Не помню как доехала домой. Секунда и я уже открываю дверь домой.
- Тётя, он уехал...
- Ооо, доченька, не плачь. Вы же ещё увидитесь!
- Надеюсь...
Я заплакала сильнее и обняла тётю. Поплакаться ей в плечо, то что мне нужно. Тётя всегда меня поддержит.
Арчи подошёл к нам и стал скулить. Я села на пол, Арчи ко мне. Он тыкнул мне мордой в губы. Сделал так ещё 3 раза. У Арчи был холодный мокрый носик.
- Эми, дочка, подумай. Есть в этом и свои плюсы. Хорошо что вы не встречались, и думаю, он знал что уедет в скором времени и поэтому не пытался так сблизиться, чтобы в дальнейшем ещё больнее не было. Отношения на расстоянии, это не то..
Я кивнула, полностью соглашаясь с ней. Если бы мы встречались, то было бы всё сложнее. Возможно нам бы пришлось расстаться..
На работе было всё хорошо. Миссис Джанг аж обняла меня, потому что соскучилась. За эту неделю, пока меня не было, уволили одну модель, которая приставала к Донхёну. Она ещё на меня быковала, что у меня нет шансов на Донхёна. В итоге, сама же и себе проблемы создала. Сегодня был фотограф. Он знал, что Донхён уехал.
- Как ты себя чувствуешь?
- Честно, вот прям херого. Мне ничего не хочется делать, только сидеть в своей комнате и плакать, смотря на его фотку. Ахах, но я должна хоть что-то делать, да и не надо из-за этого впадать в депресняк. Надо жить дальше, как бы у меня не было на душе.
- Вот это правильно, вот это правильные слова.
Все эти две недели я была полностью погружена в работу. С Донхёном мы общались, переписывались и по видеозвонку болтали. Хоть как-то я видела и слышала его, но тоже не каждый день, потому что, то он занят, то я. В такие дни он отправлял мне фотки, ну и я тоже не против.
На выходных мы договорились встретиться с Марией и погулять вместе с фотографом. Мария волновалась. Она уже давно хочет с ним познакомиться.
- Он наверно опять будет в маске, так что, не факт что ты увидишь его лицо.
- Да ладно, всё потом. Главное, что познакомлюсь с ним.
Как и я предполагала, он пришёл в маске. Мы хорошо провели время: посидели в кафе, сходили в кино, провели время в зале для развлечений, прыгали на батутах. По лицу Марии, было видно, что ей понравился фотограф, да и он, поглядывал на неё.
В конце, мы устали и решили разойтись.
- Ой девочки, дурные вы.
- А что это сразу дурные? - вместе сказали мы.
- Потому что так надо! Ахахах.
Мы с Марией переглянулись и засмеялись.
- Подождите меня тут, я зайду куплю мармеладные мишки. Тут продают самые вкусные!
- Ладно, иди уже, пока ждём.
Когда он вышел, то держал в руках целый кулёк мармеладок.
- Это так мило. А для кого? - спросила Мария.
- Для меня, ахаха.
- Оу, думала для кого-то... ну ладно... - сгрустнула сестра. После этого все разошлись.
Мария будет спать у меня. Мы сидели все вместе и разговаривали. Давно этого уже не было. Раньше мы часто так сидели. Иногда просто телевизор смотрели, или разговаривали, секретики раскрывали. Сегодня тётя рассказала про свою первую любовь. Было очень интесно и смешно. Ещё мы узнали, что тётя была 4 раза за мужем. Последний, отец Марии. А после насыщенного вечера, мы пошли спать.
- Ноэми, как там у тебя с Донхёном? - спросила Мария уже в кровати.
- Хорошо. Мы каждый день общаемся, но..я так скучаю! Я хочу к нему.
- Эхх, печально что вы так разошлись. Я уже успела детей себе навыдумывать.. Свадьба, дети..
- Ахахах, ты серьёзно?
- Да. Мне нравится как вы смотритесь. И вы подходите друг другу.
Я улыбнулась и уставилась в потолок. Было бы действительно классно, если мы были вместе. Семья!
- А ты, Мария. Тебе понравился фотограф?
- Эмм. Нуу, даже если и так, то нельзя?
- Да я за! Вы сегодня так мило переглядывались и разговаривали, что я...
- Перестань, не надо.. Я краснею.
С этими словами она развернулась на другую сторону. Я развернулась в её сторону, но там Лежал Арчи.
- Ой, Арчи, ты тут давно?
Он расположился возле меня. Мордочку поставил мне на грудь, глубоко выдохнул и затих. А я, с мыслями о хорошем будущем, заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь
RomanceОн смотрел на неё сомнительными и удивлёнными глазами. Эта странная девушка не пробудет тут долго. Она слишком наивная...дурочка. Её странные взгляды на жизнь, странные мысли и манера.. Просто сумасшествие! Кто её вообще сюда пустил, кто её взял? Де...