Эмибет, не удержавшись на ногах из-за сильного толчка со стороны Эмирика, упала на Лукаса.
- Ну, удачи вам,- сказала Дэлайла и заперла дверь кладовой.
Эми огорчённо вздохнула, пока Лукас оглядывался.
- Сколько здесь жил, ни разу не видел это место,- удивлённо поднял глаза парень, заставив девушку улыбнуться.
- А как давно ты тут обитаешь? - спросила она.
- Ну, пол года так точно,- задумался Лу,- С начала съёмок первого сезона. Слушай, а в чём смысл этих «Семи минут рая»?-показал кавычки на последней фразе парень.
- Ты вправду не знаешь? - удивилась Эмибет, на что получила отрицательный мах головой,- Значит, тебе и не нужно знать,- усмехнулась девушка.
- Почему же? Расскажи мне,- настаивал парень.
- Всё же не стоит,- неловко ответила Эми, убрав за ухо прядь рыжих волос.
- Стоит! - крикнул кто-то за дверью.
- Кори, свали от них! - рявкнула Миранда.
За дверью послышались отдаляющиеся шаги паренька и тихое ворчание Миранды. Лукас и Эмибет тихо засмеялись.
- Но всё же, что это за игра? - вновь спросил Лу.
- Ладно, «Семь минут рая», как ты выразился, игра, в которой двух людей запирают в одном помещении на определённое время,- ответила Эми, надеясь на то, что парень оставит свои вопросы.
- Это я понял, - кивнул Лукас,- А зачем?
Тут Эмибет растерялась окончательно. Она не знала, как парень отреагирует на правила глупой игры, поэтому уже хотела соврать и, вновь заправив непослушную прядь за ухо, уже собиралась начать говорить, как Лу оборвал её:
- Эми, я вижу, что ты хочешь мне соврать. Ты убрала волосы назад, значит хочешь выглядеть убедительнее,- Лукас сам не понял, откуда он это знает, но всё же был уверен в своей теории насчёт её привычки,- Так что давай правду, не думаю, что она такая уж ужасная.
- Ладно, когда в компании всем кажется, что двое влюблены, то их запирают в одном маленьком помещении и они, как это обычно бывает, должны поцеловаться, если не хуже, - Эмибет стыдливо опустила глаза, - Иногда людей могут держать в комнате дольше, чем семь минут, пока кто-то один не поцелует другого,- сморщилась Эми.
- Не подавай им идеи,- усмехнулся Лукас,- А так, возникает вопрос, с чего они взяли что мы влюблены? - удивился парень, но тут же понял, что это был глупый вопрос,- Извини.
- Почему ты извиняешься? - удивилась Эмибет.
- Не знаю,- Лукас как-то погрустнел, увидев её спокойную реакцию.
Парню хотелось, чтобы она разозлилась, расстроилась, показала, что он ей небезразличен. Но нет. Эми осталась совершенно спокойной.
Внутри девушки же поселилась странная обида на этот вопрос, но она решила сохранить спокойствие, потому что сама не понимала, что на неё нашло.
- Давай немного поговорим? Нам ещё минуты три тут сидеть, а тишину я не выношу,- предложил Лукас.
Тут за дверью крикнул:
- Больше! Вам дольше сидеть там.
- Почему это? - удивилась Эмибет.
- Мы так решили,- ответила Элла и вновь куда-то убежала.
- Давай поговорим,- согласилась Эми и облокотилась на стену,- Тут свет вообще включается?
- Видимо нет, - огляделся Лукас,- Выключатель скорее всего с той стороны, а ребята вряд ли его включат нам,- тут за дверью послышался звон бутылок,- Супер, они похоже откопали вино.
- Так ты у нас пьёшь,- попыталась подколоть Лукаса Эмибет.
- Изредка, когда устаю. А это вино было на годовщину с Винни, но мы её так и не отметили, да и не отметим,- горько усмехнулся парень.
- А почему вы расстались? - вдруг спросила девушка,- Если ты не хочешь об этом говорить, то...
- Да нет, всё нормально,- успокоил подругу Лукас,- Она начала очередную истерику из-за какой-то мелочи. Потом Винни заявила, что я слишком много времени отдаю работе, потом приплела ещё и то, что я слишком хорошо играю влюблённость в Энн и заявила, что тебя я люблю больше чем её. Я разозлился и сказал, что между нами всё кончено и она просто ушла,- закончил свой рассказ Лукас.
