Лукас появился в гримерке Эмибет с букетом синих васильков. Девушка с полнейшим непониманием уставилась на юношу, ожидая дальнейших действий.
- Эми, я пришёл извиниться перед тобой в последний раз,- решительно произнёс Лукас,- Эти цветы для тебя, они очень подходят твоим глазам. И да, прости меня, пожалуйста, я не знаю, что тогда мной двигало,- несвязно говорил Лу.
Эмибет смущено улыбнулась и подошла к парню, закатывая рукава свой толстовки. Лукас немного напрягся. Девушка провела рукой по его скуле.
- Я давно тебя простила, дурачок, но за цветы спасибо,- подмигнула она.
- Я рад, что вс уладилось. Кстати, у меня теперь будут отдельные съёмки и мы будем видится реже, поэтому я устраиваю небольшую вечеринку в эту честь. Буду рад видеть тебя у себя в восемь,- улыбнулся Лукас.
- Лу, я с удовольствием приду, - ответила Эми.
Парень вышел из гримерки с максимально позитивным настроем. Лукас и Эмибет знакомы меньше года, а такое чувство, что знают друг о друге всё, вплоть до любимых цветов, при этом ни разу не разговаривая на эту тему. Каждый раз, когда Лу видел рыжеволосую фурию, его пульс начинал ускоряться, по сердцу разливалось непонятное тепло, что после проникало в каждую клеточку его тела. Только с Эми ему хотелось сидеть холодными дождливыми днями под тёплым пледом с какао и смотреть бессмысленные сериалы. С Винни такого никогда не было, хоть они и встречались больше года. Лукас сводил всё к тому, что он слишком сильно привязался к этой рыжеволосой девушке с другой планеты. Она стала ему дорога. Как друг. Он так думал. Он хотел так думать.Вечером, когда в доме Лукаса играла музыка, а в окнах мелькали силуэты людей, рыжеволосая девушка стояла в полной нерешительности. Она не знала, стоит ли ей заходить туда. Эмибет боялась вновь столкнуться в Винни, боялась взглянуть ей в глаза. Боялась того, как девушка Лукаса отреагирует на неё.
Тут же дверь распахнулась и в проёме появился сам Лу. Он посмотрел на девушку и спросил:
- Ты чего здесь стоишь? Сегодня довольно холодно, так что заходи быстрее.
- Ой, да, спасибо,- смутилась Эми,- Я просто не знала, что лучше - позвонить в дверь или просто постучать,- соврала она.
Лукас лишь улыбнулся и провёл свою гостью к ребятам. На удивление Эмибет, Винни не было в гостиной, где собрался весь молодой актёрский состав.
- А где Винни? - поинтересовалась она у парня.
- Мы расстались,- спокойно ответил Лукас.
- Мне так жаль, Лу,- прошептала Эми,- Вы были неплохой парой.
- Были,- горько усмехнулся Лукас,- Просто характеры слишком разные.
- Когда это произошло? Вчера же всё было хорошо.
- Часа два назад,- пожал плечами Лукас.
Эмибет лишь обняла его, в знак поддержки. Девушка отстранилась от него и прошла к ребятам.
- Кори, Кристиан, вы тоже тут? - приятно удивилась Эмибет.
- Да, какая вечеринка без нас? - спросил Крис.
- Думаю, что с вами всё становится веселей,- закатила глаза Кайла.
- Давайте вспомним, как вы на съемках подраться пытались? - предложила Элла.
- Да, вот смеху-то было. Особенно, когда Кори пытался подвести Криса к печке и сам в итоге ударился,- подал голос Эмерик.
- Да ладно, а как они в кадре поссориться пытались и в итоге начали реп читать? - засмеялась Миранда.
- У Джеймса есть все записи ваших неудачных дублей, - сообщила Элла.
- На то он и Джеймс,- сказал входящий в комнату Лукас,- Особенно мне нравится записи, которые он делает во время перерывов.
- Это отдельный вид искусства,- улыбнулась будто каким-то своим мыслям Миранда.
- Даже не поспоришь,- засмеялась Кайла.
Тем временем Эмибет и Дэлайла о чём-то разговаривали в сторонке.
- Эми, мне кажется, что мне нравится Эмерик,- прошептала на ухо рыжеволосой Дэл.
- Да ладно? Наш Рики? Не верю,- на полном серьезе ответила Эмибет.
- Ну не веришь, не верь, но он такой умный,- мечтательно вздохнула Дэлайла.
- Кто бы сомневался,- закатила глаза Эми.
Тут их прервали.
- Эй, сплетницы,- окликнул их Кристиан,- О чём шепчетесь?
- Да так, неважно,- ответила Дэл.
Тут Кори резко подскочил со стула и предложил ребятам сыграть в «Правду или действие».
- Боже мой, Кори, это же совершенно детская игра,- закатила глаза Кайла.
- А мне нравится идея! - поддержал друга Крис.
- Ну, я тоже не против,- потёрла нос Миранда.
- Тогда и мы с вами,- заявила Дэл, хватая за руку Эмибет.
- Ну, раз большинство за,- протянула Элла.
- Итак, пусть начнёт хозяин дома,- предложил Эмерик,- Лукас, выбирай свою жертву.
- Миранда, правда или действие? - спросил парень.
- Правда,- с полной готовностью ответила девушка.
- Вы с Кристианом по сюжету влюблены,- начал говорить Лу.
- Пока что влюблены, - поправил его Кори.
- Сейчас это неважно,- отмахнулся Лукас,- Влюблена ли ты в него?
Миранда тут же смутилась, опустив глаза вниз, а присутствующие устремили на неё заинтересованные взгляды.
- Отвечаем только правду,- напомнила Кайла.
- Ну да, было что-то такое,- протянула девушка.
Тут же в комнате послышались хлопки и задорное улюлюканье. Ребята явно были довольны результатом.
- Но только было! - воскликнула Миранда,- И то только пару дней после нашего знакомства! Тема закрыта. Итак, Кори, правда или действие?
- Конечно же действие,- ответил парень.
- Поцелуй Эмибет.
- Что? А меня спросить не хотите? - возмутилась девушка.
- Эми, вы по сюжету должны будете поцеловаться, вот вам и будет пробный вариант, - заговорщически улыбнулась Дэлайла.
- Но это же уже отсняли,- напомнила Эмибет.
- Было нереалистично, а мы хотим довести дело до конца,- поддержала подругу Кайла,- А Джеймс сказал, что ту сцену будем переснимать.!
- Да ладно тебе, не ломайся,- хлопнул по плечу подругу Рик,- Вы обязаны выполнить действие, тем более Кори не возражает.
- А что сразу я?
- А ничего,- ответила Эми.
Девушка резко встала и рывком притянула а себе парня, быстро поцеловав, едва касаясь его губ. Они актёры, что с них взять. Все тут же одобрительно загудели. Эмибет села обратно к
Дэл и Эмерику.
Лишь Лукас сжал ладони в кулак, стараясь успокоиться, избавившись от непонятных ему чувств. Парень сам не понимал, что с ним творится, но тот поцелуй был ему неприятен.
- Так, теперь я,- потёр ладонь о ладонь Кори,- Кристиан, правда или действие?
- Действие,- твёрдо ответил парень.
- Сможешь ли ты позвонить своей девушке и сказать, что ты гей?- протянул Кори.
- Берёшь на слабо,- протянула Элла,- Уважаю.
- Проще простого,- Кристиан быстро справился со своим заданием, получив немалый выговор от его девушки,- Значит, теперь я. Лукас, правда или действие?
- Действие, - с вызовом ответил Лу.
- Итак, тебе назначается семь минут рая с....- Кристиан сделал большую паузу,- С Кайлой.
- Что? - удивилась девушка, обрадовавшись.
Эмтбет закусила губу, сама не понимая, что за неприятное чувство резко проснулось в ней.
- Хотя нет, будет слишком легко,- резко передумал Крис,- Ты будешь с Эми!
- Опять я?
- Не опять, а снова,- улыбнулась Дэл.
Ребята насильно затолкали Эмибет и Лукаса в кладовку...________________________________________
P.S все имена и из обладателей можете посмотреть в восьмой главе, дабы освежить память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanfictionЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...