Утро 10:00.
Дей просыпается первый и видит как Тоби обнимает Алину.
Дей про себя:- Так? Я не понял.
-Ох, Дей не много ревновал, сам того не понимая что он походу влюбляется в девушку.
Решив не будить «парочку» , Дей встал с кровати, не много прибраться в комнате , к тому моменту когда он закончил уборку Девушка уже проснулась .
Алины:-Мм, Дей, ты уже проснулся?
Дей:-Как видишь.
Алина:-Ой, блять, Тоби.
-Девушка не много испугалась того что Тоби обнимал её, но потом вспомнила то что он ей сказал и успокоилась .
Алина:-Тоби! Тоби , просыпайся .
Тоби:-А? Что? Уже утро?
Алина:-Да Тоби-кун, вставай давай.
Тоби:-Ну можно ещё 5 минут, Аля-чан , ты же хорошая?
Алина:-Хорошо, лежи сколько хочешь, я пойду помогу Дею.
Тоби:-УРА!Аля-чан добрая! Спасибо!
-Встав с кровати , Алина подошла к Дею.
Алина:-Доброе утро.
Дей:-Доброе.
Алина:-Бля, такое чувство будто с бухича, хотя никто не пил.
Дей:-Да, утречко и правда сложное.
-Алина сразу заметила что парень немного зол , но она решила не спрашивать чтоб не разозлить его ещё больше .
Сделав все утренние дела и наконец-то разбудив Тоби , парни ушли к себе чтоб переодеться и всё такое.
Алина одела обычную футболку цвета серого хаки и шорты, не самые короткие , но и не по калено , чёрного цвета, сделав высокий хвост и выпустив 2 прядки там где чёлка , девушка пошла варить кофеёк!
Когда она выходила из комнаты она по неосторожности столкнулась с Деем, ну она ебанула его дверью слегка.
Дей:-Блять!
Алина:-Ой, Дей, прости , прости, я случайно .
-Девушка подошла к Дею и начала осматривать место где дверь приложила парня .
Дей:-Всё нормально .
Алина:-Точно?
Дей:-Да, пошли лучше туда куда шли!
Алина:-Я на кухню , а ты?
Дей:-Я тоже .
Алина:-Вот и славно .
-пока они разговаривали из комнаты вышел Тоби, он увидел что Дей держится за лоб, а Алина стоит рядом положив ему руку на плечо осматривая «ранение».
Тоби подбежал к Дею положив руку на плечо.
Тоби:-Дейдара-семпай, с вами всё в порядке?
-Дей же агрессивно скинул руку и на повышенных тонах ответил.
Дей:-Не твоё дело и вообще можешь называть меня нормально без всяких дополнений??
-Тоби не много напугался, Дейдара часто на него кричал, но сейчас его глаза были наполнены гневом который был направлен на парня. Это был не тот обычный гнев, а истинный гнев .
проговорив эти слова , Дей развернулся и пошёл в сторону выхода из здания.
Тоби:-Дейдара-сем...
Алина:-Тоби, успокойся.
-Девушка сразу поняла что Тоби может заплакать даже не видя его лица .
Она обняла парня .
Алина:-Успокойся, Тоби, Дей просто не в настроении .
Тоби:-Нет, Дей очень злой именно на меня, это понятно по глазам.
Алина:-Не придумывай, пошли лучше на кухню, я тебя чем-нибудь угощу.
Тоби:-Х, хорошо.
-Пройдя на кухню Алина поставила варить кофе, пока оно закипало она выпила свои таблетки .
Тоби:-А? Аля-чан , зачем ты пьёшь таблетки? Ты болеешь?
Алина:-Не беспокойся , я их всю жизнь пью, это врождённое .
Тоби:-о, надеюсь ты выздоровеешь.
Алина:-Я никогда не выздоровею Тоби.
Тоби:-А? А так бывает? Алина чан, мне страшно за тебя, всегда болеть же плохо.
Алина:-Это без симптомно, просто для лучших результатов и поддержания .
Тоби:-А, понятно , ну всё ровно Тоби боится за Алю-чан .
Алина:-Спасибо Тоби, хоть кто-то переживает за меня .
Тоби:-А что? У Али-чан больше не кого нет ?
Алина:-Ну у меня есть ты и Дей.
Тоби:-Тоби жалко Алю-чан, она такая крутая и красивая , а с ней дружит только 2 человека.
Алина:-Спасибо Тоби-кун.
-Девушка обняла парня за эти слова.
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
и вот на кухню входит наша великая звезда вчерашнего вечера!
Хидан-сама!
Парень услышал 2 последнии строчки из разговора.
Хидан:-хех, ну у неё ещё есть я.
-Алина стала игнорировать по полной программе Хидана и не реагировать вообще не на что, она была очень сильно на него обижена .
Хидан:-Кстати, доброе утро. ( бля, каким образом он это сказал ?)
-Увидев то что Алина его игнорирует он не много разозлился, конечно-же ему
это не понравилось .
Хидан:-Алина, ты что , игнорируешь меня?
Тоби:-Алина зла на Хидана, очень зла, она не хочет разговаривать с Хиданом.
Хидан:-Чаго блять? Алин, это правда?
-В ответ была тишина.
Хидану стало неловко, он попытался разредить обстановку , естественно он пытался помериться с девушкой.
Хидан:-Алин, ну камон? Ну , прости меня. Я блять, не специально. АЛИН!
-Алина точно так же сохраняла тишину, она разлила кофе на 2 чашки протянув одну Тоби , так же по обещанию чем-то угостить парня она протянула ему черничный чизкейк она знала что он не станет пить и есть при Хидане поэтому попыталась его выгнать .
Девушка взяла парня за руку и отвела в дальний угол коридора.
Хидан не стал сопротивляться , потому что хотел помириться с ней .
Девушка сложила руки на животе и посмотрела в глаза парня.
Она и сама не хотела с ним быть в ссоре, ну и прощать до конца его не хотела.
Хидан же не глупый, он понял то что этот взгляд означал «я тебя слушаю».
Хидан:-Короче, блять Алин, я не хотел чтоб тебе было плохо , короче прости меня пожалуйста ,я еблан!
Девушка опустила взгляд вниз и сделала это-🤦♀️.
Алина:-Блять, ты ужасный человек, ну хорошо, если ещё раз что-то подобное будет , поверь , я больше никогда в жизни в твою сторону не посмотрю .
Хидан:-Хорошо, спасибо. ( бля, он тупо не хотел продолжать конфликт, поэтому ответил тихо и спокойно .)
-Девушка обняла парня как друга, собственно, это дружеские обнимашки примирения .
Хидану это понравилось, ему было главное то что они не в ссоре , он решил сдерживать себя , потому что понимал что ещё одна подобная выскочка могла была бы обрушить всё.
Они спокойно ,без слов , но уже ни как враги,а как друзья прошли на кухню. Тоби кстати уже выпил кофе и доел чизкейк ( голодный как 🐺 волк).
Тоби:-о? Куда вы ходили? Тоби переживал .
Алина:-Мы померились .
Тоби:-Ура, теперь всё хорошо ! Кстати, Аля-чан, огромное спасибо за кофе и за чизкейк, очень вкусно, где ты его взяла !
Алина:-Вчера, пока вы ходили с Деем куда-то я успела приготовить чтоб угостить тебя, но успешно забыла об этом ( все знают что срок хранения чизкейка составляет 3 дня, поэтому не пишите ебулду на счёт того что он типо вчерашней, камон , в морозилке его вообще 20 дней хранить можно).
-Девушка села за стол и спокойно , с улыбкой на лице начала пить кофеёк, она была рада то что они помирились с Хидом, зная то что ей не нравятся его приставания, её всё ровно что-то тянуло к нему .
Тоби:-ООО, огромное спасибо, Аля-чан постаралась для меня, Тоби рад.
Алина:-Не за что, мне приятно .
( знаю что получилось коротко, извините, я просто читаю книгу , ну как сказать ПРИСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ, он здоровое , поэтому почти не когда писать , кстати всем советую прочитать, интересно )