Глава 5

1.6K 70 6
                                    

Девушка смогла догнать юношу лишь на берегу реки.
- Гилберт Блайт, что это сейчас было? - воскликнула Энн.
- Он назвал тебя легкодоступной девушкой,- горько улыбнулся парень,- Я не мог этого так оставить.
Энн резко бросилась к Гилберта и обняла его. Тот тихо зашипел от боли в районе ребра.
- Ой, прости,- отскочила от парня девушка,- Сильно болит?
- Не очень, то есть терпимо. Не волнуйся,- попытался успокоить возлюбленную он.
Энн тут же сняла с головы старую шляпку и вырвала ткань, которая обшивала головной убор изнутри. Девушка подошла к речке и намочила тряпочку.
- Что ты делаешь? - спросил Гилберт, недоумевающе наблюдая за действиями Энн.
- Собираюсь стереть кровь с твоего лица,- ответила девушка и, приблизившись к парню, вытерла кровь из-под носа.
Энн снова намочила тряпочку и поднесла к губе парня. Девушка собиралась вытереть кровь, но кусок ткани выпал из её рук. Никто из них не заметил этого. Тут Гилберт притянул Энн к себе за затылок и аккуратно, будто бы боясь спугнуть, поцеловал.

  На берегу реки под лунным светом стоит пара влюблённых. На этот раз им некуда было спешить, как три года назад. Обоим хотелось насладиться моментом сполна, ведь он мог никогда не повториться. Руки Энн медленно легли на плечи парня, обвивая его шею. Гилберт же приобнял девушку за талию, и взял ее остренький подбородок во вторую ладонь. Столь желанный и нежный до мурашек по коже поцелуй, так бы его описала Энн.
Девушка слегка отстранилась и медленно открыла глаза, направив свой томный взгляд на парня. Гилберт долго не мог отпустить Энн из своих объятий, тонув в её васильковых глазах.
- И что мы теперь будем делать? - прошептала девушка, словно боясь спугнуть момент.
- Не знаю,- так же тихо ответил парень и сел на огромный камень рядом,- Может для начала мы поговорим из-за чего мы перестали общаться?
- Ты просто перестал мне писать,- сказала девушка и села рядом.
- Нет же, это ты перестала отвечать на мои письма. Конечно, знаю, что я писал тебе всего лишь раз в месяц, но можно было бы и ответить хотя бы на одно,- обиженно пробормотал Гилберт.
Тут Энн начали приходить некие догадки о реальной причине их разрыва.
- А на какой адрес ты писал? - спросила девушка.
- На тот же на который и до этого,- протянул парень.
- Боже, Гилберт, я же писала тебе о том, что я переехала,- Энн устало потерла лицо ладонями.
Парень поднял глаза и взял девушку за руку, что бы та, не могла никуда уйти, чего он безумно боялся.
- Энн, прости, я видимо невнимательно читал твоё письмо. Прости меня, - поцеловал он тыльную сторону ладони девушки,- Я слишком много работал и, видимо, не прочитал эту часть.
- Извини, я не знала, что ты так много работал, но всё же можно было бы быть повнимательнее,- грустно улыбнулась девушка и из её глаз потели слёзы.
- Ты чего, Энн? - ласково спросил Гилберт,- Поверь мне, то ради чего я это делал стоит всех страданий,- улыбнулся парень и было дело потянулся к карману своих брюк.
- Да, работать ради постройки больницы это благое дело,- сказала Энн и вытерла слёзы.
Гилберт тут же отдёрнул руку от кармана и приобнял девушку.
- Ты права Энн. Абсолютно права,- грустно улыбнулся парень.
- Да, но не думай, что я тебя простила. Извини, Гилберт, но мне нужно идти,- смущённо улыбнулась Энн и, мимолётно поцеловав парня, убежала в сторону площади.
Как только девушка вышла из леса, на неё тут же набросилась Марилла.
- Энн, где ты была?- раздражённо спросила женщина,- Ты представляешь в каком свете ты нас выставила? Теперь все думают, что вы любовники! Это постыдно для девушки, если ты не знала,- начала читать нотации она.
- Я знаю, Марилла, знаю. Но ему была необходима первая помощь! Он, конечно, будущий доктор, но  сам себе помочь он вряд ли смог бы,- оправдалась Энн,- И поверь мне, между нами ничего нет, так что ты можешь не волноваться,- погладила по руке женщину девушка.
- Ладно, но обещай, что больше такого не повторится.
- Обещаю.
Энн покинула Мариллу и в третий раз выдвинулась на поиски Дианы. Спустя десять минут она всё-таки нашла подругу в дальней беседке.
- Диана! Вот ты где, я тебя весь вечер ищу,- улыбнулась рыжеволосая.
- Энн! Иди же сюда, - похлопала по месту возле себя Диана,- Что произошло между тобой и Гилбертом?
Энн присела возле подруги и обречённо вздохнула.
- Ничего, абсолютно ничего,- грустно улыбнулась девушка.
- Между вами точно что-то есть! Ты бы видела со стороны ваш танец, просто глаз друг с друга не сводили. Тем более ты побежала за ним после драки,- Диана осеклась,- А из-за чего она произошла?
- Я не знаю, Гилберт сообщил мне, что Билли нелестно отозвался обо мне,- грустно улыбнулась Энн.
- Боже мой! Он вступился за тебя! Подруга это же просто чудесно! Почему же вы ещё не вместе?!- спросила Диана.
- Сама не знаю,- мечтательно улыбнулась Энн,- Если бы кто-нибудь дал мне ответ.
- Ты же просто обижена на него,- догадалась Диана и очень хитро улыбнулась.
- Ну может в некоторой степени ты права, - замялась Энн.
- Конечно я права! - воскликнула Диана.
Тут же около беседки появился Джерри. Он посмотрел на девушек и улыбнулся.
- Энн, здравствуй, не могла бы ты оставить меня и Диану наедине? - спросил маленький француз.
- Да, конечно,- рыжеволосая встала со скамейки и, обернувшись у выхода из беседки, она сказала,- Я за вас очень рада! Вы восхитительно смотритесь вместе!
- Спасибо, Энн,- улыбнулся Джерри.
- У тебя с Гилбертом ещё всё будет хорошо,- напоследок сказала Диана.

Энн уже подошла к площади, как её поймал Гилберт.
- Мы пропустили все основные танцы, но может ты подаришь мне завершающий? В честь окончания перемирия, - предложил парень.
- Я только за,- улыбнулась Энн.
Тут же послышались первые аккорды скрипки, предвещающие последний медленный танец. Гилберт обхватил Энн за талию, и пара начала двигаться в такт музыке, всё так же не сводя глаз друг с друга.
Казалось, что Энн падает в бездонную пропасть, смотря в карие глаза Гилберта. Только рядом с ним она чувствует себя в безопасности, только с ним она чувствует себя настоящей.
Гилберт, ловя взгляды Энн, чувствовал, что хочет вновь и вновь утопать в её неземных глазах. Рядом с ней он чувствовал, что готов отдать свою жизнь ради этой с маленькой и хрупкой девушки, только с ней он чувствует себя живым.
Музыка уже давно закончилась, и Гилберт, опомнившись предложил довезти Энн до дома, на что та охотно согласилась. Перед своим уходом девушка поцеловала парня в щёчку и скрылась в дверях дома.
  Энн, как и Гилберт ещё долго не могли уснуть, погрузившись в свои мысли и мечты.

Букет васильковМесто, где живут истории. Откройте их для себя