Съёмки самой последней серии третьего сезона прошли очень даже успешно. Осталась лишь последняя сцена - поцелуй Гилберта и Энн, который Джеймс решил оставить на самый конец, как он выразился: «На самое сладкое».
- Лукас, Эмибет, дайте я вас сфотографирую,- предложил помощник режиссера,- Вы сегодня отлично выглядите. И этот момент стоит запечатлеть,- подмигнул Джеймс и сделал снимок.
Эмибет обняла Лукаса за плечи и прижалась к нему, тепло улыбнувшись. После щелчка фотоаппарата она прошептала ему на ухо:
- Давай снимем с первого дубля.
- Я попробую, но не обещаю,- так же тихо ответил Лу,- Я расстался с Винни месяц назад, так что в любом случае она тебя не убьёт,- рассмеялся парень, Эмибет поддержала его.
В кадр забегает Лукас и тут же замирает на месте. Девушка медленно ставит чемодан и спускается с крыльца, не прерывая зрительного контакта с парнем. Лукас будто бы впервые увидел Эмибет во всей своей красе. Ее длинные рыжие волосы волнами спадали с хрупких плеч, а глаза ярко блестели на солнце.
Тут же Лу притянул девушку к себе, одной рукой держа за талию, а другой аккуратно дотронулся до её лица. Парень накрыл губы Эмибет своими. Мелкие электрические импульсы пробежали по телу Эми, когда Лукас поцеловал её.
Как только парень сделал шаг назад, прерывая этот долгожданный момент, Эмибет ущипнула себя за руку.
- Я хотела проверить,- начала неуверенно говорить рыжеволосая,- У меня хорошее воображение, так что нужно было убедиться, что это правда.
- А я должен знать... - протянул Лукас,- У тебя правда есть ко мне чувства?
Не ответив на вопрос, Эмибет отошла от сценария и вместо неуверенного «Да», просто притянула Лукаса к себе за шею и поцеловала его, отчего парень опешил, но всё же ответил ей.
Тут часы пробили двенадцать. Лукас оглянулся и сказал:
- Двенадцать. Мне пора.
- Но...- опешила девушка,- Но ты только приехал. Куда ты собираешься?
- В Торонто,- неловко улыбнулся парень,- В университет. Мне ещё далеко ехать и важно приехать именно сегодня.
- Ладно, тогда пока? - неуверенно произнесла Эмибет.
Лукас взял в свои ладони руки девушки и поднёс к губам.
- Друзья по переписке?- предложил парень.
- Надеюсь, ты помнишь, что у меня есть отличная ручка, - напомнила Эмибет, заставив Лукаса улыбнуться.
Тут послышалось ржание лошади и повозка с мистером Холмсом (мистер Барри, отец Дианы) и Дэлайлой остановилась у дома.
- Мне пора бежать,- опомнился Лукас,- Я оставил багаж в поезде.
Лу направился в сторону повозки.
- Диана?!- удивлённо воскликнула Эмибет и побежала на встречу Дэлайле.
- Я могу быть твоей соседкой?- спросила темноволосая.
- Ты всё-таки приехала в Куинс! - радостно воскликнула Эмибет и обняла подругу, после чего взглянула на парня, который о чём-то разговаривал с мистером Холмсом.
- Гилберт, мы привезли твои чемоданы,-сообщил парню мужчина,- А теперь торопись. Бери повозку.
- Спасибо большое,- пожал руку мистеру Холмсу Лукас.
Парень забрался в повозку и посмотрел на Эмибет, провожавшую его печальным взглядом. Лукас быстро спрыгнул с повозки и порывисто поцеловал девушку, не смотря на удивлённые лица Дэлайлы и мистера Холмса.
- Я напишу тебе,- одновременно произнесли Эми и Лу, после чего неловко улыбнулись.
- У меня много вопросов,- сообщила рыжеволосая.
- У меня тоже,- ответил Лукас и вновь забрался в повозку, помахав на прощание девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanficЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...