Утро понедельника. Сборка на любимую работу. Обожаю. Я вышла из душа как новая. После этого мне всегда хочется выйти на балкон, подышать утренним холодным воздухом.
На улице было тепло. Я постояла там несколько минут, понаблюдала за людьми и зашла обратно. Как раз тётя меня звала завтракать.
- Ты много будешь кушать?
- Да нет, тётушка.
- Приятного аппетита!
- Спасибо, тебе тоже.
- Эми, можешь сегодня после работы зайти в магазин за яйцами, а то осталось всего 2 штуки, а я завтра хочу кое-что приготовить. - поигралась с бровями тётя.
- Уууу, а что?... Ну да, вы мне конечно же не скажете. Хорошо.
*На работе*
- Так, Ноэми, сейчас придёт модель. Он очень капризный, ему много что не нравится и ему сложно угодить. Даже к тебе он может придраться как ты держишь кисть, например. Так что, удачи! - Миссис Джанг взяла свою руку в кулаки и «типа» поддержала меня.
- Эм, эм.. Спасибо за поддержку. Да ладно, что там, я всех могу растормошить.
Примерно через час, пришёл он. Весь такой галантный, высокий, причёсанный, опрятно одетый, ни одной складочки на рубашке, на пиджаке, даже на штанах! Кажется, Ноэми, ты переоценила себя... Как с ЭТИМ, разговаривать!?
Когда другие подходили к нему, он то их поправлял, исправлял, говорил про какие-то правила... Чтоооооо?
- Господин, вот ваш стилист - визажист.
Он посмотрел на меня, оглядел с ног до головы.
- Присаживайтесь, пожалуйста.
Он снял пиджак, дал его мне и сел на стул напротив зеркала.
"Ноэми, что это такое перед тобой! Ахахах"
- Господин, можно узнать ваше имя? - улыбаясь во весь рот, спросила я с интересом.
- Делайте свою работу.
- Ну, я просто хотела узнать ваше имя, чтобы как-то к вам обращаться. Это разве плохо?
- Господин. Для тебя я, Господин.
Я цокнула и одновременно взяла кисти с палеткой.
- Господин, если вы так серьёзны, то жизнь ваша скучна. На жизнь надо смотреть совсем другими глазами! Розовыми очками, во! Кто же скрасит её, если не мы? - я улыбалась, набирала на кисть тени и говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь
RomanceОн смотрел на неё сомнительными и удивлёнными глазами. Эта странная девушка не пробудет тут долго. Она слишком наивная...дурочка. Её странные взгляды на жизнь, странные мысли и манера.. Просто сумасшествие! Кто её вообще сюда пустил, кто её взял? Де...