Гостья из тьмы

39 1 0
                                    

*Маша собирает вещи и выпрыгивает в окно*

Вот так необычно начинается эта история. Не совсем привычные подростковые проблемы и первый этаж. Рюкзак полный ненависти и боли тянет вниз и ,метр высоты кажется бесконечностью.

Мягкое приземление и отдаляющаяся ругань родителей в доме позади. Со слезами на глазах обычный,как сказали бы взрослые,подросток бежит от домашних проблем.

Девочка долго идет ,запинаясь о камни в темноте и думая о том,что будет дальше.
И вдалеке замечает огромное сооружение.
Заброшенная больница. Ходят слухи,что это место как призрак,оно появляется только для тех ,кому это нужно.

Как ни странно Машу совсем не удивляет ,что вокруг ни души ,и любые источники света вокруг пропали ,будто это другой мир.

Подойдя к зданию,девочка стала всмартиваться в темноту в дверном проеме. На телефоне осталось буквально десять процентов ,а фонарь сильно расходовал батарею,так что героиня вошла в темноту без задних мыслей ,держа в руках телефон наготове.

Какое-то предчувствие вело Машу выше и выше на восьмой этаж здания ,и довольно часто в таком жутком месте ей приходилось включать фонарь. Уже на седьмом этаже Маша почувствовала будто чье-то присутствие,она включила фонарик и услышала какой-то шорох позади. В тот самый момент телефон сел ,а за спиной стало четко слышно чье-то дыхание.
Страх забрал голос ,и единственный выход из ситуации -это бежать на восьмой этаж.

Любители историй про эту больницу часто даже не бывали в ней,но только они знают,где и сколько жертв принесла эта больница. Она скорее является,чтобы забрать беспокойного подростка. Часто в Сооружении в последние минуты люди что-то слышат,но им уже не важно,когда Маше совсем не до смерти,она не понимает этого.

«Хзб», что расшифровывается как «Ховринская заброшенная больница».
Название этому месту Больница-убийца или заброшка-призрак, это не важно, это страшное место.

-Больница эта - край чудес, зашел в нее и там исчез... - уже со слезами на глазах прочитала Маша.

На соседей стене :  «welcome to the hell» и шахта лифта с надписью «прыгай».

Атмосфера в больнице убивает изнутри, но что-то не дает героине сдаться...

Pov: Маша

Я останавливаюсь у шахты лифта и задумываюсь. Появляется ощущение, что я никому не нужна и вообще отсюда не выбраться. Медленно хочется упасть в пропасть, но внезапно я слышу новый шорох позади и оборачиваюсь.

В темноте кто-то стоит, человек во всем черном, в капюшоне, лица не видно. Стоит, опираясь на стену. Я медленно шагаю вбок, чтобы попасть на лестницу, но замираю, услышав спокойный женский голос:

- Ты все-равно отсюда не выйдешь.

Она отходит от стены и делает шаг ко мне. Между нами где-то три метра, я снова делаю шаг назад. Девушка будто растворилась в темноте.

Я не могу ничего произнести, руки трясутся ,и я роняю разряженный телефон. Разворачиваюсь и вижу силуэт двигающийся вдали.

-ч-что... Как ты... - заикаюсь я.

Внезапно прямо передо мной возникает этот черный силуэт, и холодная рука сжимает мою шею, прижимая к стене. Я все еще не вижу лица и, уже задыхаясь, решаю снять с нее капюшон. Я замираю, хватаясь обеими руками за ее руку на моей шее, так как она сжала мою шею еще сильнее. Слишком привлекательные черты лица, но я отвожу взгляд, ведь не могу долго поддерживать зрительный контакт. Незнакомка отпускает меня, и я ощущаю какое-то неприятное жжение на шее. Это очень непривычно и странно, но я не придаю этому значения.

Следую за Незнакомкой. Длинный коридор, много дыр в полу, я уже привыкла к темноте. Мы слишком долго шли, я устала и села на землю к стене. В темном углу стоит она.

Пять минут гробовой тишины и я слышу такие слова:

-Я Даша, а тебя как звать?

-Неужели гостья из тьмы решила подать признаки жизни? Я Маша. - ответила я.

- А что, мне нравится. Гостья из тьмы... Приятно познакомиться, Маша.

Таинственная незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя