- Да... - невольно вырвалось из уст Лукаса, - Конечно нравится, но только как друг. Не больше.
- Ясно, но знай, мы тебе не поверили,- подмигнул Кори.
Лу и сам не знал зачем вообще начал что-то говорить. Она нравится ему не как друг. Эта рыжая фурия надолго засела в его сердце и сейчас, видя её спокойное лицо, что-то в районе груди больно кольнуло.
«Ей всё равно. Совершенно плевать на эту ситуацию. Она, кажется, и не замечает моих к ней чувств. Или же Эми действительно так хорошо играет»,- решил про себя Лукас и горько усмехнулся.
Тут за окном послышался грохот, после чего в окнах дома появилась яркая вспышка.
- Кажется, что начинается гроза,- заметил Кристиан.
- Да ты просто гений! - насмешливо воскликнул Кори и схватился за голову.
Кайла посмотрела в окно. И, повернувшись к ребятам, сказала:
- Гроза начнётся минут через десять. Мы ещё успеем уехать до дождя, так что собираемся.
Ребята тут же засуетились, ища свои вещи в гостиной. Тем временем Лукас подошёл к Эмибет.
- Может я останусь и помогу тебе прибраться? - предложил Лу.
- Было бы неплохо,- кивнула головой Эми.
Конечно же, помощь ей была совершенно не нужна. Девушка и сама бы быстро справилась с коробками пиццы и несколькими бутылками из-под текилы и вина.
Эмибет резко захотелось остаться с ним наедине, хотя что-то внутри кричало, что это неправильно. Но видимо алкоголь в крови взял своё, из-за чего она и согласилась принять помощь парня.
Ребята тем временем стояли уже на пороге и смотрели в окно, ожидая две машины, которые развезут их по домам. Такси подъехало через три минуты.
- Хорошей вам дороги, ребят,- попрощался со всеми Лукас.
- Ты остаёшься? - удивилась Дэл.
- Ну да, надо же помочь мне немного прибраться в доме,- ответила Эми,- Ладно, до встречи,- обняла каждого девушка.
Ребята попрощались и вышли из дома. Тем временем Эмибет и Лукас начали собирать мусор в пакеты.
Лу вышел на улицу, чтобы выбросить все мешки в бак. Эми же осталась одна в доме, подготавливая себя к тому, что придётся вновь расстаться с Лу, хоть и всего на неделю..
Примерно через три минуты в дом вошёл насквозь промокший Лукас. К нему тут же подбежала девушка.
- Боже, там что так быстро начался дождь,- удивилась она.
- Ну да, по идее это я долго у тебя пробыл,- усмехнулся парень.
- Так, сегодня ты точно никуда не поедешь,- заявила девушка,-Ещё не хватало простудиться. Я принесу для тебя вещи, после ты сходишь в душ, чтобы согреться,- рассказала план дальнейших действий Эмибет.
- Откуда у тебя возьмутся вещи моего размера? - удивлённо поинтересовался Лукас, неужели у неё появился молодой человек за это время.
- Поверь мне, когда покупаешь вещи по интернету без возможности возврата и не такое случается,- улыбнулась девушка, выходя из своей комнаты с чёрными спортивками и серой толстовкой.
- Спасибо,- принял вещи Лу.
- Ванна прямо и направо,- сообщила Эми.
Парень тут же направился в сторону ванной комнаты, желая как можно быстрее снять с себя всю мокрую одежду. Эмибет решила заварить им две чашки горячего какао с маршмеллоу, чтобы Лукас смог окончательно согреться. Девушка застелила диван и принесла кружки в гостиную, где парень и будет спать.
Лу вышел из ванной комнаты именно в тот момент, когда Эмибет ставила какао на журнальный столик.
- Я подумала, не посмотреть ли нам какой-нибудь фильм. Всё равно идёт дождь, а ложиться спать ещё рано, - неловко улыбнулась Эми.
- Да, я с большим удовольствием,- охотно ответил Лукас,- Кстати, вещи я повесил на батареи, если ты не против, там они быстрее высохнут к утру.
- Да, конечно. Располагайся, выбирай фильм, а я пока что сбегаю переоденусь, -протараторила Эмибет и ушла в свою комнату.
Девушка надела какую-то плюшевую мягкую толстовку и шорты. После чего вышла обратно к Лукасу.
