Найдя первый попавшийся бар, Чонгук не отвлекался на симпатичных девушек, не отвечал фанатам которые лезли со своими автографами. Он пришёл сюда напиться. Забыться. Потеряться.

— Налей что-нибудь покрепче. — заказал Чонгук, усаживаясь за стол. Бариста кивнул и налил Чону коньяка, подавая бокал. Тот принял его и отпил, чувствуя как Бомгю будет на него орать и как он будет мучаться после попойки.

За кулисами сцены | Vkook Место, где живут истории. Откройте их для себя