Утро 12:34
На этот раз Алина проснулась очень поздно, обычно она вставала в 9-10 , а сейчас пол первого.(12:34)
Проснувшись она сразу почувствовала боль, всё тело болело, чтоб не много успокоить боль она приняла холодный душ, ведь все знают что засосы-те самые синяки лучше проходят от холода.
Настроение было ужасное, она не хотела больше видеть Обито, но ей теперь придётся скрывать и их ночь и его истинную личность, к тому же ей было не удобно перед Хиданом и Деем, точно не зная, но Обито говорил девушке что Дей её любит и она понимала что сделает ему больно если она начнет встречаться с Хиданом, парень который влюбился в неё будет каждый день видеть как она обнимается с Хидом, как они смеются, как она сидит положив свою голову ему на плечо это очень больно-сами посудите, любой скажет что это очень больно , по крайне мере Алине приходилось испытывать неразделенную любовь и это очень больно .Сделав макияж, она попыталась перекрыть помадой трещину на губе, но после безрезультатных попыток надеялась на то что её никто не спросит подумав о том что можно сказать что она ударилась или типо того. Максимально попытавшись замазать засосы на шеи она надела рубашку чтоб скрыть их и обычные чёрные джинсы.
Алина:-Надеюсь никто не привяжется . Конечно пиздец как всё болит, ладно, быстренько поем и уйду в комнату , пожалуйста, пусть никто не придёт на кухню.
-И вот девушка вышла из комнаты, оглядев всё вокруг и не заметив Обито и других она пошла на кухню.
Слава богу там никого не было, ну да, понятное дело, час дня.
Девушка начала варить кофе как вдруг кто-то положил руку на её левое плечо .
Алина:-Ай!
Хидан:-Ой, ты чего?
Алина:-Нет, ничего , просто немного больно.
Хидан:-Эм, я же просто руку положил?
Алина:-Нет, ты не причём, это я вчера повредила.
-Девушка повернулась лицом к Хиду. Она поняла, что сразу с первых секунд уже провалилась в своей цели сдерживать боль.
Парень же сразу заметил и трещину на губе, и то что девушка очень вымотанная -вообщем одним словом помятая.
Хидан:-Что случилось? Почему у тебя губа разбита.
-Пх, все надежды девушки на то что никто не спросит моментально рухнули.
Алина:-Да, нечего , просто вчера был сложный вечер и всё.
Хидан:-Ещё что скажешь? Я же вижу что ты что-то скрываешь.
Алина:-Блять, Хид, я тебя умоляю , не спрашивай. Пожалуйста, просто не обращай внимание.
Хидан:-Тц, хорошо, потом мне всё расскажешь. Кстати, чего ты так поздно проснулась, прям как я.
Алина:-Говорю же, я очень устала вчера.
-Тут на кухню входит Дей и Обито, кхм..то есть Тоби.
Дей:-Всем доброе утро.
Алина:-Доброе Дей-кун.
Тоби:-Доброе утречко Аля-чан.
-Господи, девушка и так была зла на парня, но то что он притворялся этим милым мальчиком бесило ещё больше.
Алина:-Тц, очень доброе.
-Хидану же совсем не нравилось и состояние девушки, и этот ответ Тоби, он насторожился.
-Сев за стол и Дей и Тоби увидели лицо девушки .
Дей:-А? Алин, что у тебя с губой?
Алина:-А? Да я и сама не заметила когда разбила.
Дей:-М, понятно. Слушай, ты не заболела, какая-то ты грустная что-ли.
Алина:-Да нет, просто вчера был сложный вечер, я сильно вымоталась, поэтому и встала сегодня так поздно.
Дей:-Ну хорошо.
-Обито же смешили эти слова, он сдерживал смех, улыбался через маску , но этого же никто не видел .
-Хид же сразу понял что между Тоби и Алиной что-то произошло, он чувствовал это напряжение .
-Достаточно быстро допив кофе, Алина пошла в свою комнату.
Ребята конечно удивились , но не стали расспрашивать её ни о чём.
Примерно через 15 минут в дверь Алины постучались.
Девушка открыла дверь, за ней был Обито. Девушка сразу напугалась , ведь он был один.
Алина:-Чего тебе?
Обито:-Чего ты так грубо? Я просто решил зайти , проверить тебя.
Я пройду?
Алина:-Ну уж нет.
Обито:-Хех, а мне похуй, я всё ровно зайду.
-Отодвинув Алину , Обито вошёл в комнату и закрыл дверь.
Алина:-Блять,что тебе надо от меня?
Обито:-Чего ты так кричишь, не чего особенного, кстати хорошо притворяешься , молодец.
-Он взял Алину за руку, тем самым причинив ей боль, ведь вчера девушка думала что дело дойдёт вообще до того что он ей руки сломает.
Он посадил её на кровать .
Обито:-Пакажи.
Алина:-Чего?
Обито:-Ладно я сам.
-Парень расстегнул первые 3 пуговицы и опустел блузку с одного плеча.
Обито:-Ебать, правда сильно. Ты считала?
Алине:-Ну я увидела только 26.
Обито:-Значит примерно 30.
Я сам не понял зачем я их ставил, это просто страсть , прости.
-Надев рубашку девушка начала застёгивать пуговицы и на его слова сказала:-Серьёзно? Ты просишь у меня прощения? Ты блять, тупо изнасиловал меня, у меня по всему телу засосы, из-за них мне больно от любых прикосновений, я понимаю хотяб 6-7, но когда их 30 штук это перебор.
У меня болит губа, какую нахуй силу , а главное зачем ты приложил чтоб прокусить до крови губу. Нельзя было блять сказать , у меня всё болит и будет ещё болеть около пяти дней. Я пришла в комнату, я блять плакала часа 2, я думала что правда на утро себе просто вены перережу или что-нибудь сделаю чтоб перестать чувствовать эту моральную и физическую боль, но и этого не смогла, ты передовил запястья так что мне сложно держать вещи.
-Девушка заплакала и уткнулась головой в Обито.
Обито:-Прости, не плачь прошу.
Алина:-Я никогда в жизни тебе этого не прощу и даже не попытаюсь и я даже не хочу чтоб мы были друзьями, я просто не хочу видеть тебя , понимаешь. У меня бы сейчас всё бы было хорошо, я бы смогла построить отношение с Хиданом, но ты всё испортил.
Обито:-Хиданом? Ты его любишь?
Алина:-Да блять, я его люблю, поэтому мне ещё хуже. Я ненавижу тебя.
-Дослушав девушку, Обито без слов вышел из комнаты, а Алина заплакала. Она так же легла на кровать и опять плакала как вчера. Прошло около 20 минут как девушка отрубилась, слёзы так выматывают, особенно когда они такие.
Алина проснулась уже в 8 часу вечера. Она встала, намного привела себя в порядок, решила что на свежем воздухе ей будет лучше, она вышла из здания и села на лавочку. Слёзы сами собой потекли, она просто не хотела жить в этот момент.
Алина:-Нахуя я вообще пошла к нему. Зачем, правильно он сказал, это не моё дело, не надо было совать свой нос.
-посидев так ещё минут 10 , откуда не возьмись-к ней подсел Дейдара .
Дей:-Привет, чего сидишь тут одна.
Алина:-А? Дей? Что ты тут делаешь?
-Девушка посмотрела на парня, он заметил её заплаканное лицо.
Дей:-Ты чего? Что случилось?
Алина:-Ничего, Дей не надо.
Дей:-Люди просто так не плачут, я переживаю за тебя.
Алина:-Скажи пожалуйста.
Дей:-Чего?
Алина:-Ты меня любишь?
-Дей просто выпал в осадок, но решил не отнекиваться и скать всё на прямую.
Дей:-Ну, да.
-Он опустил взгляд.
Алина же просто обняла его чего вообще не ожидал Дей.
Она заплакала ещё сильней.
Алина:-прости, ты не представляешь как мне сложно сейчас, понимаешь , я люблю Хидана.
Дей:-Чего? Хидана?
Алина:-Прости пожалуйста, я знаю как тебе может быть больно, я не хочу этого , давай просто будем лучшими друзьями. Прости, на меня всё свалилось и когда-нибудь я тебе всё это расскажу.
-Дей просто молчал, он был в шоке, парень понял что с Алиной произошло что-то ужасное , она так сильно плакала .
Дей:-Не плачь прошу. Я понял, я не против вас с Хиданом. Я желаю тебе только добра.
Алина:-Спасибо огромное .
Дей:-Прошу , не надо так плакать.
Алина:-Я просто не хочу чтоб тебе было плохо.
Дей:-Не беспокойся, зачем мне грустить если я и так всегда буду рядом. Ты же сама сказала что мы лучшие друзья.
-Девушка усмехнулась.
Алина:-Да.
Просидев так ещё около 20 минут, достаточно успокоившись они
вернулась в свои комнату. На часах уже 9 часов вечера. И вот в дверь девушки кто-то стучит. Она же подумала что это Обито и не сразу пошла открывать, но когда стук повторился девушка всё же открыла дверь, за ней оказалась Хидан.
Увидев его она улыбнулась.
Хидан:-Эм, можно зайти?
Алина:-Конечно, проходи.
Они сели на кровать.
Алина:-Что-то случилось?
Хидан:-Да случилось. Алина, что с тобой? Ты с самого утра никакая, ты говоришь что вчера у тебе был сложный вечер, что ты делала вчера вечером? Тебе больно от простого касания, что случилось?
-требовательно спросил Хидан.
Алина:-Хид, я так просто не могу рассказать , ты не представляешь как мне самой сложно .
-Хидан начал злиться и уже подняв лицо Алины , посмотрев ей прямо в глаза он повторил.
Хидан:-Что случилось вчера вечером?
-Алина заплакала, можно сказать её просто пытали , но это было всего лишь переживание .
-Тут терпению Хидана пришёл конец, он повалил девушку на кровать и оказавши сверху опять повторил.
Хидан:-Что случилось?
-После таких действий девушка всё же решила рассказать , но только Хидану и больше никому, так сильно он на неё довил.
Алина:-Если я расскажу тебе, он убъёт и меня и тебя.
Хидан:-Чего? Как меня можно убить?
Алина:-Он найдёт как , поверь .
Хидан:-Да кто он блять!?!
Алина:-Тоби.
-Хидан расмеялся.
Хидан:-Что? Тоби? Да он даже коснуться меня не сможет .
Алина:-Он не тот за кого себя выдаёт.
Хидан:-Ладно , ладно, так ты мне расскажешь что было вчера.
Алина:-Ну, хорошо.
-Девушка расстегнула первые 4 пуговицы рубашки и стянула их с двух плеч.
Когда она начала расстегивать пуговицы Хидан очень удивился, но когда заметил синяки сразу изменился в лице.
Хидан:-Что, это такое? Неужели это, засосы.
Алина:-Да, Хидан прости , я виновата что не сказала сразу.
Хидан:-Господи, это ужасно! Кто их оставил?!?!?
Алина:-Я же сказала, Тоби.
Хидан:-Чего? Тоби слабее тебя в раз 20 и ты ничего не смогла сделать??? Я никогда не поверю что это он.
-Хидан был очень злой, он просто смотрел на тело девушки и желал смерти тому кто так ужасно осквернил тело Алины.
Алина:-Ты не понимаешь, Тоби не тот за кого себя выдаёт, он сам мне сказал, его зовут Обито, Обито Учиха. Он сильней всех здесь.
Хидан:-Чего? Он из клана Учиха?!?!
Алина:-Да, Хидан, я говорю тебе правду .
Хидан:-Почему-то я так и думал, я так и думал что такого слобака не могли взять к нам.
И значит это он поставил тебе все эти засосы?
Алина:-Хидан прости меня, я ничего не могла сделать, я думала он убъёт меня.
Хидан:-сколько их у тебя??
Алина:-Около 30.
Хидан:-Сука, я убью его.
Алина:-Нет, прошу, Хидан он убьет тебя. Он сказал мне молчать, но за мою жизнь он изнасиловал меня, я ничего не могла сделать, прости .
-Девушка сильно плакала, а Хидан был зол так как никогда.
Хидан:-Тогда я помогу тебе очиститься.
Алина:-Что?
-Не успев больше ничего сказать , Хидан заткнул Алину поцелуем.
Девушка была в шоке поэтому она не сразу ответила.
И вот Хид оборвал поцелуй.
Хидан:-Отвечай.
-Тихо , очень строго ответил парень и прильнул к губам девушки во второй раз.
Алина же не замедлительно ответила.
Закончив поцелуй Хидан начал опускаться ниже, он решил перекрыть все осквернённые места на теле девушки.
После первого девушка остановила парня из-за ужасной боли.
Алина:-Прошу не надо , Хидан, мне и так больно , они только начали сходить .
Хидан:-Надо.
-и парень продолжил своё дело.
Алине было ужасно больно, но она терпела , она частично сама этого хотела.
И вот парень наконец-то закончил с шеей, плечами и ключицами .
Алина:-В..всё?
Хидан:-Ещё не всё, они же у тебя не только здесь.
Алина:-Хидан, я не вытерплю эту боль, не надо.
Хидан:-Я не буду останавливаться на пол пути.
-Он заткнул девушку поцелуем и снял с неё весь вверх.
Он начал перекрывать оставшиеся следы и вот он закончил.
Хидан:-А теперь главное.
Алина:-Что?
-Парень опять поцеловал девушку , сняв с себя и с неё одежду сказал:-
Хидан:-Осталось главное, надеюсь ты не против.
-в ответ девушка просто промолчала что дало понять что она не против.
Он затянул её в поцелуй и под него вошёл в девушку.
Алина была в шоке, она не почувствовала никакой боли, а сразу почувствовала наслаждение, очень удивилась что парень с первого раза вошёл под нужным углом .
Она издала протяжней стон.
Хидан же сам ахуел от своих способностей и начал наращивать темп.
Он мучал девушку тем что двигался не равномерно, то быстро , то медленно, что не могло не возбуждать Алину.
Алина:-Хидан, умоляю, быстрей.
-такие громкие стоны услаждали слух парня он не сразу исполин просьбу девушку , но уже через минуту послушал её.
И вот ещё несколько толчков и они кончили. ( пс, не беспокойтесь не в девушку)
Хидан же сразу после поцеловал девушку.
Он поменял позу что очень сильно удивило девушку.
Алина:-Хид, ты чего?
Хидан:-Готова ко второму разу.
Алина:-Нет! Хидан ты что???
-но парень не послушал её и сделал всё ещё раз. Алина стонала так громко что в некоторые минуты думала о том что её слышат вообще все в акацуки, но ни как не могла сдерживаться .
И вот , они закончили.
Алина почти сразу вырубилась, Хидан не стал будить её и просто лёг рядом с ней, ( так, а теперь просто забудьте о том что они не сделали после, просто вычеркните это и не пилите меня , ясно?)
12:42
Алина проснулась первая. Сейчас всё болело ещё больше чем вчера.
Почти сразу после девушки проснулся и Хидан.
Хидан:-Доброе утро.
-Он обнял девушку со спины.
Алина:-Д, доброе.
Хидан:-Сильно больно?
Алина:-Знаешь, вообще нет, ты же просто перекрыл 30 засосов которым было всего 1 день👍🏻👍🏻👍🏻.
Хидан усмехнулся:-Ну прости.
Алина:-Меня больше пугает не то что ты сделал , а то что моё тело на столько отвратительное теперь .
Хидан:-Ты чего? Оно всегда прекрасно . Они же через неделю пройдут , не волнуйся.
Алина:-Да, только всю эту неделю я не смогу ходить и вообще ничего сделать не смогу. И ВООБЩЕ ОНИ БУДУТ ДОЛЬШЕ СХОДИТЬ.
Хидан:-Значит я буду носить тебя на руках.
-Алина повалила парня на кровать и оказавши сверху она начала целовать его шею.
Ну а Хид конечно был в шоке.
И вот девушка оставила 3 засоса на парне.
Хидан:-Ты чего? Тебе не хватило?
Алина:-Нет уж, мне то схватило с полна , а я вот просто оставила тебе 3 засоса, походи с ними и почувствуй эту боль, а потом подумай о том как мне больно с тридцатью такими, а точней с 60-тью.
Хидан:-Вот сука, а я уж подумал.
-Алина опустила голову.
Алина:-Подумать можно,ещё позавчера я была девственницей.
Хидан:-Стоп, что? С Тоби был твой первый раз?
Алина:-Да блять, не повезло мне.
Хидан:-А я думал что ты...
Алина:-Вообще-то у меня толком отношений даже не было и вообще я хранила её для тебя придурок!
Хидан:-Всмысле для меня? Значит у тебя на меня были планы?
-Тут Алина поняла что сказала и решила что сейчас будет лучшее время для того чтобы признаться даже если её чувства не взаимны, просто уже не могла держать в себе.
Алина:-Ну да, потому что я люблю тебя Хидан.
-Парень был в шоке, приятном шоке .
Хидан:-А я, я тоже тебя люблю.
Алина:-Чего?
Хидан:-Говорю тебе, я люблю тебя.
Алина:-П, правда?
Хидан:-Ну да.
-Парень обнял девушку .
Алина:-А я до последнего думала что ты нет .
Хидан:-Неправильно думала, я правда очень полюбил тебя. И раз так, то
ты будешь моей девушкой?
-Господи, Алина так сильно обрадовалась!!!
Алина:-Да, конечно .
-Хидан затянул её в долгий поцелуй.
Через пол часа.
Алина на всех синяках сделала йодовую сетку чтоб они быстрей пропали .
-И вот уже пара, такая долгожданная , пошла на кухню.
Через 15 минут
Они сидели и пили кофе о чём-то разговаривая .
И тут на кухню зашёл Дей, а за ним Тоби.
Хидан обнимал Алину за плечо( ну вы поняли, рука типо лежала через голову)
Когда Дей это заметил сразу радостно сказал.
Дей:-Алина, вы что всё-таки начали встречаться !??!
Алина:-хаха, ну да.
Дей:-Ура, я рад за вас!
Хидан:- Я что-то не понял? А чего это он так радуется?
Алина:-Ахаха, потому что он знал что я люблю тебя и был за наши отношения.
-Хидан был в шоке.
После этих слов Обито разозлился. Раз они начали встречаться, значит наверняка он знает о засосах.
-Дей же подошёл к Алине и радостно обнял её, а затем пожал руку Хиду.
Дей:-На вашей свадьбе я буду свидетелем и это не обсуждается.
Хидан:-Кто такое решил?
Алина:-Ахаха, он же мой лучший друг, я не против.
Дей:-Вот и славно.
-Хидан же прибывал в ахуе.
-Стоя сзади пары он заметил 3 ярких следа на шее Хидана.
Дей:-Ахахаах, Хидан, это тебе Алина поставила.
Хидан:-Чего???
Алина:-Аааа, Дей заткнись!
Дей:-АХАХААХАХАХА, всё понятно.
-Хидан же просто сидел опустив голову вниз и положив руку на лицо 🤦🏼♂️.
А Алина на пару с Деем угорала .
Вы представляете эмоции Обито который стоял в углу и всё это слушал? Он был готов убить их всех на месте.
Подойдя к девушке он сказал ей на ухо.
Обито:-Отойдём?
Алина:-Хех, ну давай.
Хидан:-Вы куда?-Хидан же понимал что к чему и то что девушка сейчас останется на едине с Обито .
Алина:-Не волнуйся .
-Обито буквально вытолкнул Алину из кухни и потащил её в дальний угол коридора .