~14~

2 1 0
                                    

Утром я проснулась опять опухшая, как и вчера. На часах было 30 минут 8-го. Я сходила в душ, почистила зубы, сделала всякие масочки для лица, чтобы снять отёк. После всех процедур мне захотелось зайти к Донхёну.

Выйдя в коридор, я заметила, что у него дверь приоткрыта. Я вошла. Он всё ещё спал.

Я подошла к кровати и села на корточки. Он мило сопел.

___

Девушка наклонила голову и что-то прошептала Донхёну. Она знала, что не получит ответ на этот вопрос сейчас, но может в будущем, когда она задаст этот вопрос ещё раз, она услышит его ответ.

___

Я тыкнула пальцем в носик Донхёна, но он даже не двинулся. Тыкнула ещё раз, только надавила сильнее. Он пошевелил носом как зайчик и повернулся на спину. Тогда я подвинулась чуть ближе и прошептала:

- Господин Донхён, вы говорили про меня, чтобы я не проспала, но в итоге вы сами спите!

Я тыкнула ему в щёку.

- М, какой мягкий. - в слух сказала я.

Он повернул голову ко мне и открыл глаза. Они то закрывались, то открывались, он всё ещё спал, хотя хотел проснуться.

Донхён пальцами закрыл глаза и потеребил их.

- Господин Донхён, вы умеете долго спать? Можно я вырву ваши глазки?

Я приготовила свои два пальца и медленно стала приближать к лицу.

- Ноэми, ты сумасшедшая. Не дам.

Он спрятался под одеяло.

- Нууу, почему вы такой жадный!... Господин Донхён...

- Мы вроде договорились, ты меня больше не зовёшь так. - глухо произнёс он.

- Донхён, я хочу сказать тебе спасибо. Спасибо за фотографии, это многое для меня значит, я тронута...

- Только не плачь, пожалуйста. - он вышел из под одеяла и посмотрел на меня. Я улыбнулась в ответ. На самом деле, я уже вчера все глаза выплакала.

- А сколько время?

- 9,15.

Донхён поднялся с кровати и встал. Он был в одних шортах. Его спина, плечи, заигрывали со мной! В буквальном смысле. Мне хотелось потрогать, но это будет выглядеть некрасиво. Трогать не моего мужчину..парня..

- Донхёни, а сколько вам лет?

- Это не так важно. - донёсся голос с ванной.

Сумасшедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя