Глава 12

709 32 4
                                    

С вечеринки Лукаса прошёл целый год и близилось окончание съёмок второго сезона сериала. Эмибет старалась как можно реже встречаться с Лукасом. Но после известия о том, что Лу и Винни вновь вышли в свет, девушка успокоилась и стала спокойнее общаться с парнем. Хоть обида внутри неё всё же осталась. Эми сама не совсем понимала, что с ней твориться. Хотелось просто остаться с Лукасом наедине, как в последний раз, но осознание того, что он помирился с Винни останавливало девушку.
Эмибет полностью окунулась в работу, всё реже появляясь дома. Она часто по вечерам гуляла с юными участниками съемочной группы. После чего шла в павильон, где проходили съёмки, подолгу учила текста и репетировала, обычно засыпая за небольшим столом. Хорошо, что лёгкий макияж часто спасал её лицо от огромных синяков под глазами. Правда ради съёмок ей пришлось пожертвовать своими длинными рыжими косами. Однако, на удивление волосы быстро начали отрастать, поэтому к концу сезона у неё уже было аккуратное каре.
Мама Эмибет часто отчитывала её по телефону за нарушение режима, пыталась выяснить что с этим связанно, даже приезжала в Канаду пару раз. Но Эми упорно молчала, не желая выдавать настоящую причину её бессонниц. Она не могла сказать, что во всём виноват темноволосый кудрявый парень с волшебными голубыми глазами.

В тот самый вечер Лукас сильно напился. Утром к нему с самого утра пришла Винни и потребовала вернуть все свои вещи, но, увидев состояние парня, осталась. Девушка решила, что это из-за нее он выпил в тот вечер и поняла, что Лу любит её. Парень же решил не говорить о том, что виной всему была рыжеволосая фурия, поселившаяся в его сердце.
Лукас всё это время пытался наладить контакт с Эмибет, но та вечно куда-то исчезала. Парень не мог найти её, встречал девушку он лишь только на съёмках и репетициях.
Тем временем Винни решила попробоваться на роль Уинифред. И прошла, чему Лукас точно не был рад. Видеть Винни каждый день он не мог. Просто не выносил общество любимой когда-то девушки. Поэтому и старался проводить как можно больше времени на съёмочной площадке.
Часто он приходил ближе к вечеру и заставал Эмибет в её гримерке. Лукас аккуратно стучался в комнатку, но никогда не слышал ответа. Поэтому парень тихо входил в гримёрную и, осторожно брав девушку на руки, перекладывал её на диван, укрывая тёплым пледом. Он мог подолгу смотреть на спящую Эми, охраняя её сон. Это были самые счастливые часы в те дни. Ведь приходив домой ему начинала названивать Винни, ради того, чтобы что-то рассказать парню. Во время звонка Лукас часто засыпал и злился, когда она называла его Лу. Парень позволял обращаться к себе по сокращённому имени только близким людям и Эмибет.

Букет васильковМесто, где живут истории. Откройте их для себя