~9~

3 1 0
                                    

- Ноэми, ты чего, правда. Не надо бояться. Такие случаи бывают очень редко.

-...

- Я тебя понимаю и не заставляю. Я хочу, чтобы ты сделала этот шаг. Рано или поздно, тебе всё равно придётся. Тебе страшно, и мне страшно, но если ты преодолеешь свой страх, то ты отпустишь половину своего груза, тебе станет легче. Да и в дальнейшем, как ты хочешь ездить во Францию?

Тётя улыбнулась, когда я на неё посмотрела. Она была права. Но как мне сделать шаг вперёд?

- Тётя, а может тебе можно будет поехать?

- А мне туда зачем? Я всё посмотрю по телевизору.

- Для поддержки...

- Ноэми, доченька, я туда не нужна, ты должна справиться сама.

Как я могу сама справиться? Мой страх сильнее... Я боюсь, что самолёт начнёт падать и я вместе с ним. Не хочу умирать. Хочу прожить ещё долго, увидеть и воспитать своих детей. Хочу, чтобы тётушка стала бабушкой, так же воспитывала их. Хочу найти своих родителей.

Они погибли в авиакатастрофе, когда летели в Корею по делам.
Причина так и не установлена, может и установлена, но следователи скрыли всё. Тётя ходила в участок, молила их всё рассказать, ради меня, но всё было бесполезно. Они даже не сказали, куда похоронили тела. Может они даже не во Франции, а где-то... Это печально. Я хочу навестить их, поговорить.

До 14 лет я думала, что мои родители в Корее, что они заняты и у них нет времени чтобы приехать. Потом мне тётя всё рассказала. Я была убита, раздавлена. Я тогда больше не видела смысла жить. У меня в 14 лет произошёл первый нервный срыв. Я не знаю, как пришла в себя, как смирилась с этим событием. Но я бы не справилась без тётушки и Марии. Они буквально поставили меня на ноги.

После этого случая, у меня появилась фобия - аэрофобия. Я не могу даже смотреть на самолёты.

- Ноэми, не волнуйся, всё будет хорошо. Попроси Чхве Донхёна помочь тебе с твоим страхом.

- Нет! Это будет самое страшное, если я попрошу. Он найдёт над чем издеваться.

Тётя улыбнулась.

- Кажется, я понимаю в чём дело. За это короткое время, я смогла увидеть то, что ты не видишь. Если ты попросишь помощи, он тебе не откажет и не даст в обиду.

- Не поняла? Что ты увидела? - с удивлением спросила я.

- Ты просто доверься ему.

Я сделала сомнительное выражение лица и тётя меня обняла. Интересно, что она имела ввиду?

В понедельник я не хотела идти на работу. Да, это всё из-за Донхёна. Он будет спрашивать меня про поездку, а я ещё не решила. Я не хотя шла в компанию. Не шла, а еле тащилась. Зайдя в компанию, на пути мне сразу же попался он. Господин посмотрел на меня, поприветствовал и пошёл дальше по своим делам.

"Блин, что же делать? Что сказать ему?.. Или, сказать ему всю правду, как посоветовала тётя?.. Оооооо, я не знаююю!"

Я вошла в гримёрную и плюхнулась на кресло. Надо как-то отвлечься. Я начала прибирать столик. Все флакончики, палетки и так далее, разложила аккуратно, всё по рядам. Потом ко мне пришла модель и я занялась ею.

Почти до конца рабочего дня я не вспоминала о Господине. Он сам напомнил о себе, когда поймал меня в коридоре. Я уже шла домой.

- Ноэми, завтра в 6 в аэропорту. Хотя, нет, давай я заеду за тобой.

-... Господин Донхён...

Что?

- Но вы не спросили меня, хочу ли я поехать...

- А мне это и не надо. Я вижу, что ты хочешь.

Я отпустила голову и стала вытворять со своими пальцами всякие штучки: то хрустну, то ноготь ковырну, то гну их в разные стороны.

- Ноэми, что такое? Давай в машину, там поговорим, я тебя до дома отвезу.

Я послушно пошла за ним. Не знаю что делать. Может сбежать? Сказать, что я не могу, что я занята? Послать его на три буквы?? Пока думала, не заметила, как оказалась внутри машины.

Я сделала измученное выражение лица и откинулась на спинку. В салоне пахло духами. И было чисто.

- Давай, говори, почему ты не хочешь ехать?

- Господин Донхён.. Ну я это..

- Хорошо. Я тебя понял. Мы с тобой не так начали. Извини. Можешь сказать мне.

Я смотрела на него и не понимала. Он только что извинился и готов меня выслушать. "А он не многословен!"

- У меня аэрофобия. - быстро протараторила я.

- А, сразу бы так сказала. Значит, не страшно, я думал у тебя есть какая-то серьёзная причина.

-...

- Значит, завтра я к тебе заеду. Будем вместе бороться с твоим страхом. Тебе это понадобиться в будущем.

"Что за!? Я думала он меня оставит.. Ааааа! Что же делать? Что же делать? Надо придумать план."

Сумасшедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя