Часть 12

26 0 0
                                    

Алина заткнула Дея резким поцелуем.

Pov Дей:

-Что? Что она делает? Это не правильно, она не понимает что делает, она пьяна.
Конец POV Дей.
-сказал Дей и ответил на поцелуй 👍
И вот он закончился , Алина отстранилась и опустила взгляд .
Дей:-Зачем?
Алина:-Я , просто...вообщем забудь.
Дей:-Хорошо.
Алина:-Выпьешь со мной?
Дей:-А ТЫ НЕ АХУЕЛА?
Алина:-Прошу Дей, мне и так сложно , а в ответ никакой поддержки.
Дей:-Ну ладно , ладно , пошли. Только ты мне всё расскажешь.
-И вот Алина достала четвёртую бутылку вина, разлила в 2 бокала и дала Дею.
Дей пробует.
Дей:-М, вкусное , такое вино бы я тоже пил да пил.
Алина:-Хаха, спасибо.
Дей:-Да не за что, мы же лучшие друзья, ну давай рассказывай.
Алина:-Видимо вчера, когда мы поссорились Обито что-то ему наговорил . Они вдвоём теперь думают что я люблю Обито. Хидан зная то что я его не люблю сказал что лучше будет расстаться . Но я не пойму, когда я говорила о том что я его не люблю, а он мне не верит, говорит что на самом деле я люблю Обито и просто не разбираюсь в чувствах.
Дей:-Пиздец, он толком ничего не понял и бросил тебя. Он любит тебя , я точно знаю.
А ты любишь Хидана?
Алина:-Я? Я..не знаю.
Дей:-Чего?
Алина:-сейчас я задумалась об этом. Наверное не на 100% или просто не как парня я не знаю.
Дей:-Господи, горе ты моё.
-Дей прижал девушку к себе.
Дей:-Ничего, не волнуйся, всё будет хорошо.
-посидев так минут 10 Алина заметила что бутылочки то тютю, вылакали они четвёртую. И вот она тянется за пятой.
Дей перехватывает её руку и становятся не в очень такой ХРИСТИАНСКОЙ ПОЗЕ, их лица оказались в 5 см друг от друга.
Да, Дею кстати доло в голову, он выпил примерно пол бутылки , но он всегда достаточно быстро пьянел, а Алина была трезва на 9/10.
И вот, Дей который так любит Алину, оказавши не совсем в трезвом состоянии в такой ситуации-вообщем он её поцеловал.
Ну что было странным , Алина сразу ответила ОНА БЫЛА ТРЕЗВОЙ КАКОГО ХЕРА ТОГДА?
И вот поцелуй прекратился .
Дей:-Алина, ты че...
Алина:-Молчи .
-девушка бросила Дея на кровать, ( типо они на ней сидели , а она положила его)
оказавши сверху . И вот ещё один поцелуй инициативы Алины ( по факту мысли Алины, ну а шо? Я девушка свободная).
Дей , наглыканный , но всё таки не в стельку , соображал что он сейчас будет делать , а тем более с кем!!!!
Дей:-Алина, ты же пьяна , ты не понимаешь что делаешь?!!
Алина:-Я то как-раз трезвая , а ты , не знаю.
-И вот ещё один поцелуй.
Дей:-Это не правильно , мы же друзья с тобой??!?!
Алина:-Дей, успокойся , друзья , мои чувства к тебе могли и изменится , ты не знаешь.
-опа, такие слова , звучат как признание. Они понравились Дею. Так как он был пьян, он всё же решил действовать . В трезвом состоянии он бы никогда , наверное.

И вот, Дей начинает раздевать Алину попутно раздевая себя.
Он снял с неё футболку, целовал шею и ключицы. И вот на пару секунд он остановился, он просто прижался к девушки и закрыл глаза.
Алина:-А? Дей, ты чего?
Дей:-Я , просто наслаждаюсь тобой. Понимаешь, я думал этого момента никогда не произойдёт с тех пор как ты меня отвергла.
-полежав так ещё 10 секунд, Алина перевернула Дея( ну понятно что он сам перевернулся ну типо она дала знак и вот короче ну понятно )
Дей перевернулся , а Алина повторила его действия, прижалась к нему и просто лежала.
Дей:-Хех, ты чего повторяешь?
Адине:-Просто захотела понаслаждаться тобой.
Дей:-Ты такая милая.
-полежав так минуту, Дей решил продолжил начатое .
Лёгким движение он оказался сверху-1 минута и они без одежды .
Продолжая ласкать тело Алины , девушка начала понимать что всё таки алкоголь подействовал, мысли потихоньку начали расплываться .
Прошло ещё примерно 10 минут таких ласок и Дей решил действовать.
Дей:-Готова?
Алина:-м, да.
Он вошёл в девушку .
Алина издала протяжный стон.
Дей делал всё очень нежно, в отличии от Обито и Хида, те очень грубы , а этот пай мальчик. По факту видео кто опытней.
Продолжая своё дело , Дей не забывал всячески ласкатель тело девушки что придавала ей ещё больший кайф.
Чтоб ни кто не услышал её стоны, а мы знаем что многие могут так как было слышно как девушка плачет , а такое уж точно более слышно, Дей постоянно закрывал рот Алины поцелуем.
А ДАЛЬШЕ
Дальше и вправду как в тумане . Алкоголь .
Ещё пару рывков и Дей кончил.
Само это не заметив , всё расплылось и девушка вырубилась , вывод, не бухайте когда вы вдвоём с лучшем другом!!!

Пс..утро 12:34

Акацуки и Алина ( любовь кстати)Место, где живут истории. Откройте их для себя