Глава 3

77 4 0
                                    


Глава 3

Алина просыпается первая и ощущает что её кто-то обнимает, она чисто испугалась , но не подала виду .
Алина:-Чё блять за хуйня.
Лижбы это не Хидан.
-девушка поворачивает голову.
Алина:-БЛЯТЬ!!!!!!!КАКОГО ХУЯ ХИД!!!!
-Хид начинает просыпаться .
Хидан:-Чего так орать с утра пораньше.
-Удивительно , но Алина сохраняв спокойствие , без всякого крика на этот раз просто спросила.
Алина:-Ты мне ответь всего на один грёбанный вопрос. Чего я делаю у тебя в кровати, с тобой в обнимку????
Хидан:-Блять, а то что ты без одежды тебя не смутило?
Алина:-И это тоже????
-Девушка встала с кровати нашла свою одежду, зашла за стену ( типо комната , формата буквы Г понятно?) и начала одеваться
Хидан:-Бля, я значит тащил её на себе всю дорогу от озера, спать уложил , а она не довольна.
-Алина надев одежду, ей это заняло 15 секундочочек, ну чего там одевать, штаны и кофту. Она подошла к зеркалу и начала укладывать волосы хоть как-то.
Хидан встал с кровати и подошёл к ней.
Хидан:-Ну чего ты так торопишься, не хочешь ещё остаться?
Алина:-Нет блять! Не хочу ! Я пойду к Дею лучше.
Хидан:-Всмысле к Дею? Я что-то не понял?
Алина:-Не бойся, я пойду убивать его , а не затем что ты подумал .
Хидан:-А, ну тогда иди.
Алина:-Кстати , а почему вы меня просто не разбудили?
Хидан:-О, ты так мило спала, хотя нет , что я говорю, Дей не разрешил, он сказал-пусть спит дальше.
Дей:-Всё понятно, сейчас ему пизда будет, а на тебя я обиделась понятно!?!
Хидан:-Это ещё за что?
Алина:-Сам подумай, вообще с тобой общаться не буду , дебил.
-Девушка вышла из комнаты, но перед тем как идти к Дею, она всё таки решила зайти к себе, привести себя в порядок и убить Дея уже при параде .
И только она хотела открыть дверь в свою комнату, как поняла что забыла сумочку у Хида.
Алина:-ДА ЧТО ЗА УТРО СЕГОДНЯ ТАКОЕ??
-Не став долго думать она пошла за сумкой.
Постучала в дверь , а Хидан уже ждал её.
Через 5 секунд Хид открывает дверь.
Хидан:-Что? Решила вернуться?
Алина:-Отъебись, я сумочку забыла.
Хидан:-Да? Ммм , ну тогда за неё ты должна...
-Алина была зла , поэтому не стала слушать его , она просто оттолкнула парня , прошла мимо и забрала сумочку.
Алина:-Всё, спасибо, надеюсь больше не увидимся.
Хидан:-Сука!!
- Наконец-то зайдя в вою комнату , девушка облокотилась и скатилась по стене.
Алина:-С какого хуя он вообще посмел??!?!
-Переодевши уже во что-то более скромное, в обычные чёрные джинсы и вязанный , кофейный свитер, расчесав волосы и сделав нормальный макияж , она пошла убивать Дея!
Подойдя к двери она стучит.
ТУК........ТУК.......ТУК
-Через минутку ей открывает Дей.
Дей:-А? Кто там так рано?
Алина:-Смерть, зашла поговорить с тобой.
Дей:-Ой.
Алина:-Что ты сказал?
Дей:-Заходи, что с тобой Хидан сделал? Только не говори что он тебя...
Алина:-Нет Слава богу!!!!!
Я хотела у тебя спросить, какого хуя ты отпустил меня к нему, а ещё какого вы меня не разбудили?!?!?!!
Дей:-Я хотел тебя оставить у себя, просто Хидан мне сказал то из-за чего я согласился.
Алина:-И что же он тебе такого сказал?
Дей:-Он сказал что ты ему не доверяешь , и если бы я позвал тебя к себе на ночёвку , ты бы без проблем согласилась , а если бы Хидан тебя позвал , то ты бы никогда в жизни не согласилась . Он очень хотел провести с тобой время.
Алина:-о, это конечно многое объясняет, но не объяснят то что он раздел меня !
Дей:-Чего? Да я убью его .
Алина:-Успокойся, пошли лучше на кухню, мне так хочется кофе, а то утро какое-то сумасшедшее .
Дей:-Да, конечно пошли , сейчас секундочку .
-Дей взял свой мобайлфон и они пошли на кухню .
Алина:-Кстати, а где Тоби?
Дей:-Наверно спит ещё, а что?
Алина:-У меня здесь появилась небольшая идея на вечер , но я расскажу потом , когда Тоби с нами будет .
Дей:-Заинтриговала , ну хорошо, может я схожу за ним?
Алина:- Да давай.
-И Дей пошёл за Тоби .
Алина прошла на кухню и поставила варить кофе на 3 человек , вчера с утра кстати Дейдара и Тоби попросили её чтоб она им сварила тоже, они хотели попробовать .
Через 5 минут Дей с Тоби зашли на кухню.
Тоби:-Доброе утро АЛИНА-ЧАН!
Алина:-Доброе, я кстати кофе варю и для вас тоже.
Дей:-Спасибо.
-Через 3 минутки кофе закипело , Алина налила его в 3 чашки и передала ребятам , там они уже на своё усмотрение добавили что хотели.
-Тоби отвернувшись от других , чтоб его лицо не было видно, но всё-таки нижнюю часть лица было видно, попробовал кофе.
Дей:-Мм, ты прекрасно варишь кофе, очень вкусно, последний раз я пил такое кофе лет 5 назад, а сам я не умею .
Тоби:-Да, Аля-чан, очень вкусно!!!
Алина:-Как ты меня сейчас назвал ?
Тоби:-Аля-чан, а что тебе не нравится ?
Алина:-Нет , нравится, моё имя раньше никто не сокращал, даже в детстве , когда я говорила называть меня Алей, меня так никто не называл, а мне вот безумно нравится как это звучит .
Тоби:-Понятненько!
Дей:-Кстати , Алина , ты что-то хотела нам предложить ?
Алина:-А, да, точно . Вообщем, это странно , но я хотела предложить сегодня дружескую ночёвку!
Дей:-Чего??
Тоби:-А, классная идея Аля-чан, Тоби согласен .
Дей:-Всмысле, а у кого?
Алина:-А не знаю, может у меня, у меня есть ноутбук который я с собой притащила, посидим, посмотрим какой-нибудь фильм, поиграем в картишки .( кстати , здесь присутствует более современный мир в котором есть ноутбуки , айфончики и прочая ебулда. )
Тоби:-Ура, Тоби нравится!
Дей:-кхм , я не умею в карты играть .
Алина:-Нечего, научим , а ты Тоби?
Тоби:-Да, я умею, а в какие игры?
Алина:-Ну моя любимая игра 101 или Бура.
Тоби:-ООО, я умею в 101.
Алина:-Ну и славно , Дей, научу тебя за 5 минут .
Дей:-Ну хорошо.
-И тут на кухню входит Хидан.
Хидан:-Чего обсуждаете?
Алина:-Не твоё дело.
Хидан:-Чего ты такая злая?
-Хид подошёл к девушке и положил руку ей на плечо.
Она агрессивно скинула руку.
Алина:-Хидан, отъебись от меня .
Тоби:-Аля-чан, не говори такие слова , пожалуйста.
Алина:-Извини Тоби, я не хотела .
Хидан, с ухмылкой уходит в свою комнату:-Ц, сегодня ночью ты была не такая злая.
Тоби:-А что было ночью?
Дей:-Тоби помолчи лучше .
Тоби:-А? Хорошо Дейдара-семпай
Дей:-Алин, не злись .
Алина:-Я и не злюсь .
-Весь день ребята занимались всякой хернёй и вот время 21:00.
Алина начала готовится к ночёвке, она переоделась в милую , полосатую пижамку, полоски были бело-розовые .Час назад она заказала пиццу «Тарасенко».
И вот пришли ребята.
Алина:-Привет! Проходите.
Дей:-Да, привет.
Тоби:-ООО, какая у тебя милая пижамка.
Алина:-Спасибо !
-Ребята прошли и сели на кровать.
Алина:-Сейчас пицца приедет уже скоро.
Тоби:-УРА, пицца !
Дей:-Хорошая идея была устроить ночёвку.
Алина:-Ага, кстати , вы любите какао с маршмелками ?
Тоби:-Оооо, маршмелки, здорово!!!
Дей:-Не знаю, не пробывал .
Алина:- Вот и попробуешь.
-Тут у Алины зазвонил её мобайлфон, это привезли пиццу. ( бля , знаю что это странно, в акацуки привезли пиццу, но типо так интересней поэтому не важно ).
Алина:-О, пиццу привезли, Дей сходишь забрать , а мы с Тоби сходим , сделаем какао?
Дей:-Конечно схожу.
Тоби:-Ура пицца и маршмелки .
-Дей пошёл за пиццей , а Ребята пошли делать какао.
/на кухне/
Алина:-Вот , смотри , а теперь надо насыпать эти маршмелки .
Тоби:- ммм, как аппетитненько, натерпится попробовать .
Алина:-Хехе, можно ещё конфетками посыпать если хочешь .
Тоби:-Да!!!
-Ребята сделали какао и ушли в комнату, Дейдара уже принёс пиццу и вообщем чтоб больше не выходить из комнаты , Алина решила сейчас выпить свои таблетки которые ей надо пить каждое утро и вечер.
Она пришла на кухню, налила воды в стакан выпила первую таблетку и начала открывать вторую как на кухню зашёл Хидан.
Хидан:-О, чего это ты делаешь?
Алина:-Блять!
-Из-за того что Хидан неожиданно появился Алина вздрогнула и уронила таблетку на пол, она успешна укатались под тумбочку.
Алина:-Чего так пугаешь!?
Хидан:-Ну уж извини, я не виноват что от моего вида у тебя всё из рук сыпется.
Алина:-Ой, отстань.
Хидан:-Так что делаешь , а? Таблетки? Ты болеешь чем-то ?
Алина:-Ну типо да, с рождения .
Хидан:-А разве больных можно брать на такую работу как у нас?
Алина:-Можно, это не влияет на моё здоровье.
Хидан:-А чем болеешь та?
Хидан:-Болезнью блять, Хид, не порть настроение, я и так на тебя злая .
Хидан:-Я не знаю на что ты злишься и да, мне не послышалось или ты опять назвала меня Хид?
Алина:-Отстань , а?
-Девушка допила таблетки, убрала их на верхнюю полку и пошла в свою комнату.
Хидан:-Ц, хули ты так себя ведёшь?
Алина:-А как я должна себя вести? Я на тебя обижена вообще-то.
Хидан:-Сука, бесишь меня.
Алина:-Ну раз я тебя так бешу, можешь больше вообще со мной не разговаривать .
-Алина развернулась и пошла в свою комнату , но Хидан схватил её за руку и прижал к стене.
Алина:-Блять, Отпусти !
Хидан:-Заткнись.
-Хидан поцеловал её, Алина тупо по инстинктам ответила , но совсем без эмоций.
Наконец-то Хид прекратил поцелуй, Алина отвела голову в сторону.
Алина:-Зачем ты это делаешь? Ты можешь просто отстань от меня, я здесь третий день , а мне уже охото съебаться отсюда!
-У девушки потекли слёзы, она не хотела плакать , но слёзы сами стекали по её лицу.
Она вырвалась из его рук и пошла к себе в комнату, а Хид остался стоять у стены.
Он ударил стену и совсем не громко сказал «Блять».
-Девушка зашла в комнату .
Дей:-Что случилось? Ты чего плачешь?
Тоби:-Аля-чан, не плачь, пожалуйста.
-Тоби подошёл и обнял Алину протягивая ей конфетку.
Алина:-Спасибо Тоби.
Не волнуйтесь , просто Хидан немного , вообщем проехали .
Дей:-Блять, он меня заебал.
-Разозлившись Дей вышел из комнаты и пошёл к Хидану, он кстати ещё стоял у стены.
Подойдя к Хидану, Дей прижал его к стене , но не стал его держать , просто потому что бы не смог, Хид выше и больше его. Он просто положил руку на стену возле головы Хида.
Дей:-Ты блять что делаешь? Алина у нас 3 дня , а она уже плачет !
Хидан:-Не твоё дело.
Дей:-Понимаешь что если ты дальше будешь доводить её до слёз она просто уйдёт отсюда!
Хидан:-А тебе только бы чтоб она рядом была!
Дей:-На что ты намекаешь?
Хидан:-Блять, отъебись от меня.
-Хидан убрал руку Дея и просто ушёл к себе в комнату, а Дей вернулся к Алине.
Она кстати уже немного успокоилась.
Алина:-И куда ты ходил?
Дей:-К Хидану, но расспросить его вообще не возможно поэтому не спрашивайте как мы поговорили.
Алина:-Спасибо тебе Дей.
-Девушка обняла парня.
Дей:-Кх, да не за что.
Ладно , довайте не портить вечер себе ?
Алина:-Да конечно.
-Девушка умались , успокоилась и уже через 5 минут забыла о Хиде .
