Глава 11.

1.9K 59 5
                                    

Влетая в кабинет, Чонгук сжимал кулаки до побеления костяшек, а грудь безжалостно поднималась вверх, вниз. Бомгю стоял возле окна, но услышав шум, обернулся.

— Чонгук? Ты что-то хотел?

— Да, тебя убить. — прошипел сквозь зубы Чонгук, подлетая и хватая менеджера за шиворот рубашки и прижимая к панораме.

— Что происходит? — не понимал Бомгю.

— Ты принял Тэхёна на работу?! Зачем?!

— Ах, вот в чём проблема. — вздохнул Бомгю, высвобождаясь от хватки Чона. Он прошёл в центр комнаты, скрещивая руки на груди, а затем развернулся к Чонгуку. — Я думаю Тэхён вправе сам за себя решать. Тем более он сам нашёл объявление и обратился. — пожал плечами Бомгю.

Чонгук весь красный от злости. Он не позволит разрушить жизнь наивному ребёнку.

— Уволь его.

— Прости, что? — переспросил Чхве, хмуря брови.

— Ты меня услышал, Бомгю. — сказал Чонгук и вышел из кабинета менеджера.

Чонгук просто не может позволить Бомгю взять этого ребёнка на работу. Не может отнять жизнь. Тэхён не готов познать всю суровость этой жизни, только не при Чонгуке.

.

Заходя обратно в дом, Тэхён старался подавить в себе счастливую улыбку. Ведь ещё толком ничего неизвестно, примут его на работу или нет. Матери дома не оказалось, также как и Соён. Пройдя в свою комнату, Тэхён заметил Чимина, который лежал на кровати.

— Чимин? Ты спишь? — тихо прошептал Тэхён. В ответ тишина. Тэхён обошёл кровать и укрыл друга одеялом, выключая свет в комнате. Взяв нужные тетрадки и учебники, ушёл заниматься на кухню.

Начал Ким с простейшего. С конспектов и устных предметов. Полная тишина в доме, помогала парню сконцентрироваться на учёбе, что очень его радовало. Но и тут его оборвал стук в дверь. У мамы ключи, тогда... кто это?

Встав, Тэхён пошёл и открыл дверь, совершенно забывая о правилах безопасности. К счастью беда прошла его стороной и на пороге стоял невозмутимый Чонгук. Он одет с иголочки. Чёрные джинсы с дырками на коленях, чёрная футболка, а сверху джинсовая куртка.

— Привет. Ты что здесь делаешь?

— Пройдемся? — спросил Чонгук, получая нерешительный кивок от младшего.

За кулисами сцены | Vkook Место, где живут истории. Откройте их для себя