Сегодня ты не выспалась и плюс ко всему еще и злая как собака была, и Акацуки немало от этого пострадали.
Пейн
Разбудил тебя именно он, ибо сегодня твоя очередь убираться, а с учетом того что вчера была пьянка, и везде срачь, то зла ты была не на шутку.
Первым делом Пейн попросил тебя убраться в его кабинете, но что то пошло не так, и вот он уже моет пол, с фингалом под глазом.
Хидан и Какузу
Главный алкаш вчерашнего вечера, он больше всех насвинячил, и сломал.
- ХИДАААН, СВИНЬЯ ТЫ ЖИРНАЯ, РАТАПОДЬЕМ!!!- открыв дверь с ноги, и зайдя в нее, крикнула ты. Кину парню мокрой тряпкой в лицо.
- ДАЙ ПОСПАТЬ, ТЫ ЧЕ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА, МЕЛКАЯ!- кричал сонный злой Хидан.
- че ты там вякнул!?!- резко произнесла ты, медленно подходя к парню, с метлой.
- ААААА ПОМОГИТЕ, УБИВАЮТ, СПАСИИИТЕЕЕЕЕ- слышалось из комнаты Хидана. От этого проснулся Какузу.
- вы че, охерели, 6 утра, а ну к что бы я вас не видел- зло произнес Какузу, садясь на кровать.
- аааа, так вот и еще один подоспел- выдала ты, расставив руки на поясе, в то время как Хидан подметал пол.
- че?- зло произнес Какузу.
- а ведь ты ж выделил на это деньги- теперь уже ты, зло смотрела не него.
- мелкая, вали отсюда пока не убил- Какузу.
- че ты вякнул?- проговорила ты, подходя к мужчине с шваброй в руках.
Через несколько секунд швабра уже была сломана об его спину. И в руках была мокрая тряпка, которая хорошенько так проехалась по его лицу.
- и так, Казу, ты сейчас берешь, и покупаешь новую мебель... иначе- проговорила ты, складывая опасную печать, именно при первых движениях твоих рук, эта печать стает узнааемой, и ее бояться все.
Так что через минуту, он уже заказывал мебель.
- вот и славненько- выдохнула ты, идя в соседнюю комнату.
Дейдара и Сасори.
Открыв дверь ты осмотрела комнату, которая была в ужаснейшом состоянии.
Ты знала легкий способ разбудить Дейдару и Сасори.
- ребят, а что такое Исскуство? Это- Взрыв, или- вечная красота?- тихо произнесла ты. И через секунду возле тебя уже стояли 2 исскуствоведа, споря друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по Акацуки
Fanfictionпросто реакции и драбллы по Акацуки. . приятного чтения. . ❤