~21~

2 1 0
                                    

Выходной день. Как же хорошо, никуда не надо торопиться, можно спать. Но мне не удалось, потому что меня разбудил мокрый след, который прошёлся по моему лицу.

Я сперва не обратила внимания, потому что думала, что сплю и мне это снится, пока это не повторилось снова.

Я закрыла рукой щеку и слегка вытерла. Потом кто-то начал лизать мою руку. Открыв глаза и увидев перед собой белый комок шерсти, я приподняла немного голову. Передо мной начала прыгать собака и вилять хвостом. У меня округлились глаза.

- Сюрприииииз! - закричал Донхён.

-...

- Это тебе утренний подарочек.

Он подошёл ко мне и наклонился на корточки.

- Госпадя, собачкаа, тииии!

Я завизжала, что есть были силы и потянула к себе собаку. Она была ещё щенком, но довольно уже крупная - самоед.

- Надеюсь, тебе без разницы кого, мальчика или девочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Надеюсь, тебе без разницы кого, мальчика или девочку. Это мальчик.

- Теперь у меня есть пёсик...аааааа, спасибо Донхён~и!

Я вылезла из кровати и прыгнула на парня. Он повалился на пол вместе со мной. Я поцеловала его за щёчку и обняла крепко-крепко. Его руки легли на мою спину и притянули к себе больше.

Я поднялась, пёсик подбежал к нам и лёг на Донхёна. Получается, на нём сидела я и лежал пёс.

- Я вам что, диванчик? - недовольно сказал он.

Я засмеялась и взяла на руки собаку.

- Так, как тебя можно назвать.. Эмм, Давай, Арчи!

- Хех, можно.

- Слышишь, теперь ты Арчи!

Пёс завилял хвостиком, слез с меня и начал носиться по комнате. Я засмеялась и посмотрела на Донхёна. Он смотрел на меня с ухмылкой. Тогда я поняла, что лишь в одной длинной рубашке. Она задралась к верху и было всё видно.

Сумасшедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя