~4~

9 1 0
                                    

- Ноэми!!! Что ты наделала! Я тебя просил?! А!

- И...и...звините...я нечаянно...

- Сумасшедшая!! Да ещё и неуклюжая!! Если не умеешь, то и не надо браться за это дело!

Я отпустила глаза. По щеке скатилась слеза.

- Я правда...не хотела. Я хотела...

- Замолчи! Ни слова больше.

Господин взял пиджак и вышел из гримёрной, закрыв дверь со всей силы. Я слышала, как он говорил кому-то про меня, чтобы меня вышвырнули из этой работы. Но я просто хотела сделать ему приятное. Я нарочно поспрашивала у остальных, что он любит. Приготовила ему горький кофе, с пенкой, без сахара, без молока. Принесла ему, но не донесла. Споткнулась об ножку стула и кофе вылила на него. Честно, эта неделя была худшей, по сравнению с прошлой. На этой неделе я работала со многими моделями, но и этот Господин тоже был. Он каждый день надо мной издевался. То ему это не нравится, то это, то ещё что-то. Вы представляете, он придрался ко мне по поводу моего стиля! А что в нём, собственно, не так? Он сказал, чтобы я к нему в таком виде не приходила. Я что, перед ним голая стою? Ему то какое дело до моего стиля. Это мой имидж, мой способ самовыражения. Ещё он добавил, что мои очки увеличивают мои глаза. В каком месте? Это же не лупа! Сказал, чтобы я начала носить линзы. Спасибо, не надо, мне и в очках комфортно.

...

Мои мысли перебил стук в дверь.

- Ноэми, милая, ну ты и наделала делов. Он сейчас рвёт и мечет, что его белоснежная рубашка стала коричневой.

- Миссис Джанг, я не хотела. Я извинилась перед ним. Но...

- Ноэми. Вот тебе моя рубашка. - в гримёрную вошёл Господин. - Постираешь. Вернёшь завтра чистой.

Он швырнул мне тряпку в лицо.

- Но завтра выходной, Господин.

- А мне наплевать! Жду рубашку, завтра.

Он развернулся, и ушёл с гордой походкой.

Миссис Джанг с сожалением на меня посмотрела.

- Я скажу тебе его адрес. Отвезёшь завтра ему эту рубашку сраную. И будь с ним осторожнее.

- Хорошо. Спасибо. - я выдавила улыбку и глубоко выдохнула.

Домой я шла совсем без настроения. "Какой грубый, бессердечный человек. У него нет груди в сердце!... Ой... То есть в груди нет сердца."

- Грусть вам не к лицу.

Я испугалась, когда со мной сравнялся какой-то молодой человек.

- Хех, но пугаетесь смешно.

Я посмотрела на того парня. Это же этот... Фотограф!

- Если вы хотели меня поддержать, то у вас не получилось.

- Что случилось?

- Да так. Одна проблема у меня в жизни появилась. Мне с ним не ужиться. Он скучный, бессердечный. У него в камне сердце.

-... Вы хотели сказать, камень в сердце.

- Я это и сказала.

Парень нахмурил брови и поднял глаза на вверх, типа "не понял".

- Не грустите! Этот человек не достоин вашей грусти. С каждой проблемой можно справиться. Только надо быть собой и не стараться угодить этому человеку. Если он думает, что гордость - это его сила, то пусть поймёт, что не все гнуться под него. Вы должны быть сильной, и не показывать свою слабость, или то, что ты сдалась.

Слова этого парня заставили меня задуматься. А действительно, почему это я должна подчиняться ему. Я постираю ему эту рубашку, потому что я его испачкала, но зачем это я должна тратить своё время на то, чтобы ехать к нему отдавать. В рабочий день передам и всё.

- Кажется мыслительный процесс пошёл, ахаха.

Сквозь его маску было видно, как он улыбнулся.

- А можно узнать ваше имя? - с интересом спросила я.

- Нет. Пусть это останется в секрете, Ноэми Ким. Пока.

Парень побежал на другую сторону по переходу и скрылся во дворах.

"Блин. И как я его теперь должна найти? Мне же интересно! Айщ".

Сумасшедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя