Утро, 9:42. Девушка мирно спала, но тут раздался сильный взрыв от которого она проснулась .
Алина:-Блять!!! Какого хуя, кто там подрывает.
-Выглянув в окно , девушка увидела Тоби убегающего от Дея. Походу Дей до сих пор злиться на Тоби .
Не успев даже отойти от окна в комнату девушки влетел напуганный Тоби .
Он в буквальном смысле запрыгнул на Алину со словами .
Тоби:-Аля-чан! Спаси, Дей сошёл с ума, он хочет убить меня.
Алина:-Блять, Тоби, успокойся.
-Плавным движение она скинула с себя парня и закрыла входную дверь .
Алина:-Он так и не объяснил почему злиться?
Тоби:-Тоби догадывается почему Дейдара-семпай такой злой, просто Дейдара любит Алину-чан и ревнует Алину к Тоби .
Алина:-Чего ты сказал? С чего ты взял?
Тоби:-Дейдара-семпай смущается и краснеет когда рядом с Алиной, а ещё мало разговаривает, защищает Алину-чан и не злиться на неё .
Алина:-Ладно, хорошо, Тоби, ты же хороший мальчик ? Можешь не говорить ничего Дейдаре о том что я делаю для тебя?
Тоби:-Конечно могу, Тоби будет молчать, он ведь хороший мальчик .
Алина:-Вот и славно . И наверное нам не стоит быть рядом, а то Дей будет злиться, а вечером я с ним поговорю и узнаю правда ли твои слова .
Тоби:-Хорошо, Аля-чан.
Алина:-Ладно, ты иди к себе, а я сейчас соберусь и пойду на кухню, если хочешь приходи.
Тоби:-Хорошо, Аля-чан, спасибо что защитила Тоби. Алина хорошая.
-Парень вышел из комнаты , а Девушка переодевшись пошла на кухню .
Там её уже ждал Тоби.
Поставив кофе на плиту она спросила:-
Тоби, а тебе что-то Дей говорил на счёт меня ?
Тоби:-Нет, ничего особенного. Ну после ночёвки он только сказал о том что я подлизываюсь к тебе , но Тоби не подлизывается , Тоби просто нравиться Алина чан и Тоби очень хочет с ней общаться.
Алина:-Понятно. Что-то мне это не нравится .
Хидан:-Что тебе не нравится? Надеюсь ты не про меня?
-Хид прошёл на кухню и сел за стол, ни привета , ни ответа- в его репертуаре 👍🏻.
Алина:-И тебе доброе утро, не беспокойся, я про Дея.
Хидан:-Ммм...Понятно .
-Доварив кофе она так же разлила его в 2 чашки - для себя и Тоби- и протянула чашку Тоби.
Хидан:-Хм, а почему мне не варишь?
Алина:-А ты и не просил.
Хидан:-Пх,прошу тебя сейчас.
Алина:-Хорошо, возьму на заметку.
-Допив кофе , девушка не сразу поняла почему Тоби не пьёт, но потом вспомнила о том что он не снимет маску при Хидане .
Алина:-Хидан, пошли прогуляемся.
Хидан:-Что? Ты меня позвала погулять, я только за.
-Вытянув парня из кухни , Алина подмигнула Тоби, а тот сразу понял что она опять сделала ради него.
На улице.
Хидан:-Ну и зачем ты меня вытащила на улицу, лучше бы ко мне пошли .
Алина:-Ой, Хид отстань , просто так.
Хидан:-Пх, просто так ничего не бывает, а ! Я понял, ты влюбилась в меня и поэтому хочешь быть со мной рядом.
-У Алины от этих слов в сердце йокнуло и она со смущением и не уверенностью ответила.
Алина:-Ч, чего? Нет.
Хидан:-А что так не уверенно, я что прав.
Алина:-Н нет.
Хидан:-Ну ладно.
-Девушка сама не поняла почему ей так сложно было сказать что она совсем не любит Хидана. Она поняла то что за это время в организации она привязалась к Хидану, узнала его хорошии и плохии стороны, узнала то , как он предаёт и то как ему сложно извиняться , но ради неё он пошёл даже на это, он признал свою вину, он вообще хоть раз за жизнь признавал свою вину? От этих мыслей на лице Алины появилась улыбка .
Мысли Алины:-Я могу точно сказать что Хидан дорогой мне человек, но как друг, а не как парень, а может и как парень...
Хидан:-Алё?! Алина мать твою! Ты что оглохла ?!?!
Алина:-а? Что?
Хидан:-Чего задумалась та?
Мысли Алины:-О тебе и задумалась .
Хидан:-Я говорю пошли сядем.
Алина:-А, хорошо.
-Они сели на лавочку .
Хидан:-Хорошая Погода сегодня.
Алине:-Да, так спокойно.
Хидан:-Странно что у нас нет ни каких заданий.
Алина:-Это же хорошо?
Хидан:-Это вообще ахуенно. Можно бухать , спать сколько захочу. Было б так всегда .
Алина:-Ну да.
Мысли Алины:-Блять , блять , блять, я раньше не замечала то что мне так тревожно оставаться с ним на едине, но раньше мы так не оставались, всё ровно в соседней комнате кто-то был, а сейчас мы достаточно далеко отошли от здания . Я не уверенна что это любовь , блять, любовь не может появиться за 5 дней, это просто страсть и ли я ХУЙ знает !
-Девушка пристально посмотрела на профиль парня, сама этого не заметив на её лице появилась улыбка .
Хидан:-А? Чего ты так смотришь на меня?
Алина:-А, да нет, не чего.
-Она быстро отвела взгляд.
-Хуй знает зачем, ведь Хидан слышал о предупреждении, но он приобнял Алину, ну в смысле положил руку ей на левой плечо( он сидел справа, понимаете, через голову типо).
-Девушка изрядно прихуела, но не откинула руку, а наоборот , положила голову на плечо парня.
Теперь Хидан изрядно прихуел.
Мысли Алины:-Блять, что я делаю, но мне так нравиться .
-Просидев так минуты 2, Хидан забив на все предупреждения, просто развернул девушку и поцеловал её.
Алина ПИЗДЕЦ КАК ИЗРЯДНО ПРИХУЕЛА , но она не оттолкнула парня, а ответила на поцелуй, блять, мозгом она понимала что типо чего это она делает, но сердцем она хотела этого, хотела быть рядом с парнем. Ещё вчера она ненавидела его , а сегодня она поняла что это была не ненависть .
Мысли Алины:- Да , я поняла, я всё же люблю его .
-мокрый , нежный поцелуй продолжался до того момента пока у них не закончился воздух, наконец закончив его девушка опустила голову и уткнулась в грудь парня. Она была не готова к отношением, ведь была не уверенна в то что Хидан любит её и то что все отношения с ним не будут на одну ночь. И также боялась сказать ему о своих чувствах.
Хидан:-Прости, я знаю , нарушил твоё предупреждение .
Алина:-А? Да, вообщем , пошли обратно , пожалуйста.
Хидан:-Хорошо .
-Понимаете , даже Хидан не много засмущался, это означало как раз то что он хотел быть с Алиной не на одну ночь , а навсегда.
Тихо, без слов , дойдя до здания Хидан ушёл в свою комнату , а Алина прошла на кухню. Удивительно, но там до сих пор сидел Тоби. Алина была не много расстроена что сразу заметил парень .
Тоби:-Аля-чан, что-то случилось .
Алина:-Не бери в голову, всё в порядке .
Тоби:-Тоби не нравиться то что Алина грустит , он хочет чтоб Алина была счастлива .
-Тоби обнял Алину.
Тоби:-Не грусти, вот держи конфетку.
Алина:-Спасибо Тоби.
Спустя 2 часа.
Итачи позвал Алину в библиотеку, он хотел чтоб она ему помогла разгребсти немного книги.
Итачи:-Вообщем , смотри, можешь разложить вот эти два стеллажа в алфавитном порядке?
Алина:-Конечно.
-Девушка начала раскладывать книги и вот она заметила книгу о кланах. Ей стало интересно почитать, поэтому она отложила её .
Закончив уборку, она сдала свою работу Итачи и взяв книгу о кланах ушла к себе в комнату .
В комнатеАлина:-Клан Учиха, вот это интересно , хоть немного о Итачи узнаю. Так, клан Учиха, очень сильный и почитаемый класс, отличающий от других.............
Так вот, семейное древо. ( не ебите мне с этим мозги, не зацикливайтесь на этом просто читайте)
Саске, так не то, а вот Итачи Учиха, Итачи отличался от других своей силой и серьёзностью, он раньше всех..........
-Дочитав всё о Итачи, на древе она заметила одного подозрительного парня.
Алина:-Хм, Обито Учиха? Учился в одной команде с, так это не интересно ,
Так, вот, умер , потеряв глаз, что ? Бедный мальчик, о , тут и фотографии есть.
-Увидев фотографию парня она удивилась его сходству с Тоби, а то что мальчик лишился глаза ещё больше подводило Алину к мыслям, но то что было написано о том что парень умер не давало покоя ей, так ещё и другое имя.
Алина:-Неужели, Тоби из клана Учиха, я даже не знаю какая у него сила, надо спросить у него на прямую.
-Выйдя из комнаты девушка пошла в комнату Тоби.
Тук.....тук.....тук