Приближение лета теперь кажется таким ярким событием, идя за руку с Шугой по пустой, утренней аллее. Солнце светит сильнее, чем в обычные серые дни. Любовь скрашивает мрачные дни, заменяя их на радостные моменты. Жизнь продолжается, не смотря на все трудности.
— Юнги. — позвал парня Чимин, останавливаясь на месте.
— Что?
Чимин не понимал что он сделал в прошлой жизни, имея сейчас этого ворчливого человека, из-за которого сердце бьётся с ненормальной скоростью.
Пак не знал как выразить свои чувства, боясь быть отвергнутым. Он чувствует тепло, исходящее от старшего и чувствует его нежный пристальный взгляд, который пробирает до костей. Шуга большим пальцем поглаживал кожу Чимина, передавая немую поддержку через прикосновения.
— Я тебя люблю. Да, я знаю что это очень ранний срок для таких откровенных признаний, но всё же... я подумал что есть шанс на твою взаимность. — робко произнёс Чимин, закусывая губу.
— Чимин, я не могу тебе сейчас ответить взаимностью. Ты нравишься мне как человек, немного как парень. Надеюсь ты поймёшь меня правильно. — ответил Шуга спокойным и ровным тоном.
Глупо надеятся на взаимность от человека, с которым пробыл пару дней вдвоём. Почему тогда так больно от этих слов?
Чимин понимающе кивнул и продолжил путь, держа голову опущенной вниз. Он бы сбежал сейчас куда угодно, но как это будет выглядеть со стороны Мина? Что тот подумает о Паке? Что он слабак и рассклеялся из-за одних слов? Чимин мысленно надавал себе кучу пощёчин, отрезвил себя и свои эгоистичные мысли, поднимая голову к верху и гордой походкой идя возле Шуги.
— Я надеюсь ты не расстроился из-за этого? — перевёл свой взгляд на Чимина, которому столько сил понадобилось чтобы стараться выглядеть безмятежно и расслабленно.
— Нет, всё хорошо. — соврал Чимин, стараясь не смотреть в стальные глаза.
— Просто, мне тяжело даётся вся эта фигня с любовью. Мне редко кто нравится как что-то большее, поэтому я стараюсь не давать напрасных надежд. — начал Юнги. Чимин не стал его перебивать. Дал возможность ему высказаться. — Ты определенно один из тех людей, которые зашли без стука ко мне в душу и я прямо сейчас ною тебе. — хмыкнул Мин. Чимин тихо рассмеялся, сжимая руку старшего. — Тише ты, руку сломаешь мне. — хрипло рассмеялся Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами сцены | Vkook
Fiksi PenggemarТэхён всегда мечтал попасть на концерт любимой группы, ради своего кумира. И вот, в один день, Тэхён узнает что его кумир приезжает в его город. Радости не было придела. Вместе со своим лучшим другом Пак Чимином, парень отправляется на концерт. Наве...