Снова рабочая неделя. Я уже стала задумываться об отпуске, но мне до этого ещё далеко, потому что недавно тут работаю. Может просто возьму выходной на день рождения? 26 декабря уже не так далеко. Несколько недель осталось. Я вышла из своей комнаты уже одетая. Мария давно ушла.
- Тётя, я побежала. Сегодня я скорее всего приду поздно, потому что будем готовится на важное мероприятие.
- Хорошо. Удачи, люблю тебя.
Тётя подошла, обняла меня и поцеловала в лоб.
- Тётушка, что-то случилось?
- Нет дорогая, всё хорошо. Иди.
"Странная она какая-то.." - подумала я.
На работе все бегали. Подготовка к завтрашнему мероприятию шла полным ходом. Я в своей гримёрной приводила порядок. Зашёл фотограф.
- Эй, Ноэми. Если я тебе кое-что скажу и покажу ты поймёшь?
- Почему это я должна не понять. - не отрываясь от дел ответила я.
- Ну, типа ты же занята, не успеешь понять, что произошло!
- Не знаю, возможно... Эм, я занята, давай потом, хорошо?
- Меня зовут Иоши. Я тот самый друг Донхёна и всегда им был.
Я сперва не поняла. Посмотрела на него потупившими глазами. Он снял маску. И тут я вспомнила, что тогда Донхён сидел именно с этим человеком, возле кафе. И в аэропорту он тоже был. Я стояла в недоумении, пытаясь понять, в чём прикол.
- Подожди.. Я не догоняю. То есть, фотограф и есть Иоши? Ой..
- Ахахах, да, я и есть Иоши.
-...
- Я просто приехал недавно. Не хотел чтобы меня видел Донхён, вот и носил маску. Но тогда в машине он меня узнал. Это была наша первая встреча. Я плохо поступил с ним, очень плохо. Бросил его. Но мы помирились и у нас сейчас всё хорошо.
- Ну, не знаю что сказать...
- Вот и хорошо, я пошёл. А, ещё, ты же не против, если я соблазню твою подругу, Марию? Нет? Вот и отлично.
Он вышел из гримёрной с довольным лицом. Я так и ничего толком сообразить не смогла. Но после окончания работы, всё же, я его прижала.
- Тогда почему ты скрывал лицо от меня то? - спросила я сходу.
- А, это не знаю.
- А сейчас почему маску не снимаешь? Пошли покажемся Марии. Она сейчас на работе.
- Ээээ, нееет. Ты куда меня тащишь? Мёртвая хватка какая-то! Вцепилась так вцепилаааась. - потащила с собой его. Мария всё ещё была на работе, как раз уже заканчивала.
- Мария, приветик. Давай познакомлю тебя кое с кем.
- Привет, с кем? - заинтересованно спросила она.
- Знакомься, Иоши. Иоши, тот фотограф.
-...
- Привет! - помахал рукой он.
- Ну, эм, ахаха, будем знакомы снова.
Мы подождали Марию снаружи. Нам всем в разные стороны, но Иоши и Марии в одну, а потом уже расходиться.
- Ладно, пока голубки.
- А что это сразу голубки.. - начала Мария, но Иоши её сбил.
- Голубки так голубки!
- Ахаха, идите уже. Пока.
Идя домой, я заметила, что спереди бежит белое пятно. Я подумала, что это Арчи, но он же не мог выйти на улицу, да и тётя бы его не пустила. Но это оказался реально Арчи. Он подбежал ко мне и начал сильно скулить, лаять. Я не понимала что происходит. Потом, Арчи начал меня тащить. Я поддалась и побежала за ним. приближаясь к дому, запахло дымом. Мне стало не по себе и я ускорила шаг. Дойдя к дому, мои глаза наполнились слезами. На моих глазах горел дом...
___
Ноэми смотрела на пожарных, которые тушили её дом. Соседи стояли и "охали". На глазах у девушки сгорало всё. Она упала на колени и зарыдала в голос. Она схватилась за голову, ей не хотелось в это верить. К ней подбежали соседи и пытались успокоить.
- Тётя... Тётушкаа..
Ноэми встала на ноги и побежала к дому, но её остановили пожарные.
- Пустите, там моя тётя! Тётяяяяя!
- Девушка, успокойтесь. Мы делаем всё возможное, чтобы потушить ваш дом
- Но там моя тётя! Её надо спасти!
Ноэми упала на колени и заплакала ещё сильнее. У неё началась истерика. Девушка вся задрожала, ей было уже тяжело дышать. Про себя она всё ещё повторяла - тётушка...
Когда пожар потушили, смысла уже искать там живого человека не было... От дома почти ничего не осталось. Ноэми с истерикой побежала к дому. Там пожарные рассматривали оставшееся. Но ничего.. Всё сгорело.
- Тётя пожалуйста не оставляй меня! Кто обо мне позаботится... Кто меня поддержит... Кто обнимет и поцелует вновь так как тыы...
Один из пожарных вызвал скорую, чтобы помочь девушке. Она была на грани нервного срыва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь
RomanceОн смотрел на неё сомнительными и удивлёнными глазами. Эта странная девушка не пробудет тут долго. Она слишком наивная...дурочка. Её странные взгляды на жизнь, странные мысли и манера.. Просто сумасшествие! Кто её вообще сюда пустил, кто её взял? Де...