Тук...тук....тук
-Через 5 секундочек дверь уже была открыта.
Тоби:-А? Аля-чан, что-то случилось?
Алина:-Да нет, я просто хотела у тебя спросить.
Тоби:-А, хорошо, проходи.
-Они прошли и сели на кровать Тоби.
Тоби:-О чём ты хотела спросить?
Алина:-Ну вообщем, я взяла почитать книгу о кланах.
-После слово клан Тоби насторожился.
Алина:-И я заметила там парня и вообщем, Тоби, ты что из клана Учиха?
Тоби:-Чего? Нет.
Алина:-Просто тот парень , Обито Учиха ужасно похож на тебя, а также все остальные признаки указывают на то что это ты.Мне кажет..
-Не дав Алине договорить , парень впечатал её в стену и сдавливая рукой горло девушки спросил.
Обито:-Какого хуя ты вообще полезла туда?
Алина:-Ты чего????
Обито:-Сука, не лезь не в свои дела, тебя никто не просил!
-Он сдавил руку ещё сильней, но когда Алина начала кашлять понял что перегнул и отпустил её шею оставив на ней следы удушения , схватил за руку.
Обито:-Придётся убить тебя чтоб ты молчала.
Алина:-Чего?
Обито:-Сука, так просто я не могу тебя убить, потому что ты мне нравишься. Если ты кому-нибудь расскажешь я и тебя и тех кому ты пизданёшь убью.
Алина:-Ты не сможешь нас убить.
Обито:-Чего? Я бы на твоём месте молчал бы.
Алин:-Я думала мы друзья , ты был таким милым, как ты так скрывал личность , а главное зачем?
Обито:-Тебя это не должно ебать.
Алина:-Отпусти меня, мне больно.
Обито:-Уж прости, сейчас я точно тебя не отпущу, я знаю, за твоё молчание я просто выебу тебя.
Алина:-Чего? Ты с ума сошёл?
Обито усмехнулся:-Ты думаешь так просто сдерживать себя когда ты несколько дней подряд ходишь вокруг меня в одежде , которая идеально обтягивает всё твоё тело , а потом ещё когда ты вместе с топами такое носишь, вот и Хидан не сдерживается, но он всего лишь зверь которому нужно от тебя только одно и сегодня я получу это , а не он.
Алина:-Прошу не надо.
-Сняв с себя маску и бросив её куда-то в дальний угол он поцеловал Алину, но так и не дождавшись её ответа , от злости он прокусил ей нижнюю губу.
С губ девушки потекла струйка крови , которую Обито моментально слизал , а затем прильнул к губам девушки второй раз . Алине было так больно, она сразу поняла что если не будет отвечать он будет кусать так каждый раз пока не добъёться своего, решив не испытывать эту боль ещё раз она ответила на поцелуй, что понравилось парню. Он тупо разорвал футболку девушки и начал опускаться ниже, оставляя багровые следы по всему телу девушки: шея, плечи, ключицы, они были в засосах.
Алина:-Пожалуйста, прекрати.
-Но парень даже не слушал её , а продолжал делать своё, вот он переложил девушку на кровать, на этот раз он не порвал , а аккуратно снял лифчик с девушки и оставил 6 засосов на её груди. Девушка начала таять от таких ласк, но всё же пыталась сопротивляться .
Он так крепко держал её за руки что она не могла шевелить ими, ей казалось что если он ещё чуть-чуть сожмёт руки то просто сломает ей запястья . Не много ещё по сопротивлявшись девушка поняла что уже ничего не сможет сделать и просто отдалась в своё наслаждение.
Оставив ещё пару следов на животе , Обито стянул с девушки штаны, а та сказала.
Алина:-Подожди секунду, Тоби, блять , Обито.
-На секунду оторвавши от её тела он посмотрел ей в глаза.
Алина:-Я девственница.
-Услышав это Обито не много подумал, но останавливаться не стал, он лишь тихо сказал:-Понятно.
-И продолжил своё дело.
И вот они уже оба полностью раздетые. Переложив Алину на стол , он ещё раз поцеловал её и сказал:-
Готова?
-Не дожидаясь ответа, он без всякой подготовки ,даже зная что она девственница , резко вошёл в девушку.
Та вскрикнула от боли, несколько рывков и всё так же больно. Девушка положила руки на плечи парня, а Обито лишь переодически закрывал рот Алины поцелуем для того чтоб она не кричала, он не забывал того что их могут услышать .
С Алины потекла тонкая струйка крови.
Ещё несколько рывков , и да, нужный угол был найден.
Алина очень громко и протяжно издала стон, уже не от боли , а от кайфа.
Она переодически говорила его имя и так же стонала.
Тоби же был доволен её стонами что ласкали его слух.
Положив голову на плечо парня, Алина начала не много сдерживать себя.
Ещё несколько рывков и Обито кончил.
Ещё раз поцеловав девушку он тупо съебался, ну пошёл в душ.
А девушка заплакала.
Алина:-Блять, кто бы мог подумать что я отдам свою девственность Тоби.
-Алине было стыдно перед Хиданом? Да , перед ним, она полюбила его и хотела чтоб её первый раз был с парнем которого она любит, а её просто изнасиловали.
И вот Обито наконец-то вышел из ванны, в неё нагло зашла Алина, приняв душ и надевши то что было она вышла.
Обито:-Постой-ка.
-Он прижал девушку к стене.
Обито:-Об этом и о том что я Учиха ты будешь молчать понятно, а если кому-то расскажешь тебе будет ещё хуже чем сейчас.
-Алина же чтоб не быть глупой шестёркой, не стала прыгать на задних лапках вокруг парня.
Алина:-А кто сказал что мне было плохо?
-Обито изрядно прихуел .
Алина:-Мне даже понравилось , но с засосами ты переборщил, у меня теперь всё тело болит, их слишком много.
-Она сама поцеловала парня в губы и ушла к себе.
Дойдя до своей комнаты она заперлась, легла на кровать и заплакала, а точнее зарыдала. Всё тело ужасно болело, засосы, они были везде. Она ещё думала что будет делать чтоб их не было видно, так как они были на шее. Ещё больше ей было больно из-за Хидана, она предала его, но что она могла сделать , Обито сильней её и скорее всего сильней здесь всех. Он просто воспользовался ей, это было банальное изнасилование .
И вот она уснула.