~2~

8 1 0
                                    

Так прошла неделя. Я ходила, на этот раз не опаздывала, зато задерживалась до поздна. Отчёты всякие, предложения от модельных агентств и всякое такое. Я уже успела одеть и перекрасить сотни людей! Среди них были и мужчины и знаменитости. Сегодня, наконец-то выходной. Я так устала за эту неделю.

- Мария пришла! - прокричала с кухни тётя.

- Хорошо, ща выйду.

Я стояла возле шкафа и думала что одеть.

Сойдёт!

- Привет, подружка!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, подружка!

- Наконец-то, сколько можно ждать.

- Извини, хех. - улыбнулась во все зубы я.

Мария - моя лучшая подруга. Мы с ней с малых лет "не разлей вода". Я ей обязана жизнью.

Когда мне было 5 лет, в наш небольшой район поселились новые соседи. Страсбург - город во Франции..

Моя мама быладружелюбной. Она не мама, если не угостит их своим фирменным пирогом. Так мы ипознакомились с Марией. Мы каждый день гуляли, играли и вместе ходили в садик. Также вместе, мы отпраздновали вместе Рождество: мои родители и родители Марии. Черезгод они уехали. Мне тогда было грустно, потому что со мной больше никто необщается, кроме неё. Все считали меня странной. Она на тот момент была моимединственным другом. Потом случилось ужасное.

Родителям надо было срочно уехать в Корею. На следующий день они заказали билет на самолёт.

*Воспоминания*

- Эми, дорогая, слушайся няню, хорошо? Мы вернемся через несколько дней. - папа погладил меня по щеке и поцеловал в лоб. Мама улыбнулась, когда я посмотрела на неё.

Я проводила родителей до такси и они уехали. Няня хорошо ко мне относилась. Кормила, играла и смотрела со мной телевизор.

На следующий день я проснулась и встала как ни в чём не бывало. Няня вела себя странно, обеспокоенно.

- Доброе утро, тётя. Что с вами?

- Доброе утро. Ничего... Всё хорошо. Садись.

Няня повернулась к плите и наложила мне каши. Я послушно стала кушать.

Раздаётся стук в дверь. Няня вздрогнула, с испуганными глазами посмотрела на меня и удалилась. На кухню заходят незнакомые люди. Одна тётенька подошла ко мне, села на корточки и нежно стала говорить:

- Ноэми, собирайся, съездим поиграем с твоими ровесниками.

Я недоумевая смотрела на неё.

- Няня, а кто эти люди и почему они меня хотят куда-то увезти?

- Всё будет...хорошо Эми. Собирайся, я с тобой. - через силу выдавила улыбку няня.

После того, как я собралась, меня посадили в машину. Приехали в какой-то большой дом, где было очень много детей и взрослых женщин. Та тётенька, которая со мной разговаривала в начале, привела в какой-то кабинет.

- Ноэми, твои родители уехали и они попросили позаботится о тебе, потому что вернуться не скоро. У них очень серьёзная проблема вышла.

- А почему они мне не сказали?

- У них нет времени, слишком заняты. Когда освободятся, то обязательно тебе позвонят, хорошо?

- Хорошо... - я глубоко выдохнула воздух и опустила глаза.

Я жила в этом здании неделю. Познакомилась с некоторыми ребятами.

Как-то я сидела в комнате, меня позвали к главной. Там сидела мама Марии. Я заплакала и бросилась ей на шею.

- Не плачь, Эми, я заберу тебя отсюда. - она поцеловала меня в лоб и крепко-крепко обняла...

*Сейчас*

- Так, куда пойдём? - спросила я Марию.

- Ммм... Я хотела сходить в зоомагазин. Хочу себе котёнка.

- О, круто, пошли!

Мария выбрала себе кошечку маленькую, сиамской породы. По дороге домой, я проводила подругу и пошла к себе.

Идя по пустой дороге, я задумалась, даже не знаю о чём...

- Ой!

Парень поймал меня за талию и посмотрел в глаза. Я узнала его. Это тот фотограф. Я отошла, извинилась и быстро зашагала вперёд...

- Тётя, я дома!

- Я в комнате.

Она сидела на кресле и вышивала.

- Как погуляли?

- Хорошо, Мария взяла себе котёнка! - воскликнула я.

- Да!? Отец всё таки разрешил, хорошо. Иди покушай, там твоя порция осталась.

- Спасибо, тётя.

На моих глазах навернулись слёзы. Я так рада, что она не бросила меня в беде, хотя я ей совсем чужой человек.

- Эми, ты чего? Плачешь?

- Тётя, я вам так благодарна... Люблю вас. - я обняла её.

- Эми... Ты чего? Что-то случилось?.. Я тоже люблю тебя, доченька.

Сумасшедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя