Утро вторника начинается с Арчи. Как же без его облизываний. На этот раз, он не только меня лизал, но и Марию.
- Мммм, Арчик... Уйди..
Простонала Мария и махнула сонной рукой.
"Какой я тебе Арчик! - гавкнул пёс. - Ладно. Похли к хозяйке."
Арчи переключился на меня. Я поприветствовала его объятиями. Мария нехотя встала, ей надо на работу.
- Ммм.. Как же я не хочу идти на работу..
- Возьми отгул.
- Не дадут.. Надо чуть чуть подождать и у меня будет отпуск. Через неделю..
Мария встала и побрела в ванную, а я вспомнила, что Донхён скоро уедет.
- Арчи, что я буду делать без него. От одной мысли о том, что его не будет со мной, мне становиться грустно..
"Мамочка, не грусти, вы будете вместе. Считай это испытанием."
- Да, ты прав!
Я поцеловала пса в носик и встала с кровати, но почувствовала резкую боль в ноге и быстро обратно села.
- Мм, блин, забыла..
Я лежала в комнате, слушала музыку и подпевала. Иногда бывает громко, но я не мешаю никому. Тёте нравится, как я пою.
So call out my name (Так назови меня по имени)
Call out my name when I kiss you so gently (Прокричи моё имя, когда я целую тебя так нежно)
I want you to stay (Я хочу, чтобы ты осталась)
I want you to stay, even though you don't want me (Я хочу, чтобы ты осталась, даже несмотря на то, что ты не желаешь меня)
...- Да тебе в певички надо идти!
Я вздрогнула от неожиданности. Испугалась от того, что на поле зрения появился человек, да ещё и что-то говорит.
- Донхён! Больше так не делай..
- Ахах, извини, не хотел... Как ты?
- Да нормально, сойдёт. - я убрала наушники и выключила песню.
- А, сколько время? - вдруг проснулась я.
- Почти 7 часов.
- Уже вечер??
- Да.
- А что я делала весь день?
- Ахахах, не знаю. Знаю только то, что я пришёл к тебе и то, что ты меня ждала.
Он лёг рядом со мной и приобнял меня.
- Эми, у меня для тебя есть новость. Ты рассказывала про родителей, которые погибли в авиакатастрофе. Так вот, это было не случайность. Какой-то псих притащил бомбу в самолёт и взорвал себя.
-... Что?... Но... Как? Там же проверяют, как он занёс...
- Я не знаю. Видимо смог.
Я закрыла глаза и сжала кулаки. Донхён приподнялся и вытер слезу.
- Не плачь, пожалуйста, тяжело смотреть.
- Да, слезами уже ничего не изменить, к сожалению.
Парень решил сменить тему, чтобы я не грустила
- Смотри, вчера сделал новую татуировку, - через некоторое время говорит он.
Он поднимает кофту и показывает своё голое тело, ой, точнее татуировку.
- Эм... Да, конечно, в этот момент и мне надо всё показывать. - я недовольно отвернулась.
- Что ты сказала? И почему ты отвернулась, тебе не понравилось?
Я сделала лицо, типа "ты издеваешься?" Мне блин не то что не понравилось, я хочу тебя потрогать!!
Он повис надо мной и пристально стал на меня смотреть. Я как всегда покраснела. Он ухмыльнулся и положил свои руки на моё бедро. Я была в одной длинной футболке, утром так и не переоделась. Он стал медленно подниматься на вверх по внешней стороне бедра. Моё сердце забилось быстрее, будто оно вот-вот выпрыгнет из груди. Его руки уже были под футболкой на талии. Я притянула его к себе, что наши лбы соприкоснулись, но не губы. Он тяжело дышал, как и я.
"Я Арчи и я не знаю что делать в такой ситуации... Уйти от сюда, либо остаться и наблюдать дальше...ну ясен что я буду наблюдать... Но да, но да, конечно же ничего не будет. Не знаю что вы тянете! А сейчас я понимаю, тут тётя".
Я выбросила его на кровать, закинула ноги к нему и просто в обнимку с ним, легла. Он был не против, и ответил тем же.
"Я с вами хочу, примите меня в объятияяяя!
Арчи прыгнул на нас и разложился по нам как пледик. Мы засмеялись, он поднял морду и посмотрел на нас опять искоса.
- Арчи блин! Откуда ты его достал!
- Ахахах.
___
Тётя заходит в комнату Ноэми, чтобы посмотреть, как у них там дела. Да и Донхёну уже было пора ехать домой, потому что довольно уже поздно.
Зайдя в комнату,умиление взяло вверх. Все трое спали, тихо сопели. Арчи надувал пузырик износа. Тогда женщина решила не трогать их, пусть спят себе спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь
RomanceОн смотрел на неё сомнительными и удивлёнными глазами. Эта странная девушка не пробудет тут долго. Она слишком наивная...дурочка. Её странные взгляды на жизнь, странные мысли и манера.. Просто сумасшествие! Кто её вообще сюда пустил, кто её взял? Де...