Глава 2

1.9K 73 1
                                    

На следующий вечер отец Дианы устроил танцы в честь возвращения дочери, её подруг и будущего врача их городка Гилберта.
В этот день весь город думал лишь о том, чтобы надеть, чтобы не ударить носом в грязь перед столичными гостями.
Энн решила выбрать своё самое лучшее голубое платье с любимыми рукавами-буфами, дополнив его аккуратной шляпкой. 
В обед она решила устроить себе прогулку верхом по их городку. Первым делом Энн направилась к Себастьяну, чтобы познакомиться с маленькой Розали о которой часто упоминала Марилла.
Подъехав к их дому, девушка заметила смого Себастьяна и помахала ему рукой.
- Энн! - радостно воскликнул мужчина и обнял подругу,- Как ты? Как дорога?
- Отлично! Как ты сам? Как Розали?
- Хорошо, она скоро должна прийти с прогулки с Гилбертом. Можешь подождать её тут,- Себастьян вновь окинул девушку взглядом,- Почему ты в брюках?
- Мне так удобнее,- улыбнулась Энн.
- Ты никогда не слушалась правил,- закатил глаза мужчина,- Смотри, вон они идут!
Энн повернула голову и заметила Гилберта, который вёл рядом маленькую темнокожую девочку.
- Она так выросла с нашей последней встречи,- улыбнулась Энн.
- Иди к ним, чего ты стоишь? - подтолкнул девушку Себастьян.
Энн тут же побежала в сторону Гилберта и Розали. Остановившись подле них, она присела на корточки:
- Привет, Розали! - поздоровалась она с девочкой, проигнорировав парня,- Меня зовут Энн. А как тебя зовут?
- Розали,- смущенно ответила девочка, смотря в траву.
- Давай дружить? - предложила Энн.
- Дав...- начала было говорить Розали, как спотыкнулась и упала, начиная плакать. Гилберт нагнулся к девочке, чтобы поднять её, но Энн остановила его.
- Эй, не плачь, дорогая,- взяла на руки девочку рыжеволосая,- Мы друзья и я тебе помогу подняться.
Розали обняла Энн за шею и перестала всхлипывать уже меньше через минуту.
- Ты ей понравилась,- улыбнулся Гилберт. Энн проигнорировала его, продолжая идти вперёд,- Нам нужно поговорить,- заявил парень, но от девушки ноль реакции. Гилберт вновь повторил последнюю фразу, но уже серьёзнее.
- Нам не о чем говорить, Гилберт Блайт,- отрезала Энн.
- Дай я возьму Розали, тебе тяжело ее нести,- предложил парень.
Энн не стала спорить и передала уже посапывающую Розали Гилберту. Девочка хоть и была миниатюрной, но всё равно для Энн было трудно нести девочку на руках. Себастьян подошёл к ребятам и забрал дочь под предлогом, что ей уже пора спать. Энн пошла в сторону лошади.
- Стой! Нам нужно поговорить, Энн, - вновь повторил Гилберт.
- Я уже всё сказала,- она забралась в седло,- Так что прощай, Гилберт Блайт.
Лошадь тронулась и поскакала вперёд. Энн решила посетить своего учителя Мюриэл Стейси. По дороге на главное площади она встретилась с Рейчел - старой подругой Мариллы. Немного поговорив Энн поехала вперёд, оставляя негодующую из-за внешнего вида девушки Рейчел позади.
  Спустя некоторое время Энн соскочила с лошади и привязала к яблоне. На крыльцо вышла мисс Стейси.
- Энн! Ты приехала!- бросилась в объятия к ученице Мюриэл.
-Конечно, мисс Стейси, я не могла не повидать свою родственную душу,- улыбнулась Энн.
- Ты так выросла, так изменилась! - восхитилась девушкой Мюриэл,- Давай зайдём в дом и ты мне обо всём расскажешь?
- Да, конечно,- неловко ответила Энн.
Зайдя в дом к учительнице она заметила, что вещи были упакованы в дорожные сумки, сундуки.
- Мисс Стейси, к вам кто-то переехал? - удивилась рыжеволосая.
- Нет, Энн. Я уезжаю в город. Там мне предложили более выгодную работу,- вмиг погрустнела Мирюэл,- Но теперь приехала ты и станешь новой учительницей здесь! Это так чудесно! Проходи, садись за стол, я сейчас поставлю чайник. 
Энн осмотрелась. Дом учительницы выглядел очень необычно, рисунки на стенах, модели кораблей, подвешенные к потолку. Пока девушка рассматривала все прелести комнаты, мисс Стейси успела накрыть на стол.
- Ну что, как учёба? - поинтересовалась учительница.
- Отлично! Я теперь могу стать настоящим учителем, как моя мама,- похвалилась Энн.
- Твоя мама была учительницей? - удивилась мисс Стейси.
- Да. Марилла и Мэтью нашли её старую книгу в Шотландии у одной странной старушки и привезли мне. Оттуда я узнала, что похожа на мать и она была учительницей. Я пришла в такой восторг от этой новости! - улыбнулась воспоминаниям Энн.
- Дорогая, это чудесно. А что у тебя с Гилбертом? - поинтересовалась мисс Стейси,- Думаю, что в твои девятнадцать лет я имею право интересоваться о личной жизни?
- Да конечно. Что вас конкретно интересует,- вмиг помрачнела и напряглась Энн.
- Я ещё в школе заметила ваше вечное желание соревноваться друг с другом. То, как вас тянуло друг к другу, особенно, когда вы учились танцу. Он не предлагал вам руку и сердце? - поинтересовалась мисс Стейси и, заметив как изменилось лицо бывшей ученицы, добавила,- Извини, если ты не хочешь об этом говорить...
- Нет, всё хорошо,- выдохнула Энн и решила, что учителю можно довериться, - Перед своим отъездом Гилберт признался мне в своих чувствах и поцеловал. Чувства были взаимны и мы два года переписывались, как потом связь резко оборвалась. Да и я переехала, но в последнем письме для него я указала новый адрес, но ответа так и не пришло...
- Прости, Энн. Давай сменим тему? - предложила Мюриэл,- Тебе было сложно учиться?
Так они проболтали практически до обеда, пока Энн не вспомнила о том, что ей нужно помочь Марилле накрыть на стол. Она попрощалась с учительницей и, сев на лошадь, поехала домой.
По дороге она рассматривала чудесные пейзажи по которым очень скучала. Но тут её кто-то окликнул. Энн остановила лошадь и оглянулась. Около неё так же верхом сидел Билли Эндрюс.
- Энн, здравствуй! Сколько лет, сколько зим? - поприветствовал он знакомую.
- Здравствуй, Билли. Три зимы и два лета, - холодно ответила Энн,- Прошу меня простить, но я опаздываю.
- Конечно, езжай,- ответил Билли и продолжил смотреть вслед уезжающей девушке.
Эндрюс отметил для себя, что Энн вытянулась, стала женственнее, что не могло не привлекать его. После этой встречи он поставил для себя новую цель - добиться любви этой рыжеволосой девушки.

Энн уже подъезжала к дому, как заметила Гилберта и Себастьяна, которые прощались с Мариллой. Девушка отдала лошадь Джерри и направилась ко входу, слушая разговор гостей и Мариллы.
- Может, вы останетесь на обед? - предложила женщина.
- Нас ждёт Лиззи домой,- неловко ответил Гилберт, заметив Энн.
- Я всё же настаиваю на вашем присутствии.
- Ну, если вы так настаиваете, - улыбнулся Себастьян.
- Но... - хотел возразить Гилберт.
- Никаких но,- отрезала Энн,- Проходите и усаживайтесь за стол. Мы с Мариллой сейчас же всё накроем.
Девушка зашла в дом и, помыв руки, прошла на кухню. Она взяла тарелки и начала накрывать на стол. Когда же всё было готово, они сели и начали трапезу в полной тишине, которую прервал Гилберт...

Букет васильковМесто, где живут истории. Откройте их для себя