Юнги подталкивал Чонгука со спины, ведь тот тащился как черепаха. Пару раз друг споткнулся об свои же ноги, но Юнги вовремя его ловил и не давал поцеловать грязный пол компании. Бомгю встретил их возле своего кабинета и без лишних раздумий пропустил внутрь, заходя следом и плотно закрывая за собой дверь.
Шуга посадил Чонгука на диван и сел рядом, устало вздыхая и потирая переносицу пальцами левой руки. Бомгю стоял напротив парней, взглядом сканируя каждого.
— Чонгук, ты должен кое-что знать. — начал Чхве не меняясь в лице. Чонгук поднял свой усталый взгляд и посмотрел на менеджера. — Тэхён жив.
И это как гром среди ясного неба. Нет, скорее выстрел, хотя для кого как. Кто как любит. Чонгук глупо хлопает глазками и на долю секунды притупляет свой взгляд, переваривая сказанное Бомгю.
— Тэхён не умер во время аварии. У него пару ссадин и синяков, небольшое сотрясение мозга и сломана шея. — продолжает Бомгю, ломая Чона голыми руками.
Чонгуку хочется рассмеяться и заплакать одновременно. Он не понимает что происходит, не слышит то, что ему говорят парни. Чонгук слышит только одно единственное, "Тэхён жив". Но в глубине души рождается новое, гадкое чувство. Вспышка необъяснимой злости омывает Чонгука с головою.
— И ты всё это время знал и не говорил мне? — цедит он сквозь сжатые зубы. Чонгук прожигает в Бомгю дырку. Он желает растерзать того собственными руками и плевать что Бомгю сделал кучу добра ему, Чонгуку попросту плевать.
— Чонгук, — кусая щеку изнутри, с сожалением в голосе говорит Чхве.
— Иди нахер, Бомгю. Ты, блять, всё это время знал что он жив и молчал?! Смотрел как я буквально погибаю, и молчал?! Ты — сука, вот кто ты. Не удивлюсь, если Юнги тоже об этом знал, но молчал. — рычит Чонгук, оглядывая парней своим злым взглядом. — Чимин-то хоть знает? — ухмыляется он.
Юнги молчит, но отрицательно машет головой, вызывая смешок у Чонгука.
— Какие же вы после этого друзья, а? Сволочи. Только довести умеете.
— Чонгук, успокойся. — ровным тоном говорит Бомгю.
— Иди в пизду. Я ухожу. С меня хватит этого дерьма. — кидает Чонгук и выходит из кабинета, напоследок хлопая дверью.
В кабинете нависает тишина.
.
Проходит ровно неделя с того разговора. Чонгук не появлялся на горизонте, не приходил к Тэхёну ни разу. От него не было новостей. Бомгю спокойно отвечал на все вопросы, касающиеся выхода альбома. Юнги продолжил заниматься музыкой, всё чаще появляясь в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами сцены | Vkook
FanfictionТэхён всегда мечтал попасть на концерт любимой группы, ради своего кумира. И вот, в один день, Тэхён узнает что его кумир приезжает в его город. Радости не было придела. Вместе со своим лучшим другом Пак Чимином, парень отправляется на концерт. Наве...