Глава 27. Конец.

1.8K 74 25
                                    

До гримёрки доносится шум и голоса сотни тысяч людей, которые пришли на концерт любимой группы. Чонгуку не впервой чувствовать колкость в пальцах и небольшое волнение, но мысли о том что он будет окружён только теми, кто его любит, — греет душу и успокаивает. Шуга сидящий на стуле, рядом возле которого крутились стилисты, выглядит расслабленно и безмятежно. Словно он каждый день выступает перед публикой.

В проёме двери показываются две макушки, на лице которых счастливая улыбка. Чонгук переводит свой взгляд на улыбающегося Тэхёна и сам того не понимая, улыбается ему в ответ. Младший как успокоительное, действует на Чонгука молниеносно.

— Чонгук-и, привет. — говорит Тэхён и его заключают в родные объятия. Чонгук ничего не отвечает и прижимает худое тельце к себе. Ему чертовски нужен Тэхён и его дурманящих запах лесных ягод. Это любимый гель Тэхёна, теперь и Чонгука. — Всё хорошо? — обеспокоено спрашивает тот.

— Да, всё хорошо. Просто волнуюсь немного. — отвечает Чонгук и целует Тэхёна в висок.

— Не стоит, ты будешь великолепен на сцене, как никогда раньше. Я знаю это. — уверено говорит Тэхён.

Чимин на фоне что-то рассказывает, пытается разрядить обстановку шутками, что неплохо получается. Юнги хрипло смеётся и тянет парня на себя, совершенно не беспокоясь о других в помещении. Он целует Пака настойчиво, но с некой нежностью.

— Сегодня я буду первый раз танцевать на сцене. Так волнуюсь. — шепчет прямо в губы Чимин, нервно улыбаясь.

Юнги перебирает волосы Пака и целует в кончик носа.

— Эй, ты мне прическу испортишь. — дует губки Чимин, поправляя волосы обратно.

— Ничего страшного. Ты и так красив.

— Я знаю это. — гордо произносит Чимин, вызывая смешок у Мина. — Что смешного?

— Ничего. Ты будешь блистать, пупс. — говорит Юнги и вновь припадает к губам напротив.

В гримёрку заходит Бомгю и окликает всех:

— Так, господа! Прошу чуточку внимания! Юнги, хватит там вылизывать Чимина, весь макияж ему и себе испортишь. — Юнги закатывает глаза, а все остальные хихикают. — Сегодня замечательный день. — начинает он, но его перебивают:

— Не, давай без этого, говори сразу и по делу. — стонет Юнги, прикрывая глаза.

— Ладно. — кивает Чхве. — Чонгук, если ты снова забудешь слова, я заберу у тебя Тэхёна и ты его больше не увидишь. — Чонгук невольно прижимает Кима к себе, обозначая своё. — Юнги, будешь страдать на сцене хернёй или же спать на ней, я тебе текст песен кое-куда засуну.

За кулисами сцены | Vkook Место, где живут истории. Откройте их для себя