Глава 16

23 1 0
                                    

Я согласна на аборт.
Конан:-Уверенна?
Алина:-Да, все обстоятельства не дают мне права и я сама не хочу.
Конан:-Ты потом не будешь жалеть??
Алина:-Жалеть нечего.
Конан:-Хорошо что Хидан на задание ушёл, у нас есть время, когда он возвращается?
Алина:-Через два дня.
Конан:-Хорошо.
Девушки были решительно настроены, весь вечер они искали больницу в которой можно будет сделать эту процедуру быстро и безопасно, насчёт денег, на это надо очень мало денег, у Алины было.
Конан:-Ну ладно, давай до завтра.
Алина:-Ага.
Конан:-Ещё раз всё обдумай.
Алина:-Да, хорошо, пока.
Конан:-Пока.
2:01
Алина лежала у себя в комнате, ей не спалось, она всё думала об этом , о том что у них с Деем мог бы быть ребёнок, но она просто не может быть с Деем, сами понимаете. А что если он узнает, он же никогда не простит. А если Хидан узнает, я даже боюсь представить что будет.
Примерно через час она всё же смогла уснуть.
7:30
Проснулась она в плохом настроении.
Живот так же немного тянуло, было страшно, но надо идти.
Собравшись с утра она пошла к Конан, та уже ждала Алину.
Конан:-Что ты решила?
Алина:-Я точно буду делать.
Конан:-Хорошо, я очень волнуюсь Лин, мне страшно за твоё здоровье, страшно за тебя.
-девушка обняла Лину.
Алина:-Успокойся, мне самой сложно.
Конан:-Надо выходить.
Алина:-Ага.
-все ещё спали, вот и Слава богу, никаких лишних вопросов.
Собравшись они поехали в больничку, для начала там Алине сделали узи , которое подтвердило беременность, после слов о аборте врачиха конечно расстроилась -авось, такая молодая, могла была бы семью воспитывать.
Почти сразу Алину направили на обследование, противопоказаний никаких не было, вообщем короче промотались они весь день, вы думали это так легко, нет , нельзя просто придти и сделать. Когда они закончили с обследованием , сам аборт назначили только на следующий день,  после девушки поехали домой ( я знаю что это не профессионально, но типо , заморачиваться не охото ).
Вернулись они уже вечером, когда они зашли в здание, там их встретил Дей, он кстати волновался, ну типо Лины нет дома целый день.
Дей:-Привет, и где вы были?
Конан:-Гуляли.
Дей:-Весь день?
Конан:-Да , а что?
Дей:-А ты шо молчишь, Лин?
Алина:-Ой, я очень устала, давай потом.
Дей:-Ну конечно, весь день где-то шляться.
-Девушки пошли в свои комнаты, Алина кстати почти сразу отрубилась. Ну конечно , очень сильно заебёшься если столько ходить будешь за один день.
( давайте так, наверно из всех тех кто это читает только 1% шарит в медицине и тем более в такой сложной вещи как аборт, предлагаю чтоб я не писала весь этот процесс так как вы ничего не поймёте, я начну с момента как ей сделали аборт и она вернулась домой.)( хочу добавить , так как срок был очень маленький-это был медикаментозный аборт-в смысле без операции, она просто выпила таблетку, почитайте кому интересно.)
14:36
Алина лежала на своей кровати, рядом сидела Конан.
Конан:-Ну как? Всё ещё болит?
Алина:-да, пиздецова.
-болел живот и голова.
Конан:-Обезболивающее?
Алина:-Да, давай , тащи.
Конан:-Хорошо, сейчас.
-Хорошее и вправду действующие обезболивающее было у Конан в комнате, поэтому она пошла к себе. Но как только она вышла от Алины , ей встретился Дей.
Он остановил Конан.
Дей:-Слушай, что с Алиной?
Конан:-В смысле что, всё в порядке.
Дей:-В порядке? Она же уже 3 или 4 день лежит, ей плохо, вы в больницу ездили да? Что с ней?
Конан:-Да не волнуйся, ничего серьезного, ей надо просто отдохнуть сегодня, а завтра она уже будет как всегда или после завтра.
Дей:-то же самое вы говорили и вчера и позавчера и до этого.
Конан:-Тогда мы не были в больнице, а сейчас нам врач сказал , она пропьёт курс таблеток и всё будет хорошо, если так волнуешься, сходи проведай её.
Дей:-Хорошо.
-Конан пошла к себе, а Дей к Алине.
Стучит и входит.
Дей:-Аль? Привет.
Алина:-Дей???
Дей:-Ну да, хотел спросить как ты?
Алина:-Я? Да нормально.
Дей:-Вы же ездили в больницу, чем ты заболела?
Алина:-Ничем серьёзным, всё в порядке, можно так сказать меня уже пролечили, осталось только восстановиться.
Дей:-Ох не нравится мне ваши не договорки.
Алина:-Какие не договорки? Всё по факту.
Дей:-Ох, я же волнуюсь, понимаешь?
Алина:-Дей, ты такая лапочка, обожаю тебя.
Дей:-И я тебя.
Конан:-А вот и я? Что ? Устроил допрос Лине?
Дей:-Да нет.
Алина:-Господи , Конан спасибо.
-Алина выпила обезболивающее.
Дей:-Ну ладно, отдыхай, тогда завтра с утра жду тебя на кухне, хах.
Алина:-Ага, как обычно.
Дей:-Да завтра.
Алина:-Пока, пока.
-Как только Дей ушёл улыбка с Алиненого лица моментально исчезла, ей было очень больно, но при нём она не хотела этого показывать.
Конан:-Лин, потерпи, всё пройдёт.
Алина:-Ага, надеюсь что завтра мне будет гораздо лучше.
Конан:-Хидан возвращается.
Алина:-Завтра в 18:00.
Конан:-Тогда тебе надо набираться сил, если что , то у тебя просто простуда или типо того.
Алина:-Ага, спасибо тебе.
Конан:-да не за что.
Утро 10:34
-Алина проснулась, не было никакой боли, был небольшой дискомфорт в животе, но она его почти не ощущала. У неё было хорошее настроение, сегодня вечером возвращается её любимый, она уже соскучилась по нему.
Сделав все утренние дела она пошла на кухню и там её уже ждал Дей.
Дей:-Аля, доброе утро!
Алина:-Доброе!
Дей:-Сегодня ты выглядишь лучше чем вчера, как самочувствие?
Алина:-Прекрасно, чувствую себя очень хорошо.
Дей:-Ну и хорошо, сегодня же Хидан возвращается?
Алина:-Ага, вот я и счастливая .
Дей:-Ага.
-они позавтракали , Дей пошёл по каким-то там делам, а Лина пошла к Конан.
Конан:-Лин, привет!
Алина:-приветик.
Конан:-Как дела? Сегодня Хидан возвращается.
Алина:-Всё хорошо, у меня даже ничего не болит, вот я и счастлива что не надо будет прикидываться.
Конан:-Ага, всё же не хорошо получается что мы будем скрывать всё это.
Алина:-Да, я всё равно ему всё расскажу, попозже, очень страшно, он может сделать всё что угодно .
Конан:-Да, ещё и Дей, как же всё сложно.
Алина:-Не пока надо сохранять спокойствие.
Конан:-Ага

Акацуки и Алина ( любовь кстати)Место, где живут истории. Откройте их для себя