Рыжеволосая девушка стоит на станции вокзала и ожидает состав, который заберёт её обратно, в Зелёные Крыши, которые она покинула три года назад. Буквально через два часа она будет ждать Мэтью с повозкой.
Вот длинный состав уже подъезжает к станции и с большой тяжестью останавливается. Энн оглянулась и, сделав решительный вздох, заходит в вагон. Девушка сразу же замечает несколько свободных мест и уверенно идёт к ним.
Как только рыжеволосая села, в вагон ворвалось две девушки. Они быстро оглядывают места, смотря по сторонам и, заметив рыжие пряди волос, садятся возле Энн.
- Руби, Диана, я думала, что вы останетесь у Джозефины!- искренне удивилась Энн.
- Мы подумали, что пока что оставаться там не намерены,- пробурчала Руби.
- Что же заставило поменять планы? - всё так же удивлённо поинтересовалась Энн.
- Я поняла, что очень сильно соскучилась по семье и Мини-Мей! - воскликнула Диана, тепло улыбнувшись.
- Отлично! Теперь мы снова все вместе,- улыбнулась рыжеволосая.
Тут в вагон зашёл темноволосый юноша. Он одарил присутствующих тяжёлым взглядом, но заметив своих старых знакомых слегка расслабился. Парень подошёл к девушкам и, слегка поклонившись, начал разговор:
- Добрый день, дамы,- поздоровался он,- Свободно ли место возле вас?
- Конечно, Гилберт,- улыбнулась Диана,- Присаживайся рядом с Энн.
- Благодарю,- присел рядом с рыжеволосой парень,- Я искал место, чтобы уйти как можно дальше от курящих людей.
- Ох, тогда здесь тебе самое место,- улыбнулась Руби.
Энн же демонстративно отвернулась к окну. Дело в том, что при расставании Гилберт пообещал писать ей как можно чаще. И каждую неделю ей приходили письма от него, на которые девушка с огромным удовольствием. Всё было прекрасно, парень рассказывал о своих планах после окончания учёбы, в которые входила и сама девушка. Но полтора года назад всё изменилось.
Письма от него начали приходить всё реже и реже, что очень расстраивало Энн. Но спустя некоторое время девушка вообще перестала получать от него какие-либо вести. Конечно же, это задело Энн.
Но сейчас, спустя полтора года, самое обидное то, что Диана и Руби прекрасно знают об обиде Энн. Но всё равно подруги усадили их на одно сиденье, делая вид, что они здесь ни при чём.
Гилберт оглядывает своих спутниц, замечая, что все они вытянулись, черты лиц стали более острыми, каждое движение стало лёгким и женственным.
Заметив то, что Энн отвернулась от него, Гилберт заметно напрягся. Конечно, парень понимал, что всё это заслужил, что это только его вина. Но девушка даже не захочет его слушать, ведь причины резкого прерывания отношений были вескими. У парня начались проблемы в учёбе из-за того, что тот устроился работать. Гилберт закрывал долги, ходил на занятия. Но по неизвестным ему причинам преподаватели начали заваливать бедного парня заданиями, с которыми он еле справлялся. Конечно, сейчас это кажется очень глупой причиной, но всё же работал он без перерыва лишь ради того, чтобы...
Из размышлений парня вытянул голос Руби, которая упорно пыталась привлечь его внимание.
- А, что? - спросил он.
- Гилберт, так ты выучился на врача или решил, что это не твоё? - спросила девушка.
- Я всегда хотел помогать людям, так что да, всё-таки я выучился на врача и теперь буду строить больницу в нашем городке, - поделился планами парень.
- Ого! Это же так здорово!- воскликнула Диана.
Энн продолжала делать вид, что не замечает друзей. Её сердце разрывалось на две части. Первая хотела простить Гилберта, но вторая твердила о том, что он её бросил. Девушка внимательно вслушивалась в разговор, параллельно глядя в окно. Так и прошло два часа поездки.
Как только двери на выход открылись, Энн схватила чемодан и выбежала на станцию, где увидела Мэтью. Он ни чуть не изменился. Заметив Энн он просиял и раскрыл объятия. Девушка побежала к нему и крепко-крепко обняла.
- Мэтью, я так по тебе скучала! - воскликнула она.
- Я тоже скучал, Энн, - прошептал Мэтью,- Давай чемодан.
Он принял багаж девушки, дождавшись её подруг, они сели в повозку.
- Гилберт, тебя подвезти? - спросил Мэтью.
- Оу нет, спасибо,- улыбнулся парень,- За мной скоро Себастьян приедет.
На этих словах а станции подъезжает темнокожий мужчина. Он останавливается возле Гилберта и, буквально слетая с повозки, обнял старого друга.
- Себастьян! - обрадовался парень.
- Ну не мать Тереза же, садись в повозку и давай домой. Мне не терпится познакомить тебя с Розали! ( допустим, что так зовут его дочь).
Тем временем повозка Энн отъехала, Гилберт проводил её взглядом.
- Это Энн? - спросил Себастьян, но не дождавшись ответа, продолжил,- Ты её ещё любишь, Гилберт.
- Ты прав,- кивнул парень и сел на сиденье,- Поехали знакомиться с Розали!
- Поахали! - радостно согласился Себастьян.
Энн была дома уже через час. На пороге её встречала счастливая Марилла. Энн бросилась к своей названной матери и крепко обняла её.
- Марилла! Я так скучала! Ты не представляешь!
- Я тоже скучала, дорогая,- смахнула слезу женщина,- Мэтью, отнеси вещи Энн в её комнату. А ты,- обратилась она к Джерри,- можешь присоединиться к нам за обедом. Он через десять минут. Не забудь умыться.
По слухам семья Джерри смогла открыть собственный бизнес с чего получала немалую прибыль. Но парень почему-то продолжает работать в Зелёных Крышах, хоть в этом нет никакой надобности.
Энн развернулась и увидела перед собой француза. Девушка кинулась в объятия к Джерри.
- Ты тоже тут! - улыбнувшись воскликнула девушка.
- Я тоже скучал, - тепло улыбнулся Джерри и обратился к Марилле,- Я приду через десять минут. Спасибо за приглашение.
Джерри ушел в никому непонятном направлении. Энн же направилась в свою комнату и переодела дорожное платье в свой обычных костюм: брюки и рубашку.
Марилла и Мэтью уже не раз приезжали к девушке и привыкли к тому, что зачастую она носит то, что удобно, когда находится дома или же в городе. Лишь на официальные мероприятия, праздники или на работу она решается надеть ужасно неудобные платья.
Завязав волосы в две косички она сбежала вниз по лестнице, чтобы помочь Марилле накрыть на стол.Тем временем Гилберт и Себастьян уже подъехали к дому. На пороге их ждали трёхлетняя Розали и её няня. Сын Мэри давно уже завёл собственную семью и съехал от отчима и сестры.
Заведя коня в хлев, а повозку в сарай, Себастьян и Гилберт направились к крыльцу, где их ещё ждали.
- Гилберт, знакомься это Розали, а это,- он указал на женщину,- Её няня Лиззи.
- Здравствуйте, Гилберт Блайт партнёр Себастьяна,- представился он.
- Здравствуйте,- поздоровалась няня.
Все они прошли в дом, где Гилберт сразу же начал играть с маленькой Розали. После Лиззи подала обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanfictionЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...