Перед Тэхёном мужчина в солидном костюме, лет за сорок. А рядом с ним двое, как понял Тэхён телохранителей. В лице этого мужчины, он узнал отца Чимина.
— Вы что-то хотели? — поинтересовался Тэхён, запирая обратно дверь.
— Да. Где Чимин? — стальным голосом произнёс мистер Пак.
Тэхён сразу понял, что тот ищет своего сына, но выдавать друга он не собирается. Впрочем он и не знает адрес Шуги.
— Я не знаю. — ответил Тэхён, стараясь сохранять вежливый тон и не прогибаться под устрашающим взглядом.
— Думаю, мы сможем договориться. — ядовито улыбнулся Пак, кивая своим подчинённым.
Тэхён нахмурился и стал отступать назад, не понимая что происходит. Двое мужчин в костюмах стали приближаться, а у одного в руке была тряпка, которая по-любому пропитана хлороформом. В такие моменты Тэхёном правят инстинкты самосохранения, но именно в этот момент, он не мог сдвинуться с места чтобы убежать или позвать на помощь. Его ноги приросли к земле, а рот раскрылся в немом крике, когда к нему приложили тряпку и схватили. Медленно, но верно, Тэхён погружался в сон.
.
Чимин сидит и смотрит в одну точку. Руки скрещены на груди, а лицо приобрело не добрый вид. Только что Юнги испортил его любимую футболку.
— Ну Чимин, прости. — стоя перед Паком как провинившийся ребенок, бубнел Мин. Чимин чувствует превосходство над суровым рэпером, но не может не сдержать улыбку на лице. Именно такой Юнги вызывает улыбку на лице Чимина. — Ты улыбаешься! Я прощён?
— Не зна..
Чимина перебил исходящий звонок на телефон. Тот недоверчиво посмотрел на вибрирующий телефон, который лежал на диване в паре сантиметров от него. А затем потянул руку и посмотрел на дисплей.
— О, Тэхён звонит. — заулыбался Пак. — Да? — взял трубку Чимин. Улыбка разом сменилась на шок, а затем на неподдельную ярость.
Юнги нахмурился, прислушиваясь к голосу из трубки.
— Если ты что-нибудь с ним сделаешь, я за себя не ручаюсь. Придурок! — крикнул в трубку Чимин, кидая телефон на край дивана и пыхтя от накрывший злости.
— Кто это был? — спросил Мин.
— Отец. Он схватил Тэхёна. — раздраженно ответил Чимин, прикусывая нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами сцены | Vkook
FanficТэхён всегда мечтал попасть на концерт любимой группы, ради своего кумира. И вот, в один день, Тэхён узнает что его кумир приезжает в его город. Радости не было придела. Вместе со своим лучшим другом Пак Чимином, парень отправляется на концерт. Наве...