На следующей день
Утро 9:00
Алина уже проснулась , причесала волосы, сделала лёгкий , повседневный макияж и стоя перед зеркалом выбирала что надеть .
Надев чёрные ,кожаные, облегающие штаны , чёрные кроссовки и розовый свитшот она вышла из комнаты и пошла на кухню ( пс, автор сам мечтает о таких штанах поэтому для примера вот как они выглядят, я знаю что они слишком извращённые , но мне кажется что они ахуенные и я хочу их)Девушка прошла на кухню где сидел Итачи с Кисаме, они завтракали .
Алина:-О, доброе утро ребят.
Итачи:-Доброе, как тебе первый день среди нас?
Алина:-Прекрасно, с первого дня я нашла себе друга, вы все мне понравились .
Итачи:- Рад за тебя .
Алина:-Спасибо.
-Девушка достала привезенную с собой турку и пакет с кофе , на завтрак она пьёт одно кофе без всего .
Насыпав кофе в турку и наполнив её водой она поставила её на плиту и начала варить кофе.
«К тому времени у Хидана»
-Он вставал примерно в 12, лень вперёд него вообщем родилась .
Но из-за луча солнца-которое падало ему на лицо он проснулся так рано ( 9:00).
Хидан:-ЕБАННОЕ СОЛЦЕ!!! Поспать не даёт!
-Пролежав так ещё 10 минут он понял что больше не уснёт и решил встать .
Хидан:-Куплю себе чёрные , непроницаемые шторы, а то каждый день буду в такую рань вставать .
-Сделав все утренние дела он пошёл на кухню . И да, когда он вышел из комнаты-то почувствовал яркий запах кофе , что ещё больше притянуло его к кухне. Зайдя в неё он сразу увидел Алину , она так прекрасно смотрелась , он сразу обратил внимание на её штаны, они были обтягивающие и вы в общем сами поняли.
Заметно приободрившись Хид подошёл к девушки и позволив себе-ведь он сама Хидан, приобнял Алину за талию.
Хидан:-Доброе утро, что ты тут делаешь?
-Алина , храня холоднокровие спокойно ответила, как в порядке вещей .
Алина:-Доброе утро, не видишь что-ли , кофе варю.
Хидан:-И мне тоже?
Алина:-Нет, себе.
Хидан:-А как же я?
Алина:-Если ты так хочешь то тебе тоже сварю . ( пс, Алина кстати не много переборщила с кофе и насыпала как на 2 человека, она любила крепкий кофе , но раз появился Хидан почему бы и не отдать ему порцию.
Хидан:-Спасибо, малыш.
Алина:-Не за что и да кстати , не мог бы ты руку убрать?
Хидан:-А? ( кстати , Хидан уже подумал что закодрил Алину-но изрядно прихуел после этих слов и что было самым удивительным , спокойно убрал руку и сел за стол в ожидании)
-Итачи с Кисаме кстати тоже удивились спокойствию Хидана, но ничего не сказали на этот случай .
Как только кофе дошло до кипения , девушка разлила его в 2 чашки и поставила на стол , протянув одну Хидану. ( да я вам просто рассказала как кофе варить🤣просто автор очень любит кофе и варит его каждое утро , но раз так , в кофе можно долить сливки или молоко и добавить сахар чтоб не был таким крепким)
Хидан:-Спасибо.
Алина:-Не за что .
-Тут на кухню прошёл Пейн , а с ним Дейдара и Тоби.
Алина:-Доброе утро ребят.
Пейн:-Доброе.
-сказал Пейн и прошёл к более подходящей для него компании Итачи и Кисаме.
Дей:-Доброе утро.
Тоби:-Доброе утречко Алина-чан!
-Слова Тоби приподняли настроение Алине и она улыбнулась.
Алина:-Пейн, у нас есть какие-то дела или задания на сегодня?
Пейн:-Ммм, думаю что нет, вы свободны сегодня.
Алина:-Отлично. Дей, погуляем сегодня?
Дей:-А? Сегодня, ну, думаю да, давай.
Алина:-Отлично, давай примерно в 4.
Дей:-Ага.
-Парень пошёл наливать себе зелёненький чай с чабрецом( кстати , автор советует его) .
Хидан:-Так в смысле ? А я?
Алина:-Давай с нами.
Хидан:-Отлично.
-Господи, Хидану так нравилось когда ему не перечат , поэтому у него было довольно хорошее настроение с утра и он на минуточку , передумал покупать шторы чтоб всегда так вставать . Вообщем сам этого не заметив он начал подстраиваться под Алину.
4 часа дня
Дей уже стоял на входе
и к удивлению даже Хидан пришёл в вовремя , а Алины не было .
Хидан:-Да блЯть , где это сучка застряла?
Дей:-Ты чего? Она же всего на 3 минуты опаздывает.
Хидан:-Ты бы вообще молчал и не нервировал меня подлиза.
Дей:-Всмысле я подлиза???
Хидан:-Нет блять , ничего, Алина ты потрясающая , да пошли погуляем я не против , ооо, твоё искусство ахуенно-как ты так делаешь?
Дей:-Ты что , вообще ебанулся? Я просто говорил что думаю.
Хидан:-Слыш, кто тут ещё ебанутый? Скажешь ещё что она тебе не нравится ??
-Дей уже хотел что-то возразить , но тут он заметил Алину.
Алина:-Привет ребята!
Хидан:-Хули опаздываешь ?
Алина:-Эмм, я опоздала на 3 минуты , а не на пол часа, лучше пошли , а кстати куда сходим?
Хидан:-Сука.
-Алина спокойно проигнорировав его слова посмотрела вопросительно на Дея.
Дей:-Куда сходить, предлагаю сходить к озеру, но туда идти где-то час.
Алина:-Озеро? Хорошая идея, не важно сколько идти , мне нравится. Хид, ты не против?
Хидан:-Нет. Кстати , а почему ты называешь меня Хид?
Алина:-А? Я обычно всегда сокращаю имена , так же удобней?
Хидан:-Ой, ну хорошо.
-О как-же Хиду нравилось когда она его так называла, но он этого естественно не показывал.
-Примерно через час , как и говорил Дей, они дошли до озера.
Алина:-Оооо, какое оно красивое!
Дей:-Я тут последний раз был около года назад.
Алина:-Определённо это теперь моё любимое место.
-Знаете вид был примерно такой, большое ,круглое озеро , с безумно красивым насыщенным бирюзово-синим цветом, цвет был похож на цвет моря, странно , но оно было совсем не глубокое ( ну типо знаете , чем темнее , тем глубже) небольшой причал , а за озером 2 большие горы, будто ребята были в Горном Алтае в городке Манжерок , примерно так: