Эпилог

5 1 0
                                    

Извините, если задену ваши чувства, задав этот вопрос. Что вы чувствуете, когда теряете родных? Это очень больно, жить и осознавать, что всё не вечно. Хочется, чтобы любимые люди жили вечно, были всегда рядом и никогда не покидали нас. Но... Я потеряла родителей и тётю, которая меня воспитала, подняла на ноги, когда я была убита горем. Приняла к себе, совсем чужого человека и относилась как к родной. Я понимаю, что есть и другие люди, которые становятся близкими и единственными, но те, кто воспитал, был всегда рядом... Этот родной голос, его поддержка.. Это всё равно ближе и значит больше, чем любая другая. Я потеряла тех людей и их больше не вернуть. Остаётся только помнить, быть им благодарной и жить дальше.

Тётя погибла в пожаре. Наш бывший владелец не оставил всё так просто. Он решил отомстить таким образом - поджечь дом. В этот последний день тётя будто чувствовала всё, она вела себя так, будто видит меня в последний раз. Если бы я не задержалась, то возможно, всё было бы хорошо. Мы смогли бы выйти и тётя... тётя была бы жива.

Потом Мария рассказала, что в этот же день, она себя странно вела. Так же улыбалась, смотрела на меня, будто видит в последний раз. Она с нами прощалась. Но почему она нам ничего не сказала, что что-то не так, что что-то должно случиться?

После того, как ко мне приехала скорая, они меня буквально откачивали, успокаивали, вкололи что-то, чтобы я перестала истерить. Потом я услышала, как врач сказал о панической атаке и нервном срыве. Я сидела полумёртвая, как овощ. Я позвонила Марии и попросила приехать.

*Из воспоминаний*

- Мария..

- Эми, что с твоим голосом и... где ты?

- Приезжай, пожалуйста. Тётя..

- Что с мамой? Эми, что с мамой?

- Её больше нет.. Наш дом сгорел.

Тогда я услышала, как на другой стороне упал телефон и она сама, Мария. Она зарыдала.. Я не помню, что было дальше, потому что мне показалось, что я вырубилась. Проснулась в палате. Рядом со мной сидел Донхён и держал меня за руки.

- Эми, ты проснулась. Я вызову врача.

- Тётя..

- Эми, спокойно.

Моя паника началась заново. Меня начало трясти, воздуха становилось всё меньше, я начала задыхаться, как будто меня кто-то душил. Доктор мне что-то говорил, но я ничего не слышала и не понимала, голова кружилась. Мгновение, и я опять в отключке.

Сумасшедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя