Они оба молчали, не зная с чего лучше начать разговор. Лукас прервал тишину первым:
- Эмибет, давай говорить начистоту,- девушка нервно заёрзала на месте,- Ты мне нравишься, мои чувства - это даже больше чем простая симпатия,- признался парень.
В комнате повисла невыносимая тишина. Эми закрыла лицо руками.
- Лу, ты знаешь, что я много раз просила тебя забыть ситуацию в кладовке,- начала говорить девушка,- Но сама я не один раз вспоминала его,- она не могла подобрать правильных слов, чтобы полностью передать свои чувства парню.
Тут Лукас поддался вперёд и, притянув девушку к себе за затылок, нарыл своими губами её. Эмибет мгновенно растаяла от его прикосновений.
- Думаю, что ты и так понял мой ответ,- смущённо прошептала Эмибет, на что Лукас просто счастливо улыбнулся. Эта незабываемая улыбка предназначалась ей и только ей.
Тут на улице грянул гром. Девушка мгновенно прижалась к груди парня, испугавшись неожиданного звука. Лукас тихо рассмеялся и приобнял её.
- Ты правда испугалась?- удивился он.
- Да нет, просто было неожиданно,- ответила Эми, заправив рыжую прядь за ухо.
- Ты же врёшь,- заметил Лукас,- Ты же не боялась грозы, когда я оставался у тебя, что сейчас произошло?
- Там был мой дом, я чувствовала себя в безопасности,- смутилась Эмибет.
- Тогда ясно,- улыбнулся Лукас и отстранился от девушки, чтобы взять пульт от телевизора и включить что-нибудь на фон.
- Лу, только не отпускай меня,- резко обняла его за талию Эми.
- Ты чего? Я просто за пультом потянулся,- тихо засмеялся парень, - Без меня так страшно?
- Нет, просто я поняла, что мой дом там - где ты,- процитировала какую-то книгу Эми,- Так что если ты не хочешь, чтобы я начала истерить, лучше не выпускай меня из своих объятий,- рассмеялась девушка.
Пара замолчала и уставилась в телевизор. Разноцветные картинки в темноте сменялись одна за другой, только никто из присутствующих не мог заметить их, смотря исключительно друг другу в глаза.
- Так, что, мы можем быть с тобой вместе? - спросил Лукас.
- В каком плане? - сначала не поняла девушка.
- Как пара.
- Думаю да,- поцеловала парня Эмтбет,- То есть, мы теперь встречаемся?
- Да,- поцеловал рыжую макушку девушки Лукас.
Так они просидели около двух часов, говоря ни о чём, обсуждая своё детство и планы на будущее. За окном окончательно стемнело, гроза успокоилась.
- Может сегодня останешься со мной? - предложил Лукас,- Я лягу на диване, а тебе постелю на кровати.
- Я не против остаться, но не хочу тебя ущемлять,- смутилась Эмибет,- Может, просто ляжем вместе? - спросила она, ещё больше краснея.
Лукас тоже заметно смутился, но всё же решил согласиться с предложением девушки. Эми и Лу буквально упали на кровать и, обнявшись, быстро провалились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanfictionЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...