- Мне так жаль. Прости, - опустила голову девушка.
- Почему ты извиняешься?
- Получается, что я тоже в некоторой степени виновата,- пробормотала Эмибет.
- Эй, всё что не делается, всё к лучшему,- успокоил девушку Лукас,- Тем более я давно понял, что нам не по пути.
Эми тихо вздохнула и посмотрела на Лу. Он выглядел очень растерянным. Девушке резко захотелось обнять его, успокоить, помочь пережить этот трудный момент в его жизни. Просто быть рядом. Каждое утро варить ему кофе, по вечерам смотреть с ним фильмы с кружкой какао с печеньками. Тут же Эми махнула головой, отгоняя странные мысли. Это дружба, она привязалась к нему, как к другу. Она так думала. Она хотела так думать.
- Что-то они долго нас тут держат,- разрушил неловкую тишину Лукас.
- Ты прав.
- Ну а у тебя есть молодой человек? - спросил Лу.
- Не-а. Не считаю нужным заводить отношения так рано, так что я одна, - расслабилась Эми.
- Да уж, мне бы твою логику я был бы самым счастливым человеком на свете. Никто бы не трепал нервы, не требовал вечных подарков, походов в кино или кафе, заместо того чтобы просто посидеть дома,- усмехнулся Лукас.
- Значит, она просто не была твоей половинкой, так же было у Уинифред с Гилбертом. Вроде идеальная пара, а вроде бы ничего там нет,- пожала плечами Эмибет.
Лукас удивился столь неожиданному, но верному сравнению. Он поднял глаза на Эми и неожиданно осознал, что она и вправду очень похожа на Энн. Не только внешне, но и внутри.
Парня что-то подтолкнуло ближе к девушке. Он развернулся и увидел, что сзади ничего не было. Его руки опирались на стену, где стояла Эмибет.
Лукас посмотрел на девушку и, поддавшись непонятному влечению, прильнул к её губам. Эми, находившаяся в полном шоке, закрыла глаза и, на удивление парня, ответила на поцелуй. Тепло её губ разлилось по всему телу Лукаса, из-за чего по всему его телу пробежали мурашки.
Девушка отстранилась от стены и прильнула ближе к парню, обнимая его за шею. Лукас же притянул Эми к себе за талию.
Приятный холод его рук, разлился по всему её телу, не давая возможности отступить назад.
Было непонятно, сколько прошло времени. Но тут свет резко включился. Лукас и Эмибет резко отскочили друг от друга, пытаясь выровнять дыхание. Растрёпанная девушка тут же начала пытаться уложить волосы.
- Ничего не было,- шепнула она.
- Договорились,- кивнул парень.
Дверь распахнулась и в проёме появился Кристиан.
- Прошу нас простить, мы немного забыли про вас, - тут же его сбила Эмибет,- Что с ней?
Лукас пожал плечами, мол сам не знает, что произошло.
Внутри него что-то перевернулось, казалось, что мир становился совсем другим, более красочным рядом с ней. Как только Эми ушла, всё вмиг потускнело.
- У вас осталось ещё что-нибудь выпить? - просил он.
- Лу захотел выпить? Неожиданно, но идём,- Кристиан вручил бутылку парню.Эмибет выбежала из дома. Внутри неё боролись две стороны. Одна хотела вернуться и остаться вместе с Лукасом. Но вторая твердила о том, что это всё неправильно и не стоит продолжать такое общение. Эми, конечно же, послушалась вторую. Хотя желание вернуться было гораздо больше.
Назад уже не было пути. Ведь там, за ними образовалась огромная пропасть. И чтобы не свалиться в неё нужно было пойти дальше вместе. Но Эми и Лу решили идти по краю пропасти, в разные стороны, грозясь упасть в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет васильков
FanfictionЭта история про Энн Ширли и Гилберта Блайта. Возлюбленные встретились спустя три года в родном городке после окончания учёбы. Что будет между ними? Что произошло с ними за всё это время? Почему они оказались на местах Эмибет и Лукаса, позабыв о про...