Прошёл уже целый месяц после танцев. Энн и Гилберт лишь изредка пересекались лично. Но раз в неделю девушка находила букет синих васильков на своём столе. Парень так же раз в неделю получал выпечку от неё под предлогом того, что остались лишние ингредиенты. Так они и перекидывались некими презентами, если бы не свадьба Дианы и Джерри.
Весь город носился в предсвадебной суматохе. Диана и остальные девушки сидели в ее комнате и подготавливали невесту.
- Ты самая-самая красивая невеста, Диана,- восхищалась Энн,- А платье просто волшебное!
- Спасибо,- неловко улыбнулась Диана.
- Правда! Поскорей бы увидеть вас у алтаря,- воодушевлённо заявила Руби.
- Да, конечно, но если что, то ты всегда...- начала было говорить рыжеволосая, как ее перебили.
- Энн! Ты уже сорвала одну свадьбу своей речью,- быстро протараторила Руби, - Так что сегодня я предлагаю без длинных и печальных речей на этот счёт. Договорились?
- Ой, да, хорошо,- опомнилась Энн,- И всё же через десять минут ты будешь идти к алтарю. Я уже вижу ваших с Джерри детей!
- Энн, какие дети? Мне девятнадцать,- улыбнулась Диана,- Конечно, я знаю, что уже пора, но подождём годок и поговорим об этом.
- Я запомнила,- лукаво улыбнулась Энн.
Гилберт собирался на свадьбу, пытаясь застегнуть рубашку, как вдруг в дверь постучали. Парень быстро застегнул все пуговицы и сбежал по лестнице.
Когда дверь распахнулась, Гилберт ошеломлённо посмотрел на свою гостью.
- Здравствуй, дорогой,- прошептала девушка, опуская глаза в пол.
- Здравствуй, что ты здесь делаешь? - холодно спросил парень.
- Гилберт, я очень по тебе скучала и узнала, что вы в итоге не вместе,- как-то странно говорила гостья.
- Уинифред Роуз, я спрашиваю, зачем ты приехала,- попытался выровнять свой голос Гилберт.
- Я хочу вновь быть с тобой,- выдохнула девушка.
- Ты же понимаешь, что этого не будет? Садись в свою повозку, бери билет на ближайший поезд и уезжай отсюда как можно дальше,- без всяких церемоний заявил парень.
- Это невежливо, Гилберт,- Уинифред оттолкнула его и зашла в дом,- Ты куда-то собираешься?
- Да, на свадьбу друзей,- пробубнил парень.
- Я буду твоей спутницей в этот день,- деловито заявила девушка,- Иди за пиджаком и мы отправляемся на свадьбу.
- Я так понимаю, что ты от меня не отстанешь? - спросил парень, поднимаясь по лестнице.
- Только один вечер и я уеду,- заявила девушка.
- Ладно, но потом ты сразу же уедешь отсюда.
Как только Гилберт поднялся на второй этаж, Уинифред начала шарить по полочкам, пока не нашла коробочку с обручальным кольцом... девушка примерила его себе и на удивление, кольцо ей подошло. Довольно улыбнувшись она убрала его на местно, полностью уверенная в том, что Гилберт до сих пор хранит то самое кольцо, с которым хотел сделать ей предложение.
Парень спустился, незаметно убрал ту самую коробочку в карман пиджака и распахнул дверь.
- Выходим и делаем вид, что ты здесь оказалась случайно,- предупредил Гилберт и вышел из дома.
- Хорошо.
Уже через пол часа двери в церкви распахнулись и в проёме показалась Диана в пышном белом платье. За ней шла Энн с двумя кольцами, которые передала священнику и села возле Гилберта, будто бы не заметив его.
- Вот я и лишилась родственной души и передала её Джерри,- прошептала на ухо парню Энн и смахнула одинокую слезу с щеки,- А сама я вряд ли уже стану такой же красивой невестой как Диана,- тут девушка посмотрела на собеседника и ахнула,- Гилберт, забудь.
