-после того как Алина поговорила с Сасори она выпила чашку кофе , сходила до своей комнаты , привела себя в порядок и пошла к Хидану мериться .
И вот она стоит возле его двери.
Сердце:
Тук
Нерешительность
Тук
Страх?
Тук
Она стучит в дверь.
Проходит секунд 30 и Хид открывает дверь.
Хидан:-о Алина, привет, как раз поговорить хотел , проходи.
Алина:-А? Поговорить.
-Алина прошла и села на кровать .
Алина:-Вообщем , я пришла что-бы....
Хидан:-Давай я первый .
Алина:-А? Давай.
Хидан:-Алина, мне сложно это говорить, давай начнём с этого, я просто , не в зависимости от твоего ответа приму решения потому что мне кажется что так будет правильнее и вообщем.....ты бы хотела оборвать наши связи и остаться друзьями?
POV Алина
Алина:-...
-шок, сердце? Оно наверно остановилось, мои чувства? Я не знаю... что я чувствую , что мне отвечать , он что так шутит или что? Оборвать все связи? Нет. НЕТ!! Не хочу и никогда не буду хотеть, что, почему он так решил , зачем ???
Хидан:-Эй, ты слышишь?
-у девушки потекли слёзы .
Алина:-Нет...НЕТ, НЕТ , НЕТ! Я не хочу , Хидан ты что?
Хидан:-я просто думаю что так будет лучше и для тебя и для меня, я не хочу мучить тебя, понимаешь?( не могу поверить что это говорит Хидан , просто его так меняет любовь )
Алина:-Хидан, что ты несёшь?Кидаю флешбек
Вчера когда Алина уже ушла к себе примерно через час Хид вышел на улицу просто постоять, подумать, освежиться вообщем и он там встретил Обито. Он заходил в здание , но Хидан его остановил.
Тоби:-А? Что случилось Хидан?
Хидан:-Можешь не претворяться , я всё знаю о тебе .
Обито:-Хмм, значит не обманывала.
Хидан:-Ох тыж блять, нихуя какой у тебя голос, никогда бы и не подумал.
Обито:-пх, глупо , лучше говори что тебе надо от меня?
Хидан:-Ничего особенного , просто хочу спросить.
Обито:-Ну спрашивай.
Хидан:-Что ты думаешь о Алине и что ты чувствуешь к ней.
Обито:-пхп, Аля-чан? О боги , что она тебе наговорила ?
Хидан:-Я задал вопрос.
Обито:-Ц, обычная девушка , очень красивая, добрая, заботливая, короче такую надо поискать, а по поводу чувств, она конечно ахуенная во всём, но по поводу отношений , нет наверно.
-когда Обито сказал «ВО ВСЁМ» это задело Хида и он начал злиться, ну вы поняли что он имел в виду .
Хидан:-Она любит тебя.
Обито:-Ты тоже об этом подумал ?
Хидан:-Чего? Так я не понял, у вас был какой-то разговор .
Обито:-Да, я это понял когда она мне сказал что не желает зла . Я упрекнул её словами «бедный Хидан» , на что она сразу начал отнекиваться что любит только тебя , а меня она ненавидит . Но на мои слова она так мило краснела , просто надо было там быть.
Хидан:-Да, всё так же.
-Хидан начал злиться , он понял что его догадки стали правдой , Алина любит Хидана скорее как друга .
Хидан:-Она не понимает своих чувств . Могу я тебя попросить об одном.
Обито:-Так общаешься со мной , будто мы друзья .
Хидан:-Думаю, нам не надо портить отношения , нам же ещё долго здесь работать вместе , сам по суди что если в организации будет враг это накроет наше качество выполнений.
Обито:-Хех, а ты бываешь умным .
Хидан:-Сейчас не въебал, это чё , ты меня за придурка держишь?
Обито:-да, нет , нет, в общем , я согласен , давай проси что хотел.
Хидан:-Относись к Алине нормально , не надо её провоцировать или манипулировать этим , прошу . Я просто хочу чтоб она была счастлива , понимаешь?
Обито:-Ты её очень сильно любишь если так говоришь . Ты сам на себя не похож .
Хидан:-ну так хорошо?
Обито:-Хорошо.