Глава 7

1.4K 47 34
                                    

Энн встала с травы и отряхнулась. Гилберт поднялся вслед за ней. Девушка уже собиралась уходить, как парень начал говорить:
- Энн, на самом деле, я не хотел тебе этого говорить, но я не без причины стал тебе реже писать,- он взял девушку за руки, на её яркие волосы падал солнечный свет, отчего Энн казалась Гилберту ещё прекраснее,- Я работал. Работал ради того, чтобы обеспечить нам будущее, чтобы построить собственный дом. Только для нас с тобой, работал ради того, чтобы сдать кольцо своей матери мастеру, чтобы тот его подвёл под твой идеал.
Гилберт встал перед рыжеволосой на одно колено.
- Я долго искал момент, чтобы это сделать, но понял, что лучше сейчас, чем никогда,- он вытащил из кармана ту самую коробочку,- Я люблю тебя, Энн Ширли-Катберт. Знаю, что возможно уже поздно говорить об этом, но согласна ли ты стать моей женой? Делить все счастья и невзгоды вместе? Стать самой красивой во всём мире невестой?
Энн стояла перед ним в полнейшем шоке. По её щеке пробежала одинокая слеза счастья. Гилберт было дело уже начинал нервничать, но девушка протянула ему руку и смело сказала долгожданное: «Да!». Парень надел на безымянный палец девушки красивое кольцо(в конце будет его фото).
Гилберт подхватил Энн за талию и прокружил в воздухе. Девушка обвила его шею своими ручками. Парень заглянул ей в глаза и, медленно приблизившись, поцеловал.
Всё тело Энн будто бы налилось свинцом, его холодные губы успокаивали её внутренний пыл, оставляя все обиды далеко позади. Казалось, что она вот-вот упала, если бы Гилберт не придерживал девушку за талию.
  Оказалось, что они давно нашли то, что искали всю жизнь. Своё счастье. Свою веру. Свою любовь.

Пара вновь вышла в свет. Они решили, что не будут забирать себе праздник Дианы и Джерри. Так что объявят о помолвке они завтра. Гилберт отошёл на пару минут о чём-то поговорить с Себастьяном.
Тут же к Энн примостился Билли. Было видно, что он выпил лишнего.
- Энн, какая встреча! - поздоровался он,- Давно не виделись, как ты?
- Здравствуй, неплохо,- холодно ответила девушка.
- По правилам, обычно то же спрашивают и у собеседника, но ты видимо с ними не знакома,- парень приблизился к Энн,- Так что, я сам возьмусь тебя воспитывать.
Тут к ним подошёл Коул, чтобы спасти ситуацию.
- Билли, тебе больше заняться нечем?- спросил парень.
- О, а вот и наш голубок нарисовался! - воскликнул Эндрюс,- Тот, кто бросил своих родных из-за эгоизма! И где ты сейчас? А ты тут,- он указал на свою голову,- Ты постоянно тут,- казалось, что Билли явно перебрал, но пятница молвит истину, не так ли? - Ты постоянно в моей голове, Коул! И нет, не из-за этого проклятого ожога.
Коул взял за руку Билли, чтобы увести подальше от чужих глаз. Парни переписывались некоторое время, но после резко перестали. Причина была известна лишь самому Эндрюсу. Билли далеко не сразу понял, что влюблён в худощавого парнишку, что занял все его мысли.
Тем временем Коул прижал Эндрюса к стене какого-то здания, тот лишь зло зыркнул на художника.
- Ты что творишь? - спросил Коул.
- Размышляю вслух, а что? - состроил из себя глупца Билли.
- Эндрюс, зачем ты полез к Энн? Тебя же Гилберт потом заживо закапает, - прошипел Коул.
- А ты так беспокоишься. Даже приятно. Хочешь знать причину?- Билли получил утвердительный кивок,- Потому что я люблю тебя! - Коул опустил руки, находясь в полной растерянности,- Да, люблю, и мне надоело это скрывать. А к Энн приставал, как ты говоришь, чтобы забыть тебя. Вы ведь так похожи..
- Ты, ты любишь меня?- немного заикаясь спросил Коул.
- Еще с того момента, когда ты ударил меня головой об ту печь. Больнее было знать, что ты уехал. Я много вреда причинил тебе, и Энн. Мне стыдно осознавать, что я такой ужасный человек,- опустил голову Билли.
Коул приподнял его лицо за подбородок и посмотрел в глаза Эндрюсу. Тут же художник был прижат к стене.
Билли буквально впился в губы. Ноги художника вмиг стали ватными. Создалось ощущение, что в этом мире только они одни. И нет ничего, что может помешать им быть вместе.

Букет васильковМесто, где живут истории. Откройте их для себя