И вот на кухне все:-Дей, Аля, Хид.
Дей:-Ну так что ты придумала?
Алина:-Это странно и возможно вы не сразу примете это , но ребят , давайте просто забудем всё это и не будем ему мстить масштабно , конечно мы можем подкалывать его , но не так чтоб от него отвернулись все, у него очень сложная жизнь , ему и так много досталось .
Хид:-ЧЕГО БЛЯТЬ? Алина ты в адеквате ??? Скажешь что тебе его жаль???
Дей:-Алин, что за дела или ты что-то не так нам рассказала ?
Алина:-нет, нет Дей, ты чего, я бы не стала вас обманывать .
Хидан:-А тогда с какого хуя ты так решила?
Алина:-Не знаю, просто что-то внутри говорит мне что это я во всём виновата.
Дей:-Ты? А ты то тут причём???
Алина:-Если бы я не полезла в его семью , не стала расспрашивать его , было бы всё нормально .
Хидан:-Короче -1. Ты делаешь как хочешь , но я тогда в одиночку всё сделаю.
Дей:-Полностью согласен .
Алина:-Нет, не надо .
Хидан:-Успокойся , давай просто забудем.
Алина:-Что забудем? Ребята , не надо пожалуйста!
Дей:-Успокойся, мы пока даже не чего не придумали .
Алина:-НУ УЖ УСПОКОИЛИ С ПОЛНА!
-парни вышли с кухни , видимо они пошли что-то придумывать . Алина осталась там сидеть одна .
Алина:-Пиздец, как сложно, теперь они будут обижаться на меня .
-тут на кухню прошёл наш любимый Обито.
Обито:-На что обижаться?
Алина:-Тебе какое дело, именно из-за тебя у меня всё эти проблемы .
Обито:-Чего? Проблемы? Ну и с кем же?
Алина:-Отгадай блять!
Обито:-Ц, ты что? Правда рассказала?
Алина:-Ахуеть , догадался , я тебе когда это ещё сказала?
Обито:-Сука, если даже так , то почему тогда от него никакой реакции? Этого не может быть , Хидан слишком вспыльчив.
Алина:-Потому что мы решили придумать план мести , но сейчас я решила вообще ничего не делать и из-за этого мы поссорились !
Обито:-И чего?
Алина:-А?
Обито:-Почему ты решила нечего не делать?
Алина:-А, я , да просто.... неважно.
Обито:-Хммм...😏 неужели ты не хочешь мне зла?
-походу у парня появились какие-то странные мысли , хотя девушка совсем не так мыслила если конечно вы понимаете о чём я .
Обито приблизился к лицу девушки-между ними оставалась примерно 20 см.
Алина:-Чего? Что это за манипуляции?
Обито:-Да так, я задал вопрос- ты не хочешь мне зла?
Алина:-Я...м..я..да, не хочу .
-девушка покраснела.
Обито:-Оу, вот как мы заговорили , походу ты думаешь обо мне совсем не в смысле ненависти .
-парень отошёл от Алины и пошёл на выход.
Обито:-Бедный Хидан..пхх.
Алина:-ЧЕГО? Ты что подумал? То что ты мне нравишься???
Обито:-Хахаха, какие мы догадливые .
Алина:-Ты ахуел или да!!!?!!? У меня есть Хидан и я люблю его! И как я вообще могу питать хоть что-то доброе к тебе?
Обито:-Хочешь сказать что я тебе вообще не нравлюсь? И если бы я исчез из твоей жизни тебе бы было хорошо?
Алина:-А? Да!
Обито:-хи-хи, чего ж ты тогда краснеешь от обычного взгляда «глаза в глаза»?
Алина:-СУКА!
-Обито ушёл, походу навивается какая-то хуета!!!!!!!!!