Ломанные ноты и нервная обстановка поглотили комнату в дорогом отеле, с роскошными спальнями и ванными. Вновь делая вдох и пробегаясь по клавишам пианино, а потом вновь ударяя кулаком по одной из них, Чонгук психанул. Куда делось его вдохновение?
— Тук-тук, не помешал? — вошёл без приглашения Юнги, закрывая за собой дверь по плотнее.
— Проходи, раз уж пришёл. — встав со стула и уйдя на кухню за стаканом воды, проговорил Чонгук. Надо освежить голову, так лучше думается.
— Напряжённая у тебя атмосфера здесь. Что, вдохновения нет? — как в воду глядел. — Угадал? — улыбнулся краем губ Юнги.
Чонгук кинул на него неоднозначный взгляд и прошёл к дивану, падая на него столбом и зарываясь в куче подушек.
— Видимо угадал. Я вот не пойму одно, из-за чего ты паришься? У тебя всё есть: деньги, тачки, тёлки в конце концов. Чего тебе ещё не хватает чтобы перестать быть размазней такой? — высказал своё мнение Юнги, стараясь как можно мягче быть с другом, которому походу абсолютно плевать на чьё либо мнение.
— Ты пришёл мне мозги ебать? Если да — можешь идти. Не до тебя сейчас.
— Послушай Чонгук, в любом случае я буду на твоей стороне, просто подумай над моими словами. Не живи прошлым, живи настоящим. — и окинув взглядом друга, Юнги вышел из номера.
— Философ хренов. — хмыкнул Чонгук, заваливаясь в кипу подушек и закрывая глаза.
Из головы никак не выходили слова друга. Он прав. Чонгук уже достаточно себя накрутил по поводу прошлого, что с него этого хватит. Но что делать с этим нагнетающим чувством пустоты? Самый главный и самый пугающий вопрос для Чона.
Под собственное размышление, Чонгук заснул.
*
Звуки сирены и голоса снаружи резали слух не хуже пули, которая пролетела мимо парня, у которого в руке окровавленный пистолет. Руки испачканы кровью, а на белой рубашке и чистого следа не осталось. Эта жидкая субстанция горит. Но горит не кожа, а что-то внутри. Что-то, из-за чего хочется закричать что из сил.В дом через выбитую входную дверь влетели офицеры и мужчина средних лет в деловом костюме. На их лице застыл ужас.
Только сейчас Чонгук смог придти в себя. Приводя в порядок свой взгляд, он увидел окровавленное тело собственной матери, а возле головы лужа алой жидкости. Страх накрыл парня с ног до головы, заставляя всё тело дрожать, а нижнюю губу подрагивать.
— Отец... Мама она... — Чонгук не мог и двух слов связать, потеряв дар речи от увиденного.
— Чонгук, прошу, не надо. — пытаясь говорить спокойно, произнёс отец обойдя труп мертвой жены и подошёл к сыну, которого трясёт. — Уберите это с глаз и постарайтесь замять это дело. Вы меня поняли? — убийственным взглядом посмотрел на офицеров мужчина.
— Есть, сэр. — ответили офицеры и вынесли труп в чёрном мешке.
— Это не я... Я не убивал маму.. — плакал Чонгук, не веря в случившиеся.
— Это не ты, Чонгук. Это не ты. Всё будет хорошо. — прижимая дрожащее тело к себе, сказал мужчина. Ему бы и самому хотелось в это верить.
*— Я не делал этого! — вскакивая с дивана, закричал Чонгук. Сбивчивое дыхание, быстрый пульс, испарины на лбу — это всего лишь страшный сон. Оглядев комнату, Чонгук устало выдохнул и упал на диван. По щеке скатилась слеза, которую Чон вытер рукавом дорогого халата.
.
— На самом деле, этот Юнги не такой уж и противный, а даже симпатичной. — сквозь улыбку произнёс Чимин, смотря в потолок.
— Ага, я так и думал. — хитро добавил Тэхён. — Он тебе нравится?
— Пф, что? Как эта козлина может мне нравится?
— Ты же минуту назад говорил что он милый и очень даже симпатичный.
— Мало ли что я говорил. И вообще, забудь что я про него говорил.
— Ладно. — улыбнулся Тэхён. Врать Чимин совершенно не умеет.
Взглянув на часы, Тэхён ахнул.
— Время уже 1:05. Нам завтра на учёбу! — занервничал Тэхён, подбирая весь мусор и пустые тарелки.
— И что? Может не пойдём завтра, а? — сделав милое лицо, попросил Чимин.
— Нет, Пак Чимин. Мы должны, иначе двойки нам не избежать. — серьезно произнёс Тэхён. Будто его самого это волновало.
— Вредина. — надул губки Чимин и отвернулся от друга.
— Ещё какой. — ухмыльнулся Ким и ушёл из комнаты.
Да, пожалуй на этот раз Тэхён прав. Если Чимин так и продолжит прогуливать учебу, к хорошему это не приведёт. Пора бы взяться за ум, но так лень.
Вернувшись обратно в комнату, Тэхён застал друга уже спящим. Поэтому накрыв его пледом, парень лёг рядом с ним, но только уже на другой бок. Рассматривая очередной плакат с любимым Чонгуком, Тэхён тепло улыбнулся ему, мысленно пожелал спокойной ночи и провалился в царство единорогов.
Все мы храним порой страшные тайны, которые ломают нас изнутри с каждым днём. Но чтобы ты не хранил, у тебя всегда есть шанс высказаться и исправить ошибки. Знай, ты не один, хоть так и думаешь. Обернись, вокруг столько замечательных людей. Откройся им, и тогда часть твоих грехов, не станет тебя душить по ночам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кулисами сцены | Vkook
ФанфикТэхён всегда мечтал попасть на концерт любимой группы, ради своего кумира. И вот, в один день, Тэхён узнает что его кумир приезжает в его город. Радости не было придела. Вместе со своим лучшим другом Пак Чимином, парень отправляется на концерт. Наве...