- Мне выключить свет? - спросила она.
- Если тебе так будет легче,- улыбнулся парень.
Эмибет в ответ лишь тихонько хихикнула и всё-таки погасила свет в гостиной. Девушка маленькими шажками подошла к дивану и села около парня.
- Включаю? - спросил он.
- Да, давай,- улыбнулась Эмибет.
Девушка держала в руках тёплое какао и вместе с парнем смотрела какой-то фильм.
- Если ты не против,- посреди импровизированного киносеанса, Лукас приобнял Эми за плечи, чуть притянув её к себе.
- Так даже немного удобнее,- честно призналась девушка.
Ещё год назад Лукас мечтал оказаться вместе с Эмибет в дождливый день, смотреть фильмы с чашкой какао и просто лежать в обнимку с этой необычной девушкой. С ней было так спокойно и уютно, что парень и сам не заметил, как уснул. Сонная Эми укрыла его одеялом и мгновенно провалилась в царство Морфея, пригревшись в тёплых объятиях парня.Яркие утренние лучи пробежались по растрёпанным волосам девушки, сползая на её лицо. Эмибет сонно открыла свои глаза и сладко улыбнулась. Когда её зрение окончательно смогло сфокусироваться, то девушка перевернулась на другой бок и ошарашено замерла.
Возле Эми крепко спал Лукас. Конечно же, она помнила вчерашний вечер, но всё же до последнего считала, что уснула у себя в комнате. Эми попыталась тихонечко подняться, чтобы пойти в ванную комнату и отыскать одноразовую зубную щётку для Лукаса, привезённую из какого-то отеля мамой.
Когда девушка выполнила всю свою утреннюю рутину и уже было дело пошла, чтобы приготовить завтрак для себя и Лу, то заметила, что на телефон спящего парня кто-то звонит. Эмибет взяла его телефон и сбросила звонок, отправив сообщение о том, что он сейчас не может говорить. Эми направилась на кухню. Сделав себе салат и омлет для Лукаса, она включила свой телефон, где обнаружила около сорока сообщений в Инстаграмме. Все они были от Винни, которая явно потеряла Лу и грозилась приехать к Эмибет, чтобы поймать их с поличным.
Эми резко подскочила и пошла будить парня, который на удивление всё ещё спал.
- Эй, Лу, просыпайся,- она потрясла Лукаса за плечо.
Парень тут же открыл глаза и улыбнулся.
- Доброе утро,- поздоровался он.
- Ну не совсем,- почесала затылок девушка,- Винни скоро приедет и ты должен где-нибудь спрятаться. А пока что не беспокойся, в ванной лежит серая зубная щётка можешь ей воспользоваться. Завтрак на столе.
- А как же Винни? - спросил Лукас.
- Не беспокойся, она если приедет, то только через пол часа,- пожала плечами девушка.
- Спасибо тебе,- улыбнулся Лу.
- Не за что. Иди в ванную.
Пока Эмибет заправляла диван и немного прибиралась, Лукас уже вышел из ванной комнаты. И молодые люди сели завтракать.
- Ты же вегетарианка, да? - уточнил Лу, и получив утвердительный кивок головой спросил,- Тогда откуда в твоем холодильнике нужные ингредиенты для этого чудесного омлета?
- Приму за комплимент,- улыбнулась Эми,- Аа, это мама. Когда она приезжала, то закупала для себя еду, вот осталось,- пожала плечами она и продолжила есть.
Молодые люди только позавтракали, как в дверь раздался громкий стук.
- Эмибет Макналти! Впусти меня в дом!- завизжала на улице Винни.
- Быстро беги в мою комнату, в шкафу задняя стенка не прикреплена,- сообщила парню рыжеволосая,- пододвинь её вперёд и попробуй зайти туда, чтобы если что тебя не заметили.
- Эми, ты лучшая,- прошептал Лукас и поцеловал девушку в лоб.
После чего он побежал в комнату Эмибет и открыл дверцу шкафа. Девушка же, услышав тихий шорох в спальне, поняла, что парень уже сделал всё, что она ему наказала и пошла открывать дверь.
Винни вихрем влетела в дом, начав проверять каждую мелочь, надеясь найти здесь Лукаса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanfictionЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...