Чонгук упал на землю и зарылся руками в волосы, роняя слёзы. Ему кажется что он медленно погибает. Думаю, что самая страшная вещь, которая случается в этой жизни, — это потеря дорогого тебе человека. Чонгуку теперь мир представился в серых оттенках, а всю радость высосали. За такой короткий срок, эта невинная душа, звать её Тэхёном, успела влиться в сердце Чона, в отличии от других, которые за долгие годы общения не могли перейти из стадии "друзья", на следующую стадию"пару".
Бомгю, который молча стоял подле Чонгука и наблюдал за ним, решил дать парню выплакаться. Чхве искренне не понимает его слёз.
— Чонгук, поднимайся и поехали домой. — строгий голос Бомгю, заставляет подчиниться и подняться с земли. Не без помощи менеджера. — Вытирай слёзы и пошли в машину.
— Я не хочу.. — шепчет Чонгук, вытирая рукавом рубашки глаза.
Он перед Бомгю совершенно голый. Тот видал Чонгука любым: злым, милым, добрым и раненным. Чонгуку не зачем скрывать свою боль под очередной маской, Бомгю видал всё. Не смотря на свой строгий вид, он очень хороший человек. И как друг и как менеджер. Первый кто приходит на помощь и последний кто уходит от человека, кому она нужна. Чонгук стал для Бомгю сыном, пусть и большим. А Чонгук видит в нём отца, которого не видел кучу лет.
Чонгук шмыгает носом и кривит лицо, от очередного приступа истерики.
— Хватит реветь. — говорит Чхве. Он хватает Чонгука за локоть и тянет на себя, обнимает и успокаивает. Чонгук дрожит всем телом, всхлипывает, но постепенно успокаивается. — Я отвезу тебя домой.
Чонгук кивает и следует за менеджером. Тот открывает ему дверь своей машины, а сам садится за руль. Машина трогается и выезжает с дворика, в котором они остановились.
Чонгук знает куда они едут. Они едут домой к Бомгю. Тот всегда его забирает к себе, когда у Чонгука безвыходная ситуация или же просто что-то случилось. Одним словом, у Чонгука есть второй дом. Он смотрит пустым взглядом на дорогу и людей, мелькающих на фоне. Боль притупилась, но она как змея, выжидает момента и нападает, больно кусаясь за ранки. Чонгук жмуриться, в голове образ Тэхёна, а в ушах его голос. Он походу сходит с ума. Чонгук вспоминает маму Тэхёна и не может представить себе что с ней будет, когда она узнает. Узнает ли она вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами сцены | Vkook
FanfictionТэхён всегда мечтал попасть на концерт любимой группы, ради своего кумира. И вот, в один день, Тэхён узнает что его кумир приезжает в его город. Радости не было придела. Вместе со своим лучшим другом Пак Чимином, парень отправляется на концерт. Наве...