Глава 1. Добро пожаловать в Веритополь

257 110 2
                                    

Ночь. Легкий ветерок сквозил по чернеющим коридорам пустой больницы.

В одной из палат доносился тихий плач. Молодая женщина прижимала к груди маленького ребёнка, в то время как доброго вида старушка-медработница ласково гладила её по голове.

Горячо оплакиваемой крохе было суждено умереть ещё до того, как он появился на свет. Бездыханное маленькое тельце с каждой минутой всё больше и больше остывало, вгоняя скорбящую мать в терзающее душу и сердце отчаяние. Ей не было нужды винить себя, старушку-акушерку или кого-то ещё в том, что когда-то давно было предначертано создателем всего сущего. Но от одного лишь осознания своей беспомощности женщина только громче и истошней рыдала, разрывая сердце старой матери, что давным-давно похоронила своих детей. Эта роженица напоминала ей о своей потерянной дочери, что умерла, будучи такой же юной и такой же несчастной. В ту ночь никто не спал.

К утру старая акушерка нашла лишь записку, в которой ночная роженица просила простить её и себя и кремировать мёртвого мальчика, а прах развеять на ветру. На её мутных от старости глазах выступили слёзы, однако она послушно исполнила просьбу, молясь господу за эту безвинную женщину.

Рина же бежала, куда глаза глядят. В тёплой куртке поверх лёгкого платья, по её ногам стекали лохии, заставляя её нежную кожу покрыться мурашками и остыть. Горячий пар выходил из её рта, а предательское дыхание так и норовило сбиться в самый важный момент.

Её преследовали. Сколько Рина себя помнила, она никогда не любила зеркала. С другой стороны причудливого стекла на неё всегда смотрела хмурая девочка, которая никогда ей не нравилась. По ночам Рина слышала, как её отражение шептало ей во тьме, что однажды они до неё доберутся и убьют. И эта девочка бежала, бежала всю жизнь, не успевая скорбеть по своим маме и папе, которые в один миг просто исчезли. Она знала, что их забрали они, те самые, что каждодневно встречают вас в отражении зеркала, однако никому не могла об этом сообщить.

Много лет своей юности Рина бежала прочь, не давая преследователям отпору, пока однажды юную деву не зажали в углу узкого переулка. Тогда еще робкая девушка схватила металлическую трубу с земли и нанесла удар, разбив собственного двойника на много мелких осколков, подобно ледяной фигуре. Рина воспрянула духом и осмелела, теперь зная, что может им навредить. Однако эти твари также осмелели, проявляя большую настырность и агрессивность.

Генри Джонсон и Пустота бесконечной Вечности 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя