Тэхён сидит за учебником математики, с открытой тетрадкой и ручкой в руке. Решение простых примеров никак не приходит в голову парню.
— Так, спокойно. — выдохнул Тэхён. — Сейчас всё разложим и начнем заниматься. — добавил тот и разложил канцелярию ровно, словно чокнутый перфекционист. Завёл будильник и приступил к работе.
Написав пару строчек, Тэхён уставился в одну точку, погружаясь в мысли. Что было бы если он родился в другой семье? Смог бы он найти себя в этой жизни? Незаметно для себя, Тэхён заснул, но будильник прозвенел ровно через час, будя парня.
— О, боже, я заснул. — раскрыв рот в немом ужасе, Тэхён посмотрел на часы. — Девять часов вечера! — Тэхён судорожно принялся разбирать пример, который ну никак не лез в голову.
Его идиллию прервал вошедший в комнату Чимин, который разом рухнул на кровать и зарылся в кимовы подушки. Тэхён не стал лезть к Паку с допросами, ведь тот всем своим видом показывал что лучше не стоит. Тяжело вздохнув, Тэхён отложил учебник и вышел из комнаты, не забывая погасить свет.
Мама сидела за обеденным столом, вся погружённая в документы.
— Ма, что делаешь? — спросил Тэхён, усаживаясь рядом с женщиной.
— Да так, документы смотрю. — ответила та, закрывая папку от взора сына.
— Снова кредиты? — чувствуя мамино беспокойство, задал вопрос Тэхён, который пугал его не больше экзаменов.
— Не стоит загружать голову этим, тебе надо учиться. — сказала она, вставая изо стола.
— Я найду работу!
Повисла гробовая тишина. Тэхён уже тысячу раз успел пожалеть о сказанном. Ну кто его за язык тянул? Мама медленно развернулась к сыну, с явным недовольством на лице.
— Ты... Что?
— Мама, я же знаю, тебе нужна помощь. Тебе нужны деньги для кредитов. А я могу работать.
— Даже не думай! У тебя экзамены на носу!
— Но мама, я единственный кормилец в этой семье. Я смогу совмещать учебу и работу, просто... дай мне шанс. Просто поверь в меня... — умоляющим голосом просил Тэхён.
Мать растерялась, явно такого не ожидая.
— Ладно... — сдалась та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами сцены | Vkook
FanficТэхён всегда мечтал попасть на концерт любимой группы, ради своего кумира. И вот, в один день, Тэхён узнает что его кумир приезжает в его город. Радости не было придела. Вместе со своим лучшим другом Пак Чимином, парень отправляется на концерт. Наве...