- Энн,- взял её за руку парень,- У нас,- осёкся он,- У тебя всё будет хорошо и ты станешь невестой, даже красивей чем Диана, в миллионы раз.
Уинифред, сидевшая рядом закатила глаза и дёрнула Гилберта за рукав. Тот зло зыркнул на неё.
- Тебе чем-то помочь? - поинтересовался парень.
- Нет, просто хотела напомнить тебе, кто твоя спутница,- мило ответила Уинифред.
- Я всё прекрасно помню. Но после церемонии ты уедешь, повозка будет снаружи.
Энн тем временем увлечённо следила за церемонией, позабыв о Гилберте. Спустя пол часа все начали выходить из церкви. Парень потерял из своего поля зрения Уинифред и решил, что она уже уехала и можно расслабиться.Тем временем Энн кто-то завёл за угол церкви, схватив за руку. Рыжеволосая подняла непонимающий взгляд на Уинифред.
- Привет, Энн,- наигранно улыбнулась девушка,- Знаешь, я искренне сожалею, что у вас с Гилбертом ничего не сложилось. Кто же знал, что он любит меня и мы возможно скоро обручимся.
Энн свела брови к переносице и подняла озадаченный взгляд на Уинифред.
- С чего ты это взяла? - спросила рыжеволосая.
- Я нашла кольцо, идеально подходящее мне и оно явно обручальное, так что скоро я приеду и мы поженимся,- сказала Уинифред,- Так что до встречи.
- Пока,- улыбнулась рыжеволосая.
Как только девушка скрылась за поворотом церкви, Энн убежала к берегу реки, сплошь усыпанного цветами. Сев траву она заплакала от обиды. Гилберт, которого она простила вновь вернулся к Уинифред. К этой высокомерной, противной девчонке, которой легче купить что-либо, чем добиться смой.Гилберт отошёл от молодожён, вручив им небольшой презент от себя. Тут он уловил светлую макушку Уинифред, которая быстро выходила из-за угла с довольным лицом. Парень тут же направился к ней.
- Уини, почему ты ещё не уехала?- спросил он.
- Прости, понадобилось отойти ненадолго,- невинно похлопала ресничками Уинифред.
- Ладно, а теперь садись в повозку и никогда не возвращайся,- отправил на сиденье девушку, - Прощай,- сказал он как только повозка тронулась.
- Прощай, я не вернусь! Кстати, я рассказала про кольцо! - крикнула ему Уинифред.
Гилберт тут же схватился за голову и начал глазами искать рыжую макушку в толпе. Парень решил пойти в том направлении откуда и появилась светловолосая. Когда он забежал за угол, то увидел шляпку девушки, лежавшую на какой-то тропинке.
На самом деле это кольцо Гилберт купил для Энн. Он специально работал те полтора года, чтобы сделать украшение на заказ. Каждую ночь, возвращаясь со смены он представлял то, как будет делать предложение Энн с кольцом её мечты. Он учился, потом шёл на работу и так по кругу. Полтора года его жизни ушло на то, чтобы исполнить детскую мечту возлюбленной, которая, кажется, никогда не сбудется из-за влияния окружающих.
Гилберт шёл среди деревьев, пытаясь понять куда девушка могла убежать. Тут он заметил ленточку с её волос на одной из веточек. Парень побежал в сторону реки, где нашёл девушку, которая сидела на траве и смотрела на воду.
Энн услышала шаги и обернулась. Заметив Гилберта она помрачнела.
- Поздравляю,- прошептала она, - Я знаю, что ты сделаешь предложение этой Уинифред,- буквально выплюнула она эти слова.
Гилберт сел рядом с Энн и взял её за руку.
- Это кольцо было сделано не для неё. Встать, пожалуйста, земля сегодня влажная...
Энн молча выполнила его просьбу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanfictionЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...