Алина :-Кстати , так какой фильм смотреть будем?
Дей:-Не знаю, что-нибудь про детективов?
Тоби:-Тоби не хочет смотреть фильмы, Тоби хочет мультики !
Алина:-ООО, кстати , давайте правда мультики смотреть?
Дей:-Хахах, а что, давайте.
Тоби:-Я хочу Лунтика!
Алина:-О, в дестве это был мой любимый мультик.
-И они включили Лунтика, начали есть пиццу и пить какао. Тоби также слегла приподнимал маску и пил.
Дей:-Ммм, какао просто великолепное !
Тоби:-Да, мне тоже очень нравится!
Алина:-Рада что вам понравилось.
-Примерно через час просмотра мультика , Алина предложила сыграть в картишки .
Алина:-Вот смотри, если я твою карту перекрою шестёркой, ты должен будешь взять из колоды 1 карту, если семёркой значит 2, а если я кину именно ПИКОВОГО короля, тогда ты должен будешь взять 4 карты.
Дей:-Понятно.
Тоби:-А если я кину туза , то ты Дей, пропустишь ход и ходить будет уже Аля-чан.
Дей:-Понятно.
-объяснив все правила Дею и сыграв пробные игры они начали играть нормально, на победу.
И что вы думаете, выиграл Тоби!
Алина была в шоке так же как Дей .
Тоби:-УРА, я всех обыграл.
Алина:-Ого, молодец, я от тебя такого не ожидала.
Дей:-Я тоже.
-После игры в карты ребята просто разговаривали о жизни , но тут Алина спросила.
Алина:-Тоби, а почему ты не снимешь маску? Зачем ты в ней ходишь ?
Тоби:-А? Ну никто не знает как я выгляжу и я не хочу её снимать потому что мне не нравится моя внешность ( образно) .
Алина:-Но когда мы пили кофе на кухне ты приподнимал маску и мы видели нижнюю часть твоего лица .
Дей:-Да кстати и когда ели пиццу тоже .
Алина:-Если ты другим не доверяешь , доверяй хотя бы нам , тем более ты же не будешь спать в маске?
Тоби:-Ну я не знаю.
Дей:-Слушай, мы так давно знакомы и я не разу не видел твоего лица, ты можешь доверять хотя бы нам.
Тоби:-Ну хорошо, я сниму.
-Тоби отвернулся от Дейдары в сторону Алины и начал снимать маску.
Дей конечно не много не понял почему он отвернулся , но подумал что он обернётся .
И вот, Тоби снял маску и жалостливо посмотрел в глаза Алине.
Алина:-И что? Чего ты стеснялся, Тоби ты красивый. Мне нравятся твои глаза.
-Девушка провела рукой по щеке Тоби , а у того тихо скатилась слеза.
Алина:-Ну ты чего ?
-Тоби развернулся к Дейдаре и посмотрел ему а глаза.
Дей был так удивлён, ведь сейчас он первый раз видит лицо своего друга .
Тоби:-Семпай?
Дей:-Ахринеть. И зачем ты носил маску, стесняешься своей внешности? Ты нормально выглядишь , зачем ты столько мучал себя?
-Тоби ещё больше заплакал, Дей и Алина были первыми которые хорошо отреагировали на его лицо.
Алина:-Тоби, ты чего?
-Девушка обняла парня.
Алина:-Успокойся.
-Примерно через полчаса разговоров Тоби захотел спать , он лёг на кровать .
В комнате Алины стояла просто огромная кровать , на ней могли разместиться 5 человек наверно и вот ребятки сегодня ночуют все на ней.
После того как Тоби лёг спать , Дей и Алина начали прибираться, убрав всё они тоже легли спать . На часах было час ночи, они легли спать так рано из-за Тоби, который вообще ложился в 10.
Алина легла в середину.
Алина:-Мне так понравился этот вечер , спасибо вам ребят.
Дей:-И тебе спасибо . Спокойной ночи.
Алина:-Спокойной ночи .
-Примерно через 10 минут проснулся Тоби .
Тоби:-Аля-чан, ты спишь?
Алина:-А? Нет, что случилось?
Тоби:-Ну, я всегда обнимаю свою акулу когда сплю, я хотел тебя попросить , можно я обниму тебя?
Алина:-Ути господи, конечно можно.
-Тоби обнял Алину со спины и почти сразу уснул. Алине же это наполнило ту ночь с Хиданом .

Акацуки и Алина ( любовь кстати)Место, где живут истории. Откройте